Пятница, 29 Марта 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Идеальный квадратик - релиз раньше! (Также проводиться набор людей в команду.)
Идеальный квадратик - релиз раньше!
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:16 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Представляю вам "Идельный квадратик"

История: Вы маленький жёлтый квадратик.Который жил в своём мире и только лишь прыгал и прыгал. Это было любим его занятием. Он незнал никаких преград,на своём пути. Он не чувствовал боли,не было страха у него было лишь одно, то чего нельзя было отнять у квадратика. У него был прыжок... И его прыжок отличался от других... Он мог сделать двойной прыжок, и его прыжки могли стать маленькими или большими... Но появились Другие квадратики которые злились на него и хотели убить его,чтобы он больше не прыгал....

Также присутсвует видео,музыка - сопровождение.

Скриншоты:

Скачать игру можно здесь.

Комментируем!!!!!!! happy

Внимание!!! управление на W,A,S,D. W - прыжок. S - Тупо смотрит в низ. A,D влево,вправо. Работает двойной прыжок нажав на W 2 раза

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 13 Октября 2010, 13:47
AltairSДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А в ЛС ты мне так и не отписал)Попозже скачаю проверю)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Veliky_VirusДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:11 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
А в ЛС ты мне так и не отписал)

Я был серьёзно занят.
Quote (AltairS)
скачаю
полюбому)
MaximSokolДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:27 | Сообщение # 4
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
спойлеры не открылись с телефона.
Скажите кто-нибудь, что там за графика? А то сюжет про квадратик смущает)


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Veliky_VirusДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, ты через комп зайди. И увидешь.
Kefir87Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Графика такая же как и задумка - полный бред.
MaximSokolДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:38 | Сообщение # 7
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
я что-то так и подумал..)

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Veliky_VirusДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:40 | Сообщение # 8
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Kefir87 а ты не видел похвалы моей игры в разработке?
Вот смотри тут. И вдобавок мне репой угостили на счёт этой игры. (и кстати многовато,хотя от неё толку нет,но это показывает что демо - версия им понравилась.)
MaximSokolДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 9
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А, все, вспомнил, что за игра.
Да нет, кефир, вполне хорошо, не то что "Шарик" - выкидыш какой-то.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Veliky_VirusДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 10
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
А, все, вспомнил, что за игра.

Наконеч - то)
Quote (MaximSokol)
Да нет, кефир, вполне хорошо

Спасибо.
Quote (MaximSokol)
"Шарик"

Это жестоко.)
MaximSokolДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:48 | Сообщение # 11
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
я бы даже заплюсил, но с телефона((
С компа заплюсую.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Kefir87Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, на этом форуме все сидят на конструкторах и просто шизеют от игр сделанных по примерах, что является элементарным. Ты выложи свою игру, чтоб ее оценили настоящие программисты по достоинству.
SilverSwordДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 13
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Игра неплохая. Ты сам ее проходил? Такое ощущение, что нет. В двух местах квадратики красные застревают. А еще в одном уровне не протиснуться в маленький проход, а с другой стороны как раз застрял квадратик. Народ, кто прошел игру? sad И кстати, не зря говорят: "Поспешишь, людей насмешишь!" Зря так рано игру выпустил

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
ADJAДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:53 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, скриншот с белым фоном выглядит намного круче. Если там еще поменять кнопки меню будет довольно симпатично.


Кликабельно!
Мой сайт
Veliky_VirusДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 15
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Kefir87, Мы его не с примера делали. Графику только оттуда взяли. И то передалали. Мы с нуля писали мне помогал Niro в создании двойного прыжка. Т.к я могу только сделать обычный прыжок. Он сделал всё это в степе героя,визику также. От сделал многое для этой игры. Также видео - ролики. Нам занятся нечем чтобы делать видео для примера? Всё это обсуждвлось у нас на сайте от посторонних глаз. Если ты не знаешь сколько пота вылили чтобы сделать такое, то лучше вообще не говорил.

Добавлено (12.07.2010, 12:55)
---------------------------------------------
SilverSword, Я залил без багов. В одном месте вообще не пройдёшь, но исправил. Кстати как видео - ролик?

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Понедельник, 12 Июля 2010, 12:56
SilverSwordДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:00 | Сообщение # 16
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Кстати как видео - ролик?

Как ты его делал? smile И кстати, сколько времени было потрачено на создание игры?


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
Veliky_VirusДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 17
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Как ты его делал?

Делал не я а Niro.
Quote (SilverSword)
И кстати, сколько времени было потрачено на создание игры?

Мы начали делать её где - то 15 июня. Я хотел сделать из примера но Niro отказался типо давай научимся этому. И начали)
NiroДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:54 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Kefir87 Дата: Понедельник, Сегодня, 12:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 5 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте
Графика такая же как и задумка - полный бред.

Н-да, этому поверь... всю жизнь расхлебываться будешь....
Я ему минус зафигачил, что бы он голословным не был. Люди с ноля писали, пока писали похудели на 5 кг, не жрали нифига, а он умничает.
Мамке в борщ высказываться будешь...

Quote (Veliky_Virus)
ы начали делать её где - то 15 июня

вродь бы бы 20-22...
Ролик делался молча в общем времени 27 часов с учетом того что нет скилетной анимации(это очень плохо), и 2 раза переделовал, 1 раз комп вырубился и сгорел жосткий на 40 гиг где был ролик, но это позади....

Добавлено (12.07.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Скидываемся кефирчику на минуса! biggrin шутка, просто кефир не умничай...



Serk1nДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:01 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ролик делался молча в общем времени 27 часов

Афигеть... за час я лучше сколачивал... к тому же в ролике стандартно все до немогу, начиная от примитивов и неба и заканчивая дефолт рендерингом причем, наверно, даже точно, сразу в ави... dry За это минус...
Игра понравилась, управление отзывчивое, за это плюс, так чтож ниче ставить не буду wink
ЗЫ Без роликов игра весит чуть более 4 мб dry
NiroДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:11 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Serk1n, дело в том что я только со скелетной анимацией дружу, а кубик ето не примитив? Я те чё кубов на человека похожих должен был делать??? Перегонялось в ави, но потом для того что бы меньше весело зжал в вмв)
Serk1n, я тебе за 20 минут чела нарисовать могу) Иль монстра какогото, с тектурами и анимацией 30 минут будет... Так что не гони, надо было такое для проекта, я такое и сделал... Сказали бы сделать мульт про байкеров или войну, я и про это бы сделал, я воду могу рисовать с плотностью, и нормальное небо, только на это все время надо...

Добавлено (12.07.2010, 14:11)
---------------------------------------------

Quote (Serk1n)
Афигеть... за час я лучше сколачивал

И я тоже за час лучше сколачивал, бой на мечах двух людей, один из них в конце сжигает фаерболом противника и телепортируеться с сопровождением партиклов и эфектов... Это елементарно, без скелетной анимации тяжелее, я думаю ты сам об этом знаешь...



Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Идеальный квадратик - релиз раньше! (Также проводиться набор людей в команду.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг