Суббота, 27 Апреля 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ADJA [35]
Результаты поиска
ADJAДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:23 | Сообщение # 1 | Тема: Life Turn
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра портирована на флеш!

Порт на флеш выполнен камрадом Misko.
Буду благодарен вашей поддержке на Kongregate и Newgrounds

Играть на Kongregate
Играть на Newgrounds



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:28
ADJAДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:06 | Сообщение # 2 | Тема: Shitass (Релиз!!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Недавно переиграв в Super meat boy, я решил создать нечто похожее, не клон ,а просто такую же игру с некоторыми схожими моментами в графике и геймплее

Скорее тут нужно найти 10 отличий.
Искать хотя бы один плюс по сравнению с оригиналом просто бесполезно.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 3 | Тема: Keyword
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Нет ли русской версии? Просто там пароли по английски надо писать, а я с ним не очень дружу...

Знание английского совсем не обязательно. В первом уровне вводим слово start, в остальных найденные слова нужно будет просто перепечатать в консоль. wink



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:40 | Сообщение # 4 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Принципиально решение на паскале?

Quote
Если вы не владеете Pascal, но хотите поучаствовать, можете написать программу на любом ЯП и кинуть мне лс исполняемый файл. Но такие программы в конкурсе на призовые места не участвуют.

Первый пост.



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Четверг, 30 Декабря 2010, 15:41
ADJAДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно сдал все задачи. "Решаем не более 3 суток" растянулось уже на неделю. Надеюсь в этом году закончим wink


Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 6 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (ADJA)1) Могут ли в исходных множествах быть повторяющиеся элементы? Если да, то считает ли задачи объединением к примеру (1,2) и (2,3) множество (1,2,2,3) ? Крайне неудобно, если это будет так. Естественно могут. В одном множестве не может быть 2-х одинаковых. Если все элементы были бы разными, какой смысл был бы искать пересечение множеств? Кстати, нужно найти мощности входных множеств. Некоторые представляют решение с поиском мощности пересечения и объединения.

Спасибо за быстрый ответ, но я имел ввиду не совсем это. Вопрос касался того, может ли быть одно из исходных множеств к примеру (2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2). Впрочем, это не критично.

Насчет 3 задачи: приводить ли уравнение к каноническому виду? Поясню: можно ли записать уравнение к примеру в виде (0)*x+(5)*y+(-2)*z+(-2)=0 или требуется привести это к 5y-2z-2=0



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Суббота, 25 Декабря 2010, 17:12
ADJAДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 7 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пара вопросов по задачам:
1) Могут ли в исходных множествах быть повторяющиеся элементы? Если да, то считает ли задачи объединением к примеру (1,2) и (2,3) множество (1,2,2,3) ? Крайне неудобно, если это будет так.
2)-5) Неплохо бы иметь ограничения.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение # 8 | Тема: GoDaddy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cудя по скринам игра про однорукого беременного... щенка (?) с летающей тарелкой над головой, бегающего по полю марихуаны и борящегося (помимо киборгов с камертонами) с копытом с татуировкой АМЕС.
И не стыдно чужие игры портить?



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помощь в создании платформера в Game Maker.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у куча всяких таких сомволов вылезла после тыканья по кнопке скачать) можно на какойнибудь другой хостинг?

Качай через Interner Explorer в таких случаях.
Но на всякий случай: Doodle-архив



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:36 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна помощь в создании платформера в Game Maker.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как-то раз делал что-то вроде дудл-примера. В-общем, лови: Doodle(Скачать). Надеюсь поможет.


Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Вторник, 16 Ноября 2010, 16:37
ADJAДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 11 | Тема: IT-Team
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OSWALD)
Надо сказать, что со мной происходит та же вещь - начал много, а заброшенных - еще больше...

Ого, ты умудряешься забрасывать не начав? wacko



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Пятница, 22 Октября 2010, 18:51 | Сообщение # 12 | Тема: Life Turn
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Браво!

Quote (Vendet)
Отличная игра!

Большое спасибо)
Quote (3tOn)
ADJA, На твоем сайте архив битый.

Quote (Vendet)
Архив не битый, я сам выкачал с сайта, но с постоянными перерывами, хостинг просто плохой.

Извиняюсь, закачка с моего хоста и вправду проходит не всегда гладко В первом посте выложил новую, более качественную в этом плане ссылку.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:46 | Сообщение # 13 | Тема: Life Turn
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще одна ссылка: http://dl.dropbox.com/u/6944283/Life_Turn.rar (высокая скорость, докачка)
Однако, убедительная просьба при возможности качать и использовать ссылку именно с YoYoGames.



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Пятница, 22 Октября 2010, 18:35
ADJAДата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 14 | Тема: Life Turn
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Cегодня я хочу представить вам свою новую игру, сделанную в соавторстве с разработчиком под ником SaintHeiser. Итак, Life Turn:


Он был обычным мальчишкой, пока к нему не попал прибор, позволяющий менять гравитацию. Теперь он может делать то, о чем раньше и не мечтал, он может добраться туда, куда никто еще не добирался. И твоя задача - помочь ему.
Life Turn - логический платформер. Ваша цель - одолеть все непростые головоломки, используя переключение гравитации. В каждом уровне вам нужно добраться до красного портала.

В игре вас ждут 20 основных и 12 бонусных уровней. Кроме того в игру встроен игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные уровни, а также загружать пользовательские уровни из файлов. Примеры таких уровней также есть в игре, а свои собственные уровни вы можете выкладывать прямо в этой теме, либо отправлять мне в профиль.
Управление:
Стрелки или W,A,S,D - смена гравитации.
R - начать уровень заново.
Все управление в меню осуществляется стрелками и клавишей Enter.

Скрины (кликабельно):
   

 

Скачать игру вы можете по этой ссылке:
http://www.yoyogames.com/games/148636-life-turn.  -Большая просьба качать именно отсюда.
Вторая ссылка:
http://dl.dropbox.com/u/6944283/Life_Turn.rar
Жду ваших комментариев и оценок!

UPD:
Игра портирована на флеш!

Порт на флеш выполнен камрадом Misko.
Буду благодарен вашей поддержке на Kongregate и Newgrounds

Играть на Kongregate
Играть на Newgrounds



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:28
ADJAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:55 | Сообщение # 15 | Тема: Еще один вопрос!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Везде все криво))
Сделай так:
в объекте блока:
столкновение с игроком:
if alarm[0]=-1 then
alarm[0]=room_speed*2;

этот самый alarm[0]:
instance_destroy();



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:23 | Сообщение # 16 | Тема: Продажа игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Недавно ГМ купил. Нужны советы. Если я у кого-то попрошу музыку, и если её напишут на крякнутой программе, мне за это что-нибудь будет? Если я Алавару игру отдаю.

Поверь, если ты напишешь игру, которую Алавар захочет издать, то вы уж как-нибудь решите все проблемы.
И дело не "только в графике", как ты говоришь.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:35 | Сообщение # 17 | Тема: Убийственное марио.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор, советую поиграть в I Wanna Be The Guy, подчерпнешь множество идей для зубодробильных и неожиданных ловушек.
А демка интересная, прошел только с оставленной стандартной системой f5-f6 smile



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:43
ADJAДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:31 | Сообщение # 18 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Да если герой не выбран, то зажать правую клавишу мышки, можно просмотреть уровень.

Точнее левую =.= Хотя сразу и не понятно, думаю стоит писать об этом в игре.

А в полноэкранной версии, да еще и с просмотром уровня сложность уменьшается примерно на треть.



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:35
ADJAДата: Среда, 29 Сентября 2010, 21:28 | Сообщение # 19 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная игра! Хорошая музыка, симпатичная графики, драйвовый геймплей, интересное управление. В первый раз играл в нее еще в августе, сегодня вот прошел ее до конца (кстати на скрине из-за надписи BACK не видно времени). :

Увы, свежее отличное управление губит постоянно вылезающая за пределы игры мышка. В уровнях, где надо прыгать по диагонали на большие расстояния, на это приходится почти половина смертей.
Еще не очень понравились некоторые из последних 6 уровней, сделанные как-будто по принципу "больше - лучше". Именно такое ощущение возникает когда подряд идут 3-4 одинаковых хардкорных коридора с препядствиями.. В некоторых уровнях погибаешь просто из-за того, что не знал, что за вон тем вот поворотом есть шипы - это тоже не есть гуд.

В-общем игра получилась свежей и динамичной. Так держать!



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Среда, 29 Сентября 2010, 21:29
ADJAДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:57 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать чтобы один объект вращался вокруг другого?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю делаешь что-то вроде солнечной системы? Недавно делал такой пример, держи ссылку на исходник, там есть все, что нужно, включая и вращение одного вокруг другого. Ссылка: http://dl.dropbox.com/u/6944283/GameMakerЗадачи/solarsystem.gmk


Кликабельно!
Мой сайт
Форум игроделов » Записи участника » ADJA [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг