Четверг, 21 Ноября 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:16 | Сообщение # 861 | Тема: Irrlicht и "большие" игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При тех условиях которые ты указал, справиться. Если что, это не игровой движок.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 862 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если

Цитата (evko)
Движок очень легкий в освоении, его можно даже отнести к конструкторам игр, графика довольно приличная, физика physx от NVidia, удобный редактор.


но остался без внимая инди разрарабов, то он просто не модный или точнее сказать, владельцы движка не смогли сделать его модным.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 863 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В с++ есть даже динамический массив

vector<int> m;

Кстати его в с++ и рекомендуется использовать.

std::vector


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 864 | Тема: 32 vs 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Взял из вики

Цитата
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.

Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.


Мы даже сейчас не видим 32 битный цвет, а 64 битный и по давно. Если и сделают 64 бита, то чтобы оптимизировать работу с видеопамятью, а не чтобы картинка стала лучше.

Если вообще сделать прямо сейчас 64 битный цвет, производительность систем упадёт, ведь ей придётся гонять в "пустую" уже 40 бит "пустой" информации против 8 бит.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:25
OpenGOOДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:55 | Сообщение # 865 | Тема: 32 vs 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сперва надо создать монитор, чтобы он смог бы показать хотя бы половину из 18446744073709551616 цветов -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 866 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Noterstone,
Цитата (Noterstone)
А как тогда на игре заработать?
Как обычно, создаёшь нужный товар, красиво упаковываешь его и продаёшь.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 867 | Тема: Проектирование ядра игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Deswing, Если ты не смог осилить информацию которую я тебе дал, то тебе пока рано этим заниматься, ты не понимаешь какие технические проблемы возникают при создании игр.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 23 Апреля 2013, 18:25
OpenGOOДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 00:00 | Сообщение # 868 | Тема: Проектирование ядра игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Deswing,
Смотри главу №3, там есть пример простого движка, проще я вроде и не встречал. В других главах уже более усовершенствованная версия.
Исходники к книге Game Programming in 24 Hours


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 869 | Тема: Проектирование ядра игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можешь это почитать, Sams Teach Yourself Game Programming in 24 Hours, толково написано, но это не для консолей.

Если что, на торрентах есть сборник Game Design eBooks Pack, там книг по этой тематике читать не перечитать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 20 Апреля 2013, 20:14
OpenGOOДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:25 | Сообщение # 870 | Тема: FlasherA3D - полноценный flash-движок на Alternativa3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты до этого сколько уже движков сделал?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 871 | Тема: Обнуление указателей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Достаточно только считать количество указателей

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:44 | Сообщение # 872 | Тема: Программист с опытом работы в Unreal Engine 3 (UDK)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arcer

Цитата

Команда: 8 человек
ежемесячная плата в размере около 1500$
несколько месяцев (я прикинул это месяца три)


В общем, сообщение выше не опровергает, а только подтверждает, что ты предлагаешь

Цитата
Предложение:
Сейчас мы работаем над альфа версией нашей игры, с которой как говорилось ранее, мы отправимся на Кикстартер. Во время работы над альфой, я не смогу выплачивать заработную плату, но после кикстартер компании, участникам будет выплачено за всю их проделанную работу и последующая ежемесячная плата в размере около 1500$.

Я предлогаю:
1. Постоянную и хорошо оплачеваемую работу в конторе по разработке серъезных (не казуальных) игр.
2. Карьерный рост, возможность вырасти до главы отдела.


не правдоподобно.

Если что, даже рабов и то кормить надо


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 873 | Тема: Программист с опытом работы в Unreal Engine 3 (UDK)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arcer, Даже на 3 месяца и то 36К $ и это только на попробовать. У тебя уже должны быть эти деньги, а раз нет оплаты, либо у тебя нет денег, либо ты очень не хочешь с ними расстаться, а это плохой признак и вряд ли кто захочет в тебя инвестировать 4.5К $, когда должно быть наоборот.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:24 | Сообщение # 874 | Тема: Программист с опытом работы в Unreal Engine 3 (UDK)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно более 140К$ только на ЗП (в год), но денег сейчас чуть чуть не хватает, но они вдруг откуда то возьмутся. Не правдоподобно.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 875 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная у топикстартера биография (если конечно это был он) Александр Зохрэ

Хотя тролли у нас здесь знатные, даже психолога и то завалить сумели -))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:52
OpenGOOДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 17:05 | Сообщение # 876 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeryonax)
Автор топика написал же, но мы, как обычно, не читаем. Эт печально.


Я то прочитал, но так и не понял, зачем козе баян -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:59 | Сообщение # 877 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
События (events) используют для обмена сообщениями, зачем это там
Код
virtual bool update(){};


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:18 | Сообщение # 878 | Тема: Параметры объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем, протестировал оба варианта вот результат в сек.

Первый проход

Test1 6.343
Test2 6.344
100.016%

Второй проход

Test1 6.343
Test2 6.328
99.7635%

1 000 000 объектов прогонял по 1000 раз VC 2010 Release -O2 WinXP SP3 2x1.66 512MB

Это 1000 объектов прогонял по 1 000 000 раз

Test1 1.843
Test2 1.766
95.822 %

Test1 1.828
Test2 1.781
97.4289 %


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 30 Марта 2013, 23:15
OpenGOOДата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 879 | Тема: 2D платформер с искривлением платформ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты что в платформеры на клавиатуре не играл, это ещё так каторга по сравнению с джойстиком, а у тебя ещё головоломка с мышкой, в общем, должна получиться игра для хардкор-геймеров, а таких игроков мало -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 30 Марта 2013, 13:50
OpenGOOДата: Суббота, 30 Марта 2013, 08:35 | Сообщение # 880 | Тема: 2D платформер с искривлением платформ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Псевдогеймплэй интересный, только бы реализация не подкачала.

Как будет управляться персонаж? Это я к тому, что похоже управление персонажем будет не простым делом, в одной руке мышка, а другой рукой нужно быстро нажимать клавиши вперёд, назад, прыжок, лечь.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 30 Марта 2013, 08:55
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг