Суббота, 20 Сентября 2025, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Суббота, 11 Июля 2015, 03:18 | Сообщение # 301 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата
15. Вы вдохновились уже не одной идеей, но забрасывали их все на поПлути

Это нормально явление, большинство художников так и живут как и большинство людей которые делают что-то стоящее.
Это нормально бросать то что ты начал делать. Ценность>усилия>время часто можно понять, только если взяться и начать что-то делать.
Спилберг и Лукас сами признавались, что у них было много идей которые в итоге умерли.
Здесь скорее должно быть - вы не смогли довести ни одну свою идею до концепта.

Цитата
У вас нет сюжета, вы придумаете его позже, главное - показать свой пиксель-арт людям

Во многих случаях сюжетом является пара идей в голове и это нормально делать по этому заготовки или зарисовки.
Многие идеи так и родились.

Цитата
Вы хотите создать проект ААА-класса

Не знал что желание настолько губительно. Большинство людей хотят сделать такой проект и неважно в игроиндустрии они или нет. Тут скорее должно быть "Вы пытаетесь создать проект ААА-класса"

Цитата
32. Вы делаете из себя серьёзного человека, но при этом в глубине души знаете, что вы тролль, лжец и обманщик

вы тролль, лжец и девственник (отсылка к joyreactor)

Цитата
Вам нужны программисты и художники\моделлеры, уровнями и сюжетом вы будете заниматься сами, ведь это куда интереснее

Видно что автор этим никогда не занимался.

Цитата
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде


Это типа такой расизм в гейминдустрии. Водная мировая война - там, вроде, собиратель команды не геймдизайнер и не программист.

И я сам собирал команду как моделлер три раза и программистов набралось достаточно.

Цитата Virtualcreature ()
50. В игре будет лучшая графика в истории - каждый вражеский персонаж состоит более чем из из ста тысяч полигонов. По совместительству, враги в игре это ваш первый опыт работы в ZBrush.
51. Вам нужен специалист по засовыванию моделей в игру.
52. Специалист по засовыванию моделей в игру может прослеживаться геймдизайнерскими спецслужбами, по этому каждая модель хранится в архиве, разбитом на пять частей, каждая из которых находится в отдельном архиве, каждый из которых имеет свой пароль. Пароли будут присланы отдельно - один будет прислан текстовым файлом в архиве, на электронную почту, второй вы надиктуете по телефону, третий вы отправите через Skype, четвертый вы пришлёте голубиной почтой, а пятый архив вы откроете самостоятельно, потому что специалист по засовыванию моделей в игру - ваш сосед.
53. Специалист по засовыванию моделей в игру держит файлы игры в распакованном состоянии, вам нужно от него избавится.
54. У вас уже готовы титры, в которых ваше имя идет после текста "Геймдизайнеры:" а также после "Художники проекта:", "Главный художник", "Главный моделлер", "Помошник моделлера", "Установщик блендера", "Устанавливатель фотошопа", "Взламыватель фотошопа", "Особые благодарности".
55. Миди-клавиатура искажает ваш голос так же, как микрофон вашего ноутбука. Вы разочарованы этим приобретением и теперь копите на видеокамеру, чтобы снять на клавиатуру видеообзор.


Ну это вообще 10 Галенкиных из 10
Очень круто и ржачно.

Добавлю тут от себя.

56. Вы смотрите на крузис как на говно, но ваш клон слендера кажется вам магнумом опусом гейминдустрии.
57. Ваш слендер виснет на видеокарте titan X, но вы рекомендуете игрокам купить комп по мощнее.
58. Игроки жалуются, что в игре на каждом шагу баги, сквозь текстуры провалилось все, даже монитор игрока. Вы предпринимаете единственное правильное решение - пишите подробный гайд как обходить все баги.
59. Вы живете в мире где все игры идеальны.
60. Вы считаете, что копировать другие игры - плохо, по этому в вашей игре все оригинально. Вместо мышки игрок управляет клавишами num lock, scroll lock и end. Враги не отнимают, а добавляют вам здоровье. Не забудьте, что в меню сидят только сыкуны, так что за каждую секунду в меню у вас отнимается здоровье.
61. О боже, кто-то написал негативный отзыв о вашей игре, это наверняка Гейб или другое авторитетное лицо, которые захотело написать рецензию на ваш шедевр. Нужно срочно написать ему талмуд объяснений почему вы решили сделать так, а не по другому.
62. В вашей игре можно открывать одну дверь и читать листочек... Этого хватит для очередного гемплейного видео.
63. Зомби игр много не бывает.
64. Call of duty, батлфилд... Пффф. Вот в вашей игре можно стрелять.
65. Эй, дружище перестань писать код/сценарий/делать модели/рисовать арт. Нашей студии нужно название. Убьем на это неделю.
66. Вы не знаете как, но хотите что бы все сделали за вас. Вам не нравится как все сделали. Нужно все переделать.
67. Мамка сказала вам, что вы ничего не сможете сделать - вы решили закрыть проект.
68. Вы прочитали десятки книг о видеоиграх. Одну статью как его там...
69. В диздоке упоминаются слова "корованы" "круче чем" "грабить" "так как было в ххх проекте" "это просто сделать"
70. В команде вы любите говорить, что чужое мнение неправильное потому, что вы главные и вам лень что-то объяснять.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Июля 2015, 03:33
BarbatosДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 17:24 | Сообщение # 302 | Тема: Как вы видите будущее
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Игры и стали кинцом потому, что разрабы повествуют сюжет без геймплея.




Перевыпуск переиздание hd ремейка вместо игр.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Июня 2015, 17:26
BarbatosДата: Пятница, 19 Июня 2015, 16:51 | Сообщение # 303 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Слишком вы все про.
Теперь не повыпендриваешся.
Так не интересно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 304 | Тема: водная мировая война
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Пункт 3 не нужен, я думаю, потому что очевидно.
Роты и отряды идут как юниты?

Типов ресурсов многовато.
Они должны быть более гибкими или их вообще не должно быть.
Смысл от этой кучи циферок?

Например - что вражеский игрок решит уничтожить золотую или нефтяную шахту? Или ему просто нужно атаковать склад? Каким образом это помешает экономике врага? И ответить зачем нужен каждый ресурс в отдельном пункте.
Тут должен быть очевидный профит.

Можно вот такой баланс:
1) Без Металла - не строятся постройки.
2) Без Руды - не строятся юнити и улучшения.
3) Без Топлива - не летают и не плавают некоторые единицы.
4) Без нефти - невозможно произвести некоторые единицы и не вырабатывается топливо.
5) Без энергии не работают постройки.

Экономика существует, только для того, что бы в нее можно было гадить и с помощью нее можно было нагибать.

Козаки напомнило, юниты правда через чур быстрые и я не вижу там контр игры, но и в козаках она была не особо заметная.

Могу помочь с 3д моделями и геймдизайном, если какой-то процент выручки обещается и никто не забросит проект на еще один год.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 05 Ноября 2014, 19:59
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 305 | Тема: водная мировая война
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Решили вернутся к истокам? Или прямо из тюрячки?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 306 | Тема: водная мировая война
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Quote
А текстурки то говно.

Текстуры более менее нормальные, но рекомендую заняться АО, он сильно поможет улучить качество моделей, даже если будет просто нарисован поверх текстуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 307 | Тема: водная мировая война
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
makc12,
Отлично, что такие проекты еще живут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 308 | Тема: водная мировая война
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc
http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ
http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo
http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE
Надеюсь намек понятен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 08 Марта 2012, 23:52
BarbatosДата: Среда, 04 Марта 2015, 01:05 | Сообщение # 309 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lalk,
Мне даже лень отвечать на этот вброс.
Приложи усилия, почитай лицензию, посмотри характеристики, сравни требования и статистику.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 04 Марта 2015, 01:06
BarbatosДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 310 | Тема: Нужен 3д моделлер или художник-текстурщик
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Все так же нужны люди.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 05:28 | Сообщение # 311 | Тема: Ваше мнение - лучшая программа для Real-time БЕЗ РЕНДЕРА
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
valiccos,
UA4 потому что патриот.
UE4 или marmoset toolbag потому что графон и кошерно.
Но с другой стороны в unity есть дофига анимаций бесплатных.
Так что выбор сложный


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Февраля 2015, 05:31
BarbatosДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 01:11 | Сообщение # 312 | Тема: Disciples II мод.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hao9,
Я бы хотел попробовать, если бы это стоило мне пары кликов, а не такой сложной операции.
Найди лучше какого-то человека умеющего делать репаки и сделай с ним свой самостоятельный гейм.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 313 | Тема: Нужен 3д моделлер или художник-текстурщик
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Упорство и все имеющиеся способности.
В идеале делать получать от меня hi модель, потом делать лоуполи модель, uw, нормали и текстуры.
Еще лучше если бы он сам мог делать модели.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:05 | Сообщение # 314 | Тема: Нужен 3д моделлер или художник-текстурщик
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Это шутер от третьего лица с видом сбоку. Run and Gun если знакомы с контрой.

По моделям выше ясно, что эта игра о неком будущем.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 315 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Обратите внимание на тему
http://gcup.ru/forum/12-43107-1


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 20:40 | Сообщение # 316 | Тема: Нужен 3д моделлер или художник-текстурщик
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Очень нужен моделлер, который имеет опыт работы с нормалями, текстурами и hi-поли.

Работаем в команде, моделлеру нужно создавать нормали и текстуры для объектов. Было бы очень хорошо, если бы у него самого было желание, делать какие-то модели.

Планка качества в целом низкая, так что никаких особенных требований.

Сразу говорю, что никакой оплаты на месте не будет, да это печально.
Любые деньги будут выплачиваться, только после монетизации или релиза игры. Я бы очень хотел платить каждому человеку отдельно и за каждую модель.
Работы много на три месяца вперед. График свободный, но раз в два дня нужно отчитываться - просто говорить, что было сделано? Если ничего не сделано, то когда будет.
Вы можете выразить свое недовольство этим в коментах, сказать, что мы все школьники и так дальше, люблю такое читать.
Сделан на 50%



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:00
BarbatosДата: Пятница, 23 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 317 | Тема: Как создать какое-либо действие при опущении клавиши?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
I think this need the magical touch.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Января 2015, 18:08
BarbatosДата: Среда, 21 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 318 | Тема: OWSP
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team,
Переигрываете с отражением.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 20 Января 2015, 19:14 | Сообщение # 319 | Тема: История или геймплей?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Laurn,
Обычно как раз таки большинство сессионных шутеров, ммо и так дальше сюжета не имеют, а играют их значительно больше людей чем одиночные игры.
Дотец, Контерстрайк, Лол, батляфильдя и можно до бесконечности перечислять.
Таки тот же лол имеет только персонажей - количество артов, фанфиков на него зашкальное.

Я работаю по схеме:
1) Мир - что бы иметь представление и возможность формирировать персонажей.
2) Персонажи - что бы иметь возможность знать какие возможности и фишки я могу каждому дать.
3) Гемплей - смотря на персонажей и мир я формулирую точку зрения игры на них так что бы игра оставалсь приятной.
4) Сюжет - формирирую так что бы лучше показать персонажей, мир и гемплей.

Визуальная и гемплейная часть часто разрабатываются выходя из сюжета и истории. И наоборот.
Например:

Концепт-художник Каспер Конефал поделился воспоминаниями о создании визуального образа Железного Быка для «Dragon Age: Инквизиция».

Мэтт Голдман (арт-директор Dragon Age — прим. перев.) поставил задачу разработать дизайн крутого парня, чему концепт-художник несказанно обрадовался: таких персонажей всегда интересно придумывать. Первое, что пришло в голову Касперу Конефалу при создании Железного Быка, — он громадный воин, который остаётся таковым несмотря на несовместимое с подобным родом деятельности увечье. Мощь — это замечательно, но хотелось, чтобы за персонажем стояло нечто большее: какое-то преодоление, демонстрирующее не только физическую силу, но и силу духа. Что калечит воина сильнее, чем потеря руки? Кроме того, за исключением «Как приручить дракона», изображение инвалидов в сфере развлечений крайне редко, и художнику показалось хорошей идеей это изменить.

Каспер Конефал всегда представлял такой эпизод: Железный Бык хватает меч в ножнах здоровой рукой, не вынимая его, наносит страшный удар противнику, оружие врубается в тело и завязает, и громила использует это, чтобы достать меч из ножен и продолжить бой.

На одной из стадий разработки у Железного Быка даже была пушка-протез вместо руки. К сожалению, затраты и проблемы, связанные с созданием настолько уникального стиля боя и анимаций, значительно перевешивали положительные аспекты такого внешнего вида. Несмотря на это, Железный Бык остался любимым персонажем концепт-художника.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 19 Января 2015, 02:03 | Сообщение # 320 | Тема: OWSP
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team,
Ствол очень странно дергается, да и вообще гемплей как-то очень странно выглядит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг