Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Сентября 2020, 10:54 | Сообщение # 1 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот ещё вариант
Код int value = 8765; var list = new List<int>(); while (true) { int remainder; value = Math.DivRem(value, 10, out remainder); list.Insert(0, remainder); if (value == 0) { break; } }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: помогите написать код |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы проверить что игрок вышел из ямы в событии Step объекта grid должен быть что-то похожее
if (is_collided && !place_meeting(x, y, player) { is_collided = false; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Мая 2020, 19:42 | Сообщение # 3 | Тема: Какой движок\конструктор подойдет для онлайн шутера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| онлайн шутера с графикой типа Doom 2. Кроме игроков на локации должны быть мобы, которые будут нападать на игроков.
это же Zandronum в режим Invasion
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 17:40 | Сообщение # 4 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если нужно чтобы бонусы не только выдавались случайным образом, но ещё и не повторялись, то можно воспользоваться ds_list.
Для этого нужно будет создать список ds_list_create() (для начала список можно сохранить в глобальной переменной), затем заполнить его бонусами ds_list_add() и перемешать ds_list_shuffle(). После этих действий уже можно будет доставать случайные бонусы ds_list_find_value(), но для этого нужно будет ещё реализовать механизм последовательного извлечения бонусов из списка.
Когда список будет нужен, его нужно удалить ds_list_destroy().
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: Бд для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Один из вариантов отправить данные на "Сервер" и выгрузить их от туда это воспользоваться этими функциями.
http_request http_get http_get_file http_post_string
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 13:31 | Сообщение # 6 | Тема: Движение шкалы здоровья за персонажем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во второй студии концепция поменялась, теперь это camera_get_view_x и camera_get_view_y. Для отрисовки HUD проще использовать события Draw GUI.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 08:47 | Сообщение # 7 | Тема: Как проверить подключение сокета к серверу (GMS Networking) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня ничего не крашится.
Чтобы проверить подключение, в Async Event: Networking пишем
Код if ds_map_find_value(async_load, "type") == network_type_non_blocking_connect // или network_type_connect { if ds_map_find_value(async_load, "succeeded") == 0 { // рестарт комнаты } }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 13:38 | Сообщение # 8 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Step круга
Код for (var i = 0; i < instance_number(obj_name); ++i) { var inst = instance_find(obj_name, i); if (place_meeting(x, y, inst)) { // perform an action } }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 09:13 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, move_bouce_* это функции, а не свойство экземпляра. Чтобы эта функция вызывалась один раз, нужно в событии Create объекта пули завести переменную и присвоить ей значение true. В месте где проверяется коллизия, надо написать
Код if (имя_переменной) { move_bounce_all(false); имя_переменной = false; }
Если круг нужно двигать, то он не должен быть solid.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, есть уже готовые функции для этого move_bounce_all и move_bounce_solid
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 14:11 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по поводу INI файлов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код в этом месте Код ini_read_string('rm1','in',0)=0 вообще должен вызывать ошибку времени выполнения. А раз это еще ТС не известно, то clrooms.ini не лежит в нужном месте.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 11:42 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен совет от опытных игроделов по программе обучения. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rinkai, если в программирование 0, то есть небольшой шанс, что после прохождения курса сможешь самостоятельно делать игры.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 20:50 | Сообщение # 13 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MEFFICK, на FLARE: Free/Libre Action Roleplaying Engine
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 20:45 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var inst = instance_create(x,y,obj_text); inst.dmg = dmg;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:59 | Сообщение # 15 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата edgemza ( ) Немного "пощупав" ГМ, пока так и не понял как всё это делается... Понимаю что с помощью GML, но продвинуться сколь-либо серьезно не смог... Надо было сперва с tutorials начинать.
Как вариант FreeBasic + SDL + FMOD
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 12:57 | Сообщение # 16 | Тема: Выполнение функции, исходя из значения переменной. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код switch (item_id) { ... case 4: item_act_id4(); break; ... case 7: item_act_id7(); break; ... }
Добавлено (01 октября 2016, 12:57) --------------------------------------------- Ещё вариант в одну строчку.
Код script_execute(asset_get_index("item_act_id" + string(item_id)));
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 01 Октября 2016, 12:58 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 10:48 | Сообщение # 17 | Тема: Falco: ZIP, RAR, 7Z recover! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Откуда у школьников 9.95 уе.?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:56 | Сообщение # 18 | Тема: перенос персонажей между серверами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| deepLifer, Вопрос доверия к сервису. Не потеряет ли игрок своего перса при переносе? Вопрос легальности переноса. Сколько играл, перс и всё его имущество являются собственность администрации. Перс №1 по БР на сервере минус понижающие коэффициенты и на каком месте будет этот перс после переезда? Сколько будет это стоить? Сколько времени будет занимать перенос?
Вот бы сервис, когда за твоего перса + твинов весь день играют, а ты только на битвы приходишь несколько раз в неделю )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 14:10 | Сообщение # 19 | Тема: перенос персонажей между серверами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все будет зависеть от реализации.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 13:14 | Сообщение # 20 | Тема: Делаю 2д игру. Помогите с решением отдельных вопросов по ГМ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 6. Если нужно собирать под Android, то нужно покупать и Pro и модуль для экспорта.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |