Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 20:33 | Сообщение # 341 | Тема: Продолжение "набора программистов",шутка.Админы не удаляйте! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| What's this? What's this? There's color everywhere What's this? There's white things in the air What's this? I can't believe my eyes I must be dreaming Wake up, Jack, this isn't fair What's this?
Новый год все-таки
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 02 Января 2015, 20:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 342 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Врунишка. GTX 260 вышел 3 марта 2009 года. Так что в мою каждые пять лет ровно-ровно заходит. Пробуй купить свой GTX 260 в 2006 году когда вышли консоли.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 29 Декабря 2014, 20:13 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 09:08 | Сообщение # 343 | Тема: Какой у вас был год ? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, кинул универ революция война (как и предсказывали) призыв а дальше будет задница скилл взлетел довольный запомню этот год на всю жизнь
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 09:10 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 05:20 | Сообщение # 344 | Тема: del |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Xoid, А ты патриот?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 21:24 | Сообщение # 345 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Serg1971,
Цитата Serg1971 (  ) Даже Б/У диск с игрой на соньке стоит в два раза дороже чем новый на ПК, а новый - почти в три раза!
Афигительнео сравнение. Аплодисменты. Blu-ray диск - специальное издание сравнил c ключем для uplay со скидкой.
Гений в это же специальное издание входит season pass стоимостью в 800 рублей.
В psstore специальное far cry можно было купить и за 1500 рублей для ps3 и за 2000 рублей для ps4
Просто скидки на пк перманентные по причине возможности покупать ключи, а на консолях они бывают только исключитильно во время каких-то события. + Многие лицухи там раздают бесплатно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 09:12 | Сообщение # 346 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ronin_sv, Добавь сюда монитор, мышку и колонки и все твои расчеты уйдут в ад, потому что все это дерьмо будет стоить на 200-300 баксов дороже. Геймпады и кинект кстати тоже в стоимость включить забыл, а это 150-250 баксов. В любом доме есть телек еще с 90 годов, а если и нет, то купить телек б\у можно буквально за копейки.
Покупая консоль ты покупаешь гарантию того, что игра будет работать без багов на каждом шагу и с 60 фпс. Покупая пк ты рассчитываешь купить другой пк через 2-5 лет потому что игры даже на минималках перестанут идти, даю гарантию что через 4 года игроки на сонсолях будут играть свои паршивые ластофасы, а эта сборка не сможет их тянуть - потому что даунитов на пк постоянно заставляют покупать новое железо. Не верите? Far Cry 4 - работает на xbox 360 - вышел 2006 год. Собираем компьютер в 2007 году - geforce 8600 как нормальный вариант. Минимальные требования для пк: NVIDIA GeForce GTX 460 - 2010 год выпуска. Получается нужно купить вторую видеокарту через 4 года - выгодно? Я так не думаю.
Кому вообще сейчас нужна графика в играх? Я этой сраной графикой занимаюсь больше трех лет и скажу так - графика это чисто кусок маркетингового хода и все. Я выжимал в играх фотореализм, но это не делает игру интересней, даже игры уже с готовым и крутым гемплеем с хорошей графикой не способны заинтересовать пользователя. А авторы готов выложить кучу бабла, что бы потешится тем, что графика будет лучше чем на сонсолях. Так вот для непосвященных - когда играешь на консоли расстояние до экрана 1.5-2.5 метров и какими бы навороченным не был графон, хватит и мощностей xbox 360, что бы сделать "дизайнерский" фотореализм.
Автору за видео спасибо, но лучше дрейк и мыльцо зато гемплей и эксклюзив, чем четкость и кинцо с мультиплатформами, и второй год ждать выхода гта 5 на компе, это конечно кайф
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Декабря 2014, 09:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 16:51 | Сообщение # 347 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Delari, Давно не работал в Udk Пробуй найти свиток с такими названиями как "Local" "World" они должны задавать ориентацию вектора. Я вот нашел - он как раз возле двоечки на картинке.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 11 Декабря 2014, 16:52 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 07:56 | Сообщение # 348 | Тема: 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Не совсем. Нужно искать конкретных людей с работой, а не думать, что все сами к тебе стянутся. Low и hi это никогда не было проблемой, делать hi сложно, а переводить hig в low - легко.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Декабря 2014, 09:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:33 | Сообщение # 349 | Тема: [3D] Extermination |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Цитата Вы же понимаете, что автор не бросит проект, потому что "так в двухтысячном делали"? Это ты себе сам придумал, я ничего такого не говорил, а из моих слов ты мог вытащить все что угодно. Цитата Плюс- скидка на то, что всю графику один человек пилит Я пилю графику в трех играх один и одновременно, мне никто скидки не давал, засирали одинаково.
Цитата 1) На вкус и цвет товарищей нет. Особенно когда мы пилим джунгли, у каждого свои джунгли в его сердце, кому-то нравятся что бы все было розовым. Кому-то хочется что бы у него были фальшиво выглядящий искусственный сад, короче у всех разные пути.
Цитата Я не собираюсь отдуваться за то, что мои шедевры цепляют у кого-то скрытые комплексы. Разбирайтесь со своими психическими проблемами так, чтобы невиновные не страдали.
Слишком толсто бро, try again later
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Декабря 2014, 07:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:27 | Сообщение # 350 | Тема: [3D] Extermination |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Мужик, что за детский сад. Может я не критиковал, а выразил сугубо личное мнение о чем-то. Здесь перечислять можно круглый год от этого тебе легче не станет, лучше найди человека со вкусом, что бы он тебе помогал.
Возьмем этот скрин (http://s19.postimg.org/70pgeb9zn/Sever_Selo00.jpg) 1) Этот скайбокс никуда не годится - почему? Потому что он для близких планов и это видно. Скайбоксы для дальних планов выглядят совсем по другому. Выгляни на улицу и посмотри как выглядит небо - будет полезно. (1) (2) (3) (4) (5) 2) Нет, вода так не выглядит, поверь на слово. Да в unreal есть вода получше и ее можно сделать. Про краям течения я вообще помолчу... это что смятая бумага? 3) Нет, нормали сделанные на основе текстур не подходят для объектов которые видно крупным планом. Замени текстуры камня, травы, мха на что-то нормальное, и не рисуй их на поверхностях от руки это отвратительно. Мох и все зеленое имеет слишком глубокий цвет - зачем? 4) Нет, нельзя просто взять сферы немного их вытянуть и наложить мха где попало и сказать, что это камни, это не работает таким образом. 5) Нет, нельзя просто взять изображение гор, вырезать из любой попавшей под руки картинки и вставить его на задний план. Нужно хотя бы подровнять его цветовую гамму под изображение. И почему они так близко? 6) Про растительность лучше помолчать, тем более в udk встроен speedtree. 7) Множество объектов гипертрофированы имеют нереальное соотношение с другими объектами как и текстуры.
Сказать, что эта графика отвратительна? Я привык к такой цветовой палитре, потому что карта лиги легенд 2009 года так выглядела. Но все же она отвратительная. Я природу не делаю, но у меня в этом вопросе больше опыта, вот пример того что я сделал ровно день назад
Я бы сделал лучше? Да, тем более в унриале есть все инструменты для этого.
Здесь много скила не нужно, нужно просто иметь представление как работают текстуры, нормали полигонов и посмотреть на природу своими глаза, а не делать из памяти.
А то что это твоя тема это не означает что здесь твои правила, каждый выражает свое мнение в таком виде в каком ему хочется.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:30 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:23 | Сообщение # 351 | Тема: [3D] Extermination |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Чел без обид, но графика выглядит плохо, тут нужно что бы приложил лапу опытный дизайнер. Паук доставил, он выглядит неплохо, но я бы увеличил брюхо
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:24 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 05:55 | Сообщение # 352 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DevGS™, Дам пару советов. 1) Много тупых вопросов и утверждений. На все вопросы не ответишь, даже если они предельно вежливые. Лучше перестать вести диалог с людьми, которые идут в штыки, они просто ищут слабые места. 2) Не используйте свои сайты и свои домены, они бесполезны в 90% случаев. Лучше выберите парочку социальных сетей и пару блогосфер и работай с ними. Они удобней, чаще всего люди, которые к вам придут будут иметь акк в них. Тем более через них можно искать полезных людей и делится чем-то с общественностью. Сайты полезны, если вас пиарят через новостные сети. 3) На cryengine и udk ты программистов не найдешь таким образом. Я много пытался и часто у меня было больше интересного показать чем у тебя, но стоит признать, что получать опыт на такого рода игровых движках сложно, а создавать игры еще сложней, так что российские сообщества очень бедны на таких людей. Лучше ищи фрилансеров или ищи людей на англоязычных форумах конкретных движков.
На unity можно найти людей, которые могут написать сетевую игру и инвентарь, которые будут работать на энтузиазме, вот их можно уговорить помочь в этом, я бы так сделал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:57 | Сообщение # 353 | Тема: 3ds max ищу скрипт |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| halkolivan, Нужно знать что делает скрипт. Сам тутор кинь
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:22 | Сообщение # 354 | Тема: 3D Max VS Blender |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| maleficmax, Я вот смотрю спидмоделингы в блендере и я скажу, что в моем максе у меня скорость в три-четыри раза выше чем в блендере. Хоткеи в максе есть, просто ими нужно уметь пользоваться. В максе этих хоткеев может быть в 1000 раз больше чем в блендере, потому что у каждого модификатора и окна они свои. И все их можно назначить.
Макс изначально очень упрощен, что бы было понятно как в нем работать. У меня все кнопки перенесены в квады, а это в уж поверь быстрее чем тянутся в блендере от J к Z и так дальше, что почему то в блендере нормально.
В максе и не нужен скрол инструментов, потому что никто самими инструментами не пользуется, их там много, просто вытяни себе на отдельную панель или в квады - ??? - профит. Тем более эту же панель можно вытянуть в сторону, хоть на весь экран что бы не скролить или свернуть свитки с ненужными инструментами
Макс жив потому что прост и понятен обычному пользователю в отличии от блендера и маи, и абсолютно не требователен к пользователю в плане программирования. На любую задницу в максе есть плагин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:24 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:14 | Сообщение # 355 | Тема: Расскажите и подскажите |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 1) Создается uvw и этот uvw можно сделать в максе тремя способами. Для живых существ(peel unwrap), для твердых объектов(unwrap) и для тайлинговых поверхностей(uvw map) 2) На соответственные участки в фотошопе наносится цвет или текстура(тайлинг скажем кирпича) 3) На участках с цветом или текстурами рисуется те детали которые тебе нужны. Можно их с фотографий красть, можно самому рисовать, можно с чужих текстур брать. 4) Пользуйся mudbox или bodypaint для нанесения текстур на сложных участках. Дальше идут вещи опциональные для игры. 1) На текстуру накладывается карта освещения запеченная в максе или AO, как хочешь. Я через vray запекаю total light map 2) На основе обычной текстуры создается specular и gloss, часто на них должны размещаться вещи, которых нет на текстуре. 3) На объекте может быть несколько материалов materialID или просто разбить на несколько объектов со своими материалами.
Это если без подробностей. На основе возникающий проблем и задач нужно дополнять.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 00:50 | Сообщение # 356 | Тема: Нужен сценарист, он же геймдизайнер, он же левелдизайнер |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mishkagames, Изи пиши в лс скайп О игре ничего не знаю и не фанатею.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 27 Ноября 2014, 00:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:51 | Сообщение # 357 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Я не могу разжевать для тебя каждую мелочь. Цитата Как это всё сохранить так, как мне нужно? НУ наверное если открыть мудбокс в панеле инструментов можно увидеть интересную кнопку MAPS, а в ней вкладочку - extract texture maps Или export textures, где можно взять карту высот. Цитата нет, мне нужна настоящая карта нормалей. Движки могут генерировать карту нормалей на основании текстуры, но это не то, ибо ожидаемый результат будет другим yannn, тебе чешет о том, что тебе нужно знать формат в который тебе нужно экспортировать, а ты ему о том, что 2d редакторы плохо делают нормали.
Сначала разберись как берутся нормали. В mudbox в можно увидеть интересную кнопку MAPS, а в ней вкладочку - extract texture maps Или export textures, где уже есть функция создания нормалей, но конечно они создаются только при присутствии low poly mesha. Короче разбирайся.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 01:32 | Сообщение # 358 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mudbox Photoshop
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 05:40 | Сообщение # 359 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| yannn, Шо ты хотел, она пять минут делается.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:44 | Сообщение # 360 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Опробовал новый процедурный способ создания царапин на гранях. Процедурного там мало, но зато над uw не парюсь и в фотошопе их не рисую.
Так же раздаю некоторые модели http://casuss.deviantart.com/gallery/
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:45 |
|
| |
|