Вторник, 26 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 13:31 | Сообщение # 341 | Тема: Социальная сеть игроделов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
OpenGOO, то когда в место фоток лайкают скрины и репостят куски кода)

И даже кошечек нет?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 09:58 | Сообщение # 342 | Тема: Социальная сеть игроделов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
iwsby, что за зверь такой социальная сеть игроделов?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 343 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
OpenGOO, какая же тут иллюзия конкурса?

Если придумывается тема, то это значит что конкурс должен быть тематический, а если все мешается в одну кучу, то значит иллюзия. Те кто тратит время на тему, чтобы сделать что то уникальное, будут в пролете, ведь им может нехватить времени на лучшее техническое исполнение, в отличии от тех, кто о теме даже незадумывался, потому будут делать игру на которой уже набили руку.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:57 | Сообщение # 344 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ключевое слово "должны". Я согласен, ели все игры с хорошей графикой, геймплеем, исполнением. Тогда, чтобы выбрать победителя можно уже сравнивать у кого игра более соответствует теме. Но у нас же так не бывает. Много игр поступает и с посредственным исполнением и т.д.

Если это только илюзия конкурса, то зачем тогда что то предлагать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:45 | Сообщение # 345 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А вообще сам подумай. Может быть игра 100% соответствовать теме, но с графикой из Paint и с багами и игра лишь с косвенным соответствием теме (или вообще не соответствием), но с красивой графикой и приличным исполнением в целом. Как думаешь, кто из этих двух игр победит? Думаю угадать не сложно. Спонсору и организатору конкурса думаю нужны более качественные игры. Вот и все.

Денежный приз должны давать за лучшую игру, которая соответсвует теме конкурса, а не просто лучшую игру. Выбор спонсора это вообще отдельная номинация.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:28 | Сообщение # 346 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да ограничения нужны иначе не конкурс будет, а балаган.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 21 Февраля 2015, 15:31
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:19 | Сообщение # 347 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Да и как я смог заметить основные баллы игра набирает именно за визуализацию, геймплей, отсутствие багов и прочее, а уж потом за соответствие теме, что хоть и немного, но огорчает. Хотя я и понимаю почему все именно так.

Тогда зачем это морока с придумыванием темы?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:05 | Сообщение # 348 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
И понятно, что добро и зло (как и все в этом мире) относительно, но это может сыграть и на руку разработчику.

А потом как оценить, подходит оно по теме конкурса или нет.

Например игра переведи старушку. Цель игры перевести старушку через дорогу, но пинками -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 14:52 | Сообщение # 349 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В игре Command & Conquer: Red Alert тоже хотели доброе дело сделать, убили Гитлера и из этого получилась хорошая война -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 14:35 | Сообщение # 350 | Тема: Стоит ли перейти с GM На GMS?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты попробуй GMS и сам реши, стоит это делать или нет. Думаю что ты достаточно большой, чтобы такое решение принять самостоятельно -)
Если тебе нужна встроенная физика или сеть, то тогда он лучше.
Короткий ответ: Да, портируется.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 13:41 | Сообщение # 351 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Истребление нечисти считается добрым делом. Убил зомби, сделал доброе дело.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 10:52 | Сообщение # 352 | Тема: проблема с направлением оружия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нашел я решение и без фейкового курсора.

p1 это центр спрайта руки (плечо)
p2 это центр спрайт оружия
p4 это место откуда вылетают пули (указал приблизительно)
x и y это координаты точки p1
h это расстояние между точками p2 и p3
rotate это угол поворота руку

Код
var dx = mouse_x - x;
var dy = mouse_y - y;
var len = sqrt(dx*dx + dy*dy);
dx = dx/len * h;
dy = dy/len * h;
var x2 = mouse_x - dy;
var y2 = mouse_y + dx;
var rotate = point_direction(x, y, x2, y2);



Demo


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 21 Февраля 2015, 12:13
OpenGOOДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 19:58 | Сообщение # 353 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тему: Убивайте принцесс, спасайте драконов, еще не предлагали?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 354 | Тема: проблема с направлением оружия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня оружие это предмент, но думаю что не в этом суть. Если я тебя понял, ты хочешь поместить курсор на уровене дула, если так, то тебе надо рисовать фейковый курсор в том месте, где ты считаешь он должен находиться.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:51 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Я так понимаю, что использовать переменную в Create одного объекта, которая была инициализирована в Create другого объекта не совсем правильная практика.

Это правильная практика, а вот неправильно использовать переменные объекта, который еще не был инициализирован.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 12:34 | Сообщение # 356 | Тема: проблема с направлением оружия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, так что ли должно быть?



Демо


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 21 Февраля 2015, 12:14
OpenGOOДата: Среда, 18 Февраля 2015, 01:06 | Сообщение # 357 | Тема: Elisium Wars - набор в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, каждому руководителю как минимум один зам положен. да и генерального директора нет. Должен же кто то руководителями руководить -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:24 | Сообщение # 358 | Тема: Elisium Wars
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Куда же собственно делся этот Елисиум он же Елузиум, ведь по описанию
Цитата
один грам Елисиума мог питать энергией целый эсминец на протяжении нескольких дней полёта
? Я так понимаю, что эти эсминцы с тяжёлыми вооружением и сейчас находятся на орбите, а это означает: кто ими владее доминурует на планете, а кто не доминурует тот может только тапками кидаться, а иначе им грозит полное уничтожение -)

P.S. надо писать не грам, а грамм. Опираясь на свой опыт, могу предположить, что у вас в комманде бардак, который приведёт в конечном счёту к развалу.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 21:07 | Сообщение # 359 | Тема: Elisium Wars
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что насчет продолжения, когда они свой новый дом угробят (как и Землю), им будет где жить?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 20:58 | Сообщение # 360 | Тема: Elisium Wars
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот хотя бы: что за оселились, а вот Елузиум или Елисиум это вынос мозга, не понятно битва за ископаемое или за целую систему.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг