Суббота, 20 Сентября 2025, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Среда, 22 Июля 2015, 17:06 | Сообщение # 281 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
drjokerface,
Цитата drjokerface ()
(Как в тех же diablo 3, wow, dota 2)

Для красивой и не жрущей много ресурсов картинки нужны люди, которые красиво рисуют и много жрут.
Красивые картинки достигаются скиловыми и умными людьми.
Dota 2 использует специальный шейдер, который написан специально для нее, сама дота разрабатывалась примерно пять лет.
Diablo 3 разрабатывалась с 2000 года, по факту с 2005-2012.

Прикол в том, что за графикой гонятся можно только в составе команды, которая имеет хотя бы одного художника и двух моделлеров. Или трех художников.
И тут не вопрос в современности графики, делать графику 2003 или 2015 года это неважно - времени все равно уйдет очень много.

Большая часть ландшафтов в современных 2д играх - нарисованы поверх простой 3д модели.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 18:17
BarbatosДата: Среда, 22 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 282 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
drjokerface,
В зависимости от задач.
Лучше плавать там где плавал раньше. Эти деревья сделаны не потому что красивые очень, а от того что оптимизация для консолей.
Лучше все делать в 3d, а потом в спрайты переводить, так хотя бы есть возможность поправить, но только в том случае, если хорошо с 3д работаешь.
Конечно для большинства рпг хорошим минимумом будет графика типа марио или какой-то пиксельной игры, сомневаюсь что в рпг очень важно иметь хорошую визуалку, важно то как квест написан.
Для меня нет разницы, что малкович 2015, что 1994 оба слабо проработаны на как персонажи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 14:27
BarbatosДата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:48 | Сообщение # 283 | Тема: Персонаж ходит на одном месте Unity 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DrFeni,
Пробуй значит переделать все с нуля, я имею ввиду аниматор и сцену.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:33 | Сообщение # 284 | Тема: Персонаж ходит на одном месте Unity 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DrFeni,
Я не программист, но если не ошибаюсь многие программисты сами делают передвижение, а меканим используют для смешивания анимации.
Если я не ошибаюсь персонаж должен иметь риг humannoid и нормально "настроенный" - без всяких желтых и красных сообщений.



Что бы персонаж двигался с помощью анимации, нужно нажать одну галочку.
Смотри стоит ли галочка apply root motion


Так же смотри что бы анимация не имела bake into pose галочек.


И animate physics должен тоже стоять, но вроде это уже устаревшая функция.


Еще в анимации этот мужик foot ik ставил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Июля 2015, 13:41
BarbatosДата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:19 | Сообщение # 285 | Тема: [3D] Orange Cast
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,
Я конечно не эксперт, но вроде какая-то ошибка в этих в минимальных требованиях.
Цитата
Видеокарта: GeForce GTX 460 и аналогичные
DirectX: Version 10

GTX 460 Указывают как минимальную видеокарту потому что серия 400 видеокарт первая стала поддерживать directx 11.
Так что DirectX нужно поправить на 11 или видеокарту понизить до geforce 8600, это одна из первых видеокарт которая поддерживает directx 10.
Цитата Syvtyvkar ()
Windows 7 32 bit SP1

У Unreal engine 4 вроде только 64 bit поддерживает, но я не уверен, нужно смотреть под какие платформы он умеет компилировать.

Я знаю, что может иметься ввиду комфортный фпс, но я просто говорю по каким характеристикам создаются требования в современных играх.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 286 | Тема: [3D] Orange Cast
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,
Грубо говоря - ничего не делала.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:00 | Сообщение # 287 | Тема: Как сделать стрельбу от 3его лица?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DrFeni,
В интернете есть много исходников для игр от третьего лица в юнити.
Не хочу рекламировать, но на
их очень много.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 27 Июля 2015, 00:15
BarbatosДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 18:54 | Сообщение # 288 | Тема: [3D] Orange Cast
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,
Два года, что вы делали два года группой в 20 человек? Пили пиво и ходили в кино?
Цитата
Это не ремейк Сталкера и с концепцией Сталкера концепция Survenge не имеет ничего общего.

Цитата
В режиме песочница присутствует элемент сталкинга


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:29 | Сообщение # 289 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 18 Июля 2015, 05:21 | Сообщение # 290 | Тема: [2,5D] HammerGun [хардкор, экшн]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Передвигаться персонаж будет в изометрическом (2,5D) пространстве.



Цитата
Ваши враги - злобные роботы, переодетые в джентельменов.

Такого коварства мир не видывал.

Графон неплохой и игра.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:07 | Сообщение # 291 | Тема: Maidan Total War
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Главное не забудь сделать красивые победные экраны.
Ну, я просто не представляю какие должны быть победные экраны у стран типа Казахстана и Армении.
"Вы доказали, что даже очень маленькие страны могут быть грозными противниками на политической арене и принесли мир в Европу"
Ну или Финляндии.
"Один раз откинули от ворот, второй раз завоевали нападающих"
Ну или Белоруссия.
"Слово Бацька стало в ряд с титулом Император"



Короче, если силенок хватит - делай.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 17 Июля 2015, 02:56 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] - WasteWater - Питер мертв (WebGL)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
RunneRik,
Странный очень гемплей и три года на разработку это много.
Желаю удачи и помните, что в игры в первую очередь играют ради удовольствия.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 15 Июля 2015, 23:44 | Сообщение # 293 | Тема: Ребята требуется помощь в экспорте текстуры из Mudbox 2016
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
staticmesh,
Я повторюсь в третий раз.
1) Кнопка show material in viewport показывает конкретно текстуру той вкладки в которой он был включен.
2) Что бы получить отображение всего материала, а не только нормали нужно быть в родительском материале(родительской вкладке) вот как она выглядит

3) Что бы вернутся к этому материалу, точнее к родительскому материалу нужно нажать go to parent -
4) И уже там нажать show material in viewport.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Июля 2015, 23:45
BarbatosДата: Среда, 15 Июля 2015, 23:18 | Сообщение # 294 | Тема: Ребята требуется помощь в экспорте текстуры из Mudbox 2016
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
staticmesh,
Ну, нужно перейти в вкладку материала, а не в вкладку normal bumpa.
Вот в эту.


Там нужно зажать кнопку show material in viewport и выбрать синюю доску.


Что бы вернутся к этому материалу, точнее к родительскому материалу нужно нажать go to parent


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Июля 2015, 23:19
BarbatosДата: Среда, 15 Июля 2015, 22:37 | Сообщение # 295 | Тема: Maidan Total War
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer,
Ну это будет как добавить мавров в Атилле, им свои земли не нужны, что бы существовать.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 15 Июля 2015, 19:53 | Сообщение # 296 | Тема: Ребята требуется помощь в экспорте текстуры из Mudbox 2016
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
staticmesh,
Опиши проблему нормально.
В чем проблема?
1) Текстура ступенчатая и низкого разрешения?
В максе не работают текстуры высокого разрешения, они стандартно сжимаются к 1024на1024.
Что бы увидеть в максе текстуры высокого разрешения нужно приблизить к тому месту где ты видишь ступеньки и нажать кнопку - рендер, тогда в окне рендера можно будет увидеть оригинальную текстуру.
Иначе нужно копаться в настройках вьюпорта что бы поставить разрешение выше 1024, а потом перезапускать макс.

2) В максе есть, только слот под бамп, по этому к нему нужно приконтачивать Normal Bump и уже в его первый слот вставлять нормаль.

3) Шейдеры в максе по стандарту не отображают нормаль, что бы это сделать нужно выбрать материал и прожать кнопку show realistic material in viewport.


В mudbox можно экспортировать текстуру без запекания.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Июля 2015, 19:58
BarbatosДата: Среда, 15 Июля 2015, 01:53 | Сообщение # 297 | Тема: Maidan Total War
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kosak4,
Хватит человека который текстуры умеет делать.
Идея сама по себе дурацкая потому что вся ее интересность состоит только в месте событий и способах действий.
Нужно хотя бы написать интересную концепцию, которой в Риме или других тотал вор не было.

Картинка смешная. С одной стороны флаг правого сектора, с второй днр, тем не менее правый сектор не представлял даже шестую часть майдана, а большая часть бойцов беркута была распределена по другим подразделениям, хорошая часть в составе других подразделений теперь воюет против днр.

Если можно будет устроить майдан в Москве и смертельно ранить полководца путина, тогда я сыграю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Июля 2015, 02:09
BarbatosДата: Вторник, 14 Июля 2015, 16:26 | Сообщение # 298 | Тема: Какой движок подойдёт для Парк юрского периода?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
У темы через неделю будет день рождение. Вы уже никому не поможете, а тему нужно убить как кхала Дрого.
Что бы не был оффтоп - Unity.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 27 Июля 2015, 00:12
BarbatosДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 20:27 | Сообщение # 299 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Madeline,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 13:51 | Сообщение # 300 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JonLivingston,
Valiant Hearts то еще говнище. Не то что это плохая игра, просто она давит на тему первой мировой при этом - все отсылки к первой мировой это записи в дневниках и какие-то исторические справки. По большей части весь гемплей и история в игре это дурацкие мини игры, которые к реальности не имели никакого отношения. Я был очень сильно удивлен тем фактом, что ролевая игра о первой мировой имеет меньше отношения к первой мировой, чем call of duty 2 к в второй мировой.
Игра просто давит на эмоции в стиле - собачка, драматическая сцена в конце и унылый голос на фоне. TWD тоже так делает, но она по крайней мере не сводит все это к набору действий, а делает из этого цельную картину.
Я не считаю игру плохой, но уровень ее переоцененности зашкаливающий.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг