Пятница, 19 Июля 2019, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [894]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 841 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
мне кросс-платформенность не особо нужна

кросс-платформенность либо нужна, либо не нужна, но судя по ответу не нужна, тогда выбор очевиден DirectX
Carmack: Direct3D is now better than OpenGL

Цитата
Если вы не знаете, куда вы идете, то вас туда приведет любая дорога /Коран/


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 04 Июня 2013, 23:23
OpenGOOДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 842 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Лучше потрачу время на создание своего,пусть и корявого но своего

Переубеждать не буду -)

С моей точки зрения лучше начать с OpenGL, поскольку его поддерживают следующие платформы Windows, Linux, OS X, Android, iOS, BlackBerry, но если тебе нужна только Window и ничего кроме неё, тогда уж DirectX будет лучшим решением.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 843 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ищи здесь GLUT and OpenGL Utility Libraries

Возьми 3D движок с поддержкой OpenGL & DirectX и не парь себе мозг, все равно за приемлемое время лучше не сделаешь


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 844 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какую экспертную оценку они могут дать вашему проекту, если он сам написал, что в создании и продвижении игр они нули. Они ищут подопытных, чтобы опробовать свою "гениальную" идею.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 28 Мая 2013, 15:51
OpenGOOДата: Вторник, 28 Мая 2013, 01:01 | Сообщение # 845 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
... я много лет слышу на стартаперских сборищах "у меня есть идея, но нет капитала, команды и опыта"... Но мы решили попробовать помочь всем этим людям


И кто с такими фантазёрами будет сотрудничать у кого нет ни денег, ни опыта, кому они сдались.

Ideas are cheap. Everyone has cool ideas.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 846 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не всё так просто, чтобы вывести деньги с кикстартер понадобиться не одна тысяча долларов

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 847 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.


Игроку за каждый час потраченный на игру выплачивается 10$


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 848 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Нарисованный в думовском редакторе уровень никому не нужен и не интересен


Зря вы, издатели Doom 3: BFG Edition смогли ещё несколько уровней продать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 849 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Основатели инкубатора в том числе я, раскошелятся на 1000 уе. команде, которая сделает один уровень игры, которую потом запостим на кикстартер.


Вы что с головой не дружите -) Хотите потратить деньги, идите например на сайт к думерам, там вам за эту сумму с удовольствием один уровень сделают. В общем, вам надо к маперам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 850 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Советую вам реально провести конкурс с призовым фондом 1000 уе, хотя бы репутацию себе заработает, без репутации в бизнесе вам делать нечего.

Я не понял, кто будет обеспечивать информационную поддержку на английском языке на кикстартер и особенно дарить подарки ?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 851 | Тема: Программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В чём проблема, в интернете полно open source сообществ которым постоянно нужны контрибьюторы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Среда, 15 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 852 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идеальная тема для флуда -) Портальную пушку хочу

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 15 Мая 2013, 20:54
OpenGOOДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 853 | Тема: Как узнать что он успокоился?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проверку следует делать в FixedUpdate. Для справки порядок работы такой FixedUpdate затем физическая симуляция (физика может считаться и более одного раза за игровой цикл), потом Update. Хотя когда всё движется по кругу, уже и не определишь либо с начало FixedUpdate, затем симуляция и в конце Update или с начало Update, затем FixedUpdate, затем симуляция -)

Можно ещё проверять velocity и/или angularVelocity

Код
void FixedUpdate()
{
     if(rigidbody.velocity.magnitude < sleepVelocity)
         // делаем что-то полезное
}


Хотя по моему в обычных случаях лучше и легче довериться движку.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 08 Мая 2013, 18:39
OpenGOOДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:03 | Сообщение # 854 | Тема: Как узнать что он успокоился?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rigidbody.IsSleeping

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 855 | Тема: Посоветуйте Покер-рум
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PartyPoker с вебмани работает. Если что, покер игра интеллектуальная, приравнена к шахматам.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:16 | Сообщение # 856 | Тема: Irrlicht и "большие" игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При тех условиях которые ты указал, справиться. Если что, это не игровой движок.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 857 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если

Цитата (evko)
Движок очень легкий в освоении, его можно даже отнести к конструкторам игр, графика довольно приличная, физика physx от NVidia, удобный редактор.


но остался без внимая инди разрарабов, то он просто не модный или точнее сказать, владельцы движка не смогли сделать его модным.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 858 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В с++ есть даже динамический массив

vector<int> m;

Кстати его в с++ и рекомендуется использовать.

std::vector


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
OpenGOOДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 859 | Тема: 32 vs 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Взял из вики

Цитата
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.

Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.


Мы даже сейчас не видим 32 битный цвет, а 64 битный и по давно. Если и сделают 64 бита, то чтобы оптимизировать работу с видеопамятью, а не чтобы картинка стала лучше.

Если вообще сделать прямо сейчас 64 битный цвет, производительность систем упадёт, ведь ей придётся гонять в "пустую" уже 40 бит "пустой" информации против 8 бит.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:25
OpenGOOДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:55 | Сообщение # 860 | Тема: 32 vs 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сперва надо создать монитор, чтобы он смог бы показать хотя бы половину из 18446744073709551616 цветов -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [894]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг