Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 13:31 | Сообщение # 341 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) OpenGOO, то когда в место фоток лайкают скрины и репостят куски кода) И даже кошечек нет?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:58 | Сообщение # 342 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| iwsby, что за зверь такой социальная сеть игроделов?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 343 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) OpenGOO, какая же тут иллюзия конкурса? Если придумывается тема, то это значит что конкурс должен быть тематический, а если все мешается в одну кучу, то значит иллюзия. Те кто тратит время на тему, чтобы сделать что то уникальное, будут в пролете, ведь им может нехватить времени на лучшее техническое исполнение, в отличии от тех, кто о теме даже незадумывался, потому будут делать игру на которой уже набили руку.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:57 | Сообщение # 344 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Ключевое слово "должны". Я согласен, ели все игры с хорошей графикой, геймплеем, исполнением. Тогда, чтобы выбрать победителя можно уже сравнивать у кого игра более соответствует теме. Но у нас же так не бывает. Много игр поступает и с посредственным исполнением и т.д. Если это только илюзия конкурса, то зачем тогда что то предлагать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:45 | Сообщение # 345 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А вообще сам подумай. Может быть игра 100% соответствовать теме, но с графикой из Paint и с багами и игра лишь с косвенным соответствием теме (или вообще не соответствием), но с красивой графикой и приличным исполнением в целом. Как думаешь, кто из этих двух игр победит? Думаю угадать не сложно. Спонсору и организатору конкурса думаю нужны более качественные игры. Вот и все. Денежный приз должны давать за лучшую игру, которая соответсвует теме конкурса, а не просто лучшую игру. Выбор спонсора это вообще отдельная номинация.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:28 | Сообщение # 346 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да ограничения нужны иначе не конкурс будет, а балаган.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 21 Февраля 2015, 15:31 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:19 | Сообщение # 347 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Да и как я смог заметить основные баллы игра набирает именно за визуализацию, геймплей, отсутствие багов и прочее, а уж потом за соответствие теме, что хоть и немного, но огорчает. Хотя я и понимаю почему все именно так. Тогда зачем это морока с придумыванием темы?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:05 | Сообщение # 348 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) И понятно, что добро и зло (как и все в этом мире) относительно, но это может сыграть и на руку разработчику. А потом как оценить, подходит оно по теме конкурса или нет.
Например игра переведи старушку. Цель игры перевести старушку через дорогу, но пинками -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 14:52 | Сообщение # 349 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В игре Command & Conquer: Red Alert тоже хотели доброе дело сделать, убили Гитлера и из этого получилась хорошая война -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 14:35 | Сообщение # 350 | Тема: Стоит ли перейти с GM На GMS? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты попробуй GMS и сам реши, стоит это делать или нет. Думаю что ты достаточно большой, чтобы такое решение принять самостоятельно -) Если тебе нужна встроенная физика или сеть, то тогда он лучше. Короткий ответ: Да, портируется.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 13:41 | Сообщение # 351 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Истребление нечисти считается добрым делом. Убил зомби, сделал доброе дело.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 10:52 | Сообщение # 352 | Тема: проблема с направлением оружия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нашел я решение и без фейкового курсора.
p1 это центр спрайта руки (плечо) p2 это центр спрайт оружия p4 это место откуда вылетают пули (указал приблизительно) x и y это координаты точки p1 h это расстояние между точками p2 и p3 rotate это угол поворота руку
Код var dx = mouse_x - x; var dy = mouse_y - y; var len = sqrt(dx*dx + dy*dy); dx = dx/len * h; dy = dy/len * h; var x2 = mouse_x - dy; var y2 = mouse_y + dx; var rotate = point_direction(x, y, x2, y2);
Demo
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 21 Февраля 2015, 12:13 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:58 | Сообщение # 353 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тему: Убивайте принцесс, спасайте драконов, еще не предлагали?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 354 | Тема: проблема с направлением оружия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня оружие это предмент, но думаю что не в этом суть. Если я тебя понял, ты хочешь поместить курсор на уровене дула, если так, то тебе надо рисовать фейковый курсор в том месте, где ты считаешь он должен находиться.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:51 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Я так понимаю, что использовать переменную в Create одного объекта, которая была инициализирована в Create другого объекта не совсем правильная практика. Это правильная практика, а вот неправильно использовать переменные объекта, который еще не был инициализирован.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:34 | Сообщение # 356 | Тема: проблема с направлением оружия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, так что ли должно быть?
Демо
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 21 Февраля 2015, 12:14 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 01:06 | Сообщение # 357 | Тема: Elisium Wars - набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, каждому руководителю как минимум один зам положен. да и генерального директора нет. Должен же кто то руководителями руководить -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:24 | Сообщение # 358 | Тема: Elisium Wars |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Куда же собственно делся этот Елисиум он же Елузиум, ведь по описанию Цитата один грам Елисиума мог питать энергией целый эсминец на протяжении нескольких дней полёта ? Я так понимаю, что эти эсминцы с тяжёлыми вооружением и сейчас находятся на орбите, а это означает: кто ими владее доминурует на планете, а кто не доминурует тот может только тапками кидаться, а иначе им грозит полное уничтожение -)
P.S. надо писать не грам, а грамм. Опираясь на свой опыт, могу предположить, что у вас в комманде бардак, который приведёт в конечном счёту к развалу.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 21:07 | Сообщение # 359 | Тема: Elisium Wars |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что насчет продолжения, когда они свой новый дом угробят (как и Землю), им будет где жить?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:58 | Сообщение # 360 | Тема: Elisium Wars |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот хотя бы: что за оселились, а вот Елузиум или Елисиум это вынос мозга, не понятно битва за ископаемое или за целую систему.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |