Суббота, 20 Сентября 2025, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:19 | Сообщение # 261 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Если(это слово означает что я предполагаю)у тебя низкий уровень в других программа то и эти тебе ничего не дадут.
В целом они не сложные, но нужно определенное количество практики и время что бы понять их принцип работы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Августа 2015, 10:57
BarbatosДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:34 | Сообщение # 262 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Августа 2015, 20:34
BarbatosДата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:54 | Сообщение # 263 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dooniil,
Я и Adel0n, у которого очень хорошие роботы - пользуемся Substance painter'ами и desinger'ами.
С Substance текстуры делаются в несколько раз быстрее чем старинным способом вырисовывания всего в фотошопе.
Вообще у меня длинная связка для обычных поверхностей 3ds max+zbrush - photoshop+substainпроги+bitmap2material. Для ландшафтов я беру world machine и mudbox+zbrush.
Для людей и животных zbrush+topogun+mudbox.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Августа 2015, 15:55
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:24 | Сообщение # 264 | Тема: Нужна оценка графики игры по скрину
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Transced,
Бабулька сливается с задним фоном и мне не до конца понятно - это огромная бабуля или город просто на заднем плане. Небо совсем убогое.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 265 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Цитата JessyStorm ()
блендер и фотошоп.

Фотошоп без всяких там Quixel dbo nbo?
Я могу только скрывать свою боль и мечтать так хорошо делать текстуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Августа 2015, 22:03
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 21:57 | Сообщение # 266 | Тема: SCORN | PLANET
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
nwsx,
Сколько процентов сюжета и самой игры готово?
Механика классная, но я бы хотел видеть как эту будет играться вместе с квестами.

Стекло странно крошится и его сложно заметить на экране с повышенной яркостью.

Название странное, лучше поменяй.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Августа 2015, 21:59
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:41 | Сообщение # 267 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Что использовал для создания текстуры и модели?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 268 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Это из области делаешь ошибки и видишь.
Вообще очень много времени нужно потратить, что бы понять как правильно это делать.
У turbosquid есть общие правила и в целом они мне нравится, но они на английском.



Видео ща поищу.

Arrimus 3D у него очень много видео по hardsurface и по топологии. Я практически все видел.
https://www.youtube.com/watch?v=CpSAG85Rsk0
Когда я вспомнил сколько видео я видел о топологии, у меня голова заболела.
Grant Warwick - Hard Surface Modeling
Gumroad - Hard Surface 3D Modeling for Production by Chung Kan
Digital Tutors - Creative Development: Hard Surface Modeling Workflows in 3ds Max
Короче их очень много.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:02
BarbatosДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 269 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
чтобы развиваться в хи поли нужно сначала полностью изучить лов

Нужно хорошо знать построение топологии и уметь строить сетку правильно, а это не лов поли, это категория знаний, которая включает в себя часть знаний нужных для лов поли.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 01 Августа 2015, 15:29 | Сообщение # 270 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
wing13,
Я верил тебе изначально, тот мужик с кофе это Гарольд, который скрывает боль.
Я продавал модели дешевле и как-то об этом не задумывался, мне больно осознавать тот факт, что поднятие цены увеличивает продаваемость чего-то.
В целом я рад, что ты продаешь это по такой цене, может и мне удастся как-то заработать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Августа 2015, 15:37
BarbatosДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:36 | Сообщение # 271 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
wing13,
Цитата
вот эта модель продавалась 3 раза



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 01 Августа 2015, 04:20 | Сообщение # 272 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
wing13,
Я серьезней модели делал и представь себе - не брали.
Что еще выставлял и за сколько?

*Посмотрел твой магазин на кальмаре*

40 долларов за это?

Знаешь почему не берут? Потому что дорого. 25 долларов?
Стоимость этих моделей не больше 3-9 долларов и это если ты лично кому-то сделал. 3-6 долларов и может будут брать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Августа 2015, 04:32
BarbatosДата: Среда, 29 Июля 2015, 19:11 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 29 Июля 2015, 20:23
BarbatosДата: Вторник, 28 Июля 2015, 13:01 | Сообщение # 274 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Это концепты, я делаю несколько штук, а потом выбираю и оптимизирую.
Игра платформер типа как контра, так что если понадобится оптимизировать то проблем не будет.
Цитата
артистрах

Я не рендерю, это в 3ds max такая фигня в вьюпорте, он не сглаживает некоторые тени.

Из той же серии


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 28 Июля 2015, 13:08
BarbatosДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:08 | Сообщение # 275 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 02:03 | Сообщение # 276 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 24 Июля 2015, 18:53 | Сообщение # 277 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата
В том то и дело, если бы игры разрабатывали под ПК, а не порт с консолей, тогда и требования были бы ниже.

Ты путаешь причину и следствие. Игры не оптимизированы под консоли патамушта кансоли, а потому что оптимизировать что-то под пк дорого и абсолютно не выгодно.

Цитата
Посмотрите на Star Citizen. На сколько там современная графика, поскольку игра будет только под ПК. Вот это по настоящему современная графика.

Лол, где ты там современную графику увидел. Там графон на уровне halo reach чуть выше потому что текстуры более высокого разрешения.

И я напомню, что star citizen в минимальных требованиях отмечаются 8Гб ОЗУ и выше, gtx 450 (и я напомню, что это не гарантирует норм фпс, просто это первая из видеокарта, которая поддерживает directx 11, к примеру у моего друга 8 гб озу и 6 ядерный процессор и gtx 450, так все игры где она указана как минималка у него лагают на минималках)

И кстати не стоит заблуждаться, все космические симуляторы обычно имеют заниженные требования просто потому что 90% времени в игре ничего не происходит, вот когда там бой или реальное сражение то указанные минималки в жизни не подойдут вам.
Крутая современная графика на пк это миф, а я вам еще секрет расскажу, если вы поставите себе 40 ядер на комп, то можете спокойно писать игры под vray с абсолютно фотореалистичной графикой, только вопрос в том какая у вас будет аудитория - 5 человек с такими же пк. Так вот, в отношении пк-консоли это тоже самое.

И о каком количестве эксклюзивов с хорошей графикой мы говорим? 5-10 игр.

Пк гейминг, который требует выше gtx450 это как бы рынок который паразитирует на консолях, а российский пк гейминг это двойной паразит на мировом рынке пк гейминга.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 24 Июля 2015, 20:41
BarbatosДата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:43 | Сообщение # 278 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Разработчики ведьмака вроде бы четко сказали, что если бы не консоли то второго и третьего ведьмака бы не было.
У меня только пк, но я осознаю одну важную вещь, консоли это 60-80% всех покупок крупных видеоигр.

Цитата
Если бы не консоли, мы бы увидели обещанную графику в Ведьмаке 3, ГТА5, Watch Dogs.

И я лично не понимаю тебя и других beril, я просто не так богат что бы покупать дорогое железо, но серьезно.

Что бы получить максимальную графику в ватч догс, они сами писали эти требования, нужно Intel Core i7-4770K 28 990 руб, 8 гб оперативной памяти это минимум 10 000 руб, и GeForce GTX 560 Ti - 10-15 тысяч = 55 тысяч рублей.
Реальная средняя зарплата в России это 30 тысяч рублей. Кто-то говорит что 20 тысяч, но не будем об этом.

Половина этой зарплаты 100% уйдет не в копилку, а значит 15 тысяч рублей в месяц в копилку уходит.
Что бы реальному среднестатистическому жителю собрать на этот рекомендуемый пк - нужно 4-5 месяцев.

В Украине зарплата еще меньше, здесь что бы собрать на такой пк нужно год или два.
А для ведьмака 3 для хорошей графики нужна gtx 760 которая стоит 30 тысяч рублей(ps4 стоит 30 тысяч рублей) Это еще два месяца для Россиянина и 3-4 месяца для Украинца.

О чем мы говорим, о хорошей графике? О том что консоли тормозят графон, тормозят, но это погоды не делает, если вы живете на нормальную зарплату то вы и на рекомендуемые системные требования не будете успевать собирать.

Если бы графика на пк была лучше чем на консоли - представьте себе какие бы были рекомендованные требования.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 24 Июля 2015, 14:44
BarbatosДата: Пятница, 24 Июля 2015, 02:12 | Сообщение # 279 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Тоже часто это слышал, но пока этого нет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 23 Июля 2015, 22:44 | Сообщение # 280 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
last2424,
На консоли игры не стоят дороже чем на пк.
Захожу на амазон.


LunarPixel правильно все сказал. Просто существуют издатели в России, которые получают лицензию платят какую-то левую сумму разработчику и продает как ему захочется, устанавливает свою цену и тп.
В стиме можно часто увидеть, что для разных регионов разная цена, а так же можно часто увидеть, что многие ключи нельзя активировать.

Это нормально что цена высокая - таким образом вы платите реальному разработчику, а не левому дяде из c1 или других издателей.

В снг нет рынка игр вообще, это не рынок, а крошки и сухари, а значит нет ценовой политики для граждан и никто здесь не тратится на рекламу игр вообще. Здесь окупаются только самые огромные проекты. И что бы здесь не говорили и какую характеристику не приводили, это все исключения.
Зайдите на steamspy и посмотрите сколько игр покупают по странам.
России занимает 30-40 место среди покупателей игр в отношении количества пользователей.

Вот США самая консольная страна в мире - ее доля покупателей в PC гейминге и играх на пк - 30%, а России - самая пкашная страна в мире - 9% на 2% больше чем Великобритании у которой население в три раза меньше. Грубо говоря - легче поехать в любую европейскую страну, даже самую маленькую, это будет выгодней. Рынок меньше, работать на нем проще, покупателей в два раза больше.
В России игры такие дешевые потому что 1с или любая другая компания, которая пробилась на рынок, увидела что рынок есть, но способности покупать дорогие игры нет, воспользовалась этим.

Дешевые игры в СНГ это просто плод махинаций дистрибьюторов игр, когда средняя зарплата по снг будет больше 200 долларов - 400-600, тогда и игры здесь будут по нормальным ценам.

Стоит ли покупать консоль и за что вы платите?
Железо консоли в момент запуска стоит на 30-60 долларов ниже чем реально бы оно стоило.
На Xbox One - 20 эксклюзивных игр 77 мультиконсолей и 309 мультиплатформ = 448 игр.
На PS4 68 эксклюзивных игр 113 мультиконсолей 340 мультиплатформ f2p 43 = 558 игр

Xbox 360 112 эксклюзивных игр 959 мультиплатформ = 1,163 игр
Ps3 196 эксклюзивных игр 805 мультиплатформ = 1026 игр


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 23 Июля 2015, 22:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг