Четверг, 21 Ноября 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Среда, 05 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 841 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно из без ANGLE обойтись (сперва мне тоже так хотелось сделать, пока в тему не в ехал), если так очень хочется, но код всё равно будет тот же. Archido, если тебе это решение не нравиться или оно для твоего проекта/ов не подходит. это не значит что этот инструмент плохой.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 842 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Обертка над OpenGL - это современная реальность?

Да это реальность, ты не поверишь, но эта обёртка ещё работает как OpenGL ES 2.0 поверх DirectX 9 -)
Код работает даже на моей древней интеловской встроенной карте. (OpenGL 1.4)

Кстати, я недавно встретил обёртку OpenGL (версию не помню) поверх DirectX 11


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 05 Июня 2013, 11:57
OpenGOOДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:25 | Сообщение # 843 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот как сейчас современная реальность выглядит -)

Код
void TriangleWindow::initialize()
{
        m_program = new QOpenGLShaderProgram(this);
        m_program->addShaderFromSourceCode(QOpenGLShader::Vertex, vertexShaderSource);
        m_program->addShaderFromSourceCode(QOpenGLShader::Fragment, fragmentShaderSource);
        m_program->link();
        m_posAttr = m_program->attributeLocation("posAttr");
        m_colAttr = m_program->attributeLocation("colAttr");
        m_matrixUniform = m_program->uniformLocation("matrix");
}


Есть к стати ещё одна альтернатива например SDL. Кстати вышел релиз кандидат SDL 2.0


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 05 Июня 2013, 11:31
OpenGOOДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 844 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Новичку для начала нужно научиться основам комп. графики, без каких-либо привязок куда-либо и задних мыслей

Основам комп. графики можно научится и без изучения GAPI, комп. графики это отдельная тема.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:50 | Сообщение # 845 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Вот никогда не понимал логику такой аргументации в пользу OpenGL. Приходит новичок с дилеммой - не знает что выбрать, WinApi для него темный лес, о комп. графике понятий похоже практически не имеет... а ему впаривают про кроссплатформенность И OpenGL ему советуют только в том случае, если он через пару недель уже будет писать под "Windows, Linux, OS X, Android, iOS, BlackBerry", а иначе "DirectX будет лучшим решением" Забавно, что аж не описать.

Ничего забавного здесь нет, новичку (это состояние только временное) надо сразу думать на перспективу, чтобы в будущем не пришлось начинать всё заново.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 846 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
мне кросс-платформенность не особо нужна

кросс-платформенность либо нужна, либо не нужна, но судя по ответу не нужна, тогда выбор очевиден DirectX
Carmack: Direct3D is now better than OpenGL

Цитата
Если вы не знаете, куда вы идете, то вас туда приведет любая дорога /Коран/


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 04 Июня 2013, 23:23
OpenGOOДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 847 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Лучше потрачу время на создание своего,пусть и корявого но своего

Переубеждать не буду -)

С моей точки зрения лучше начать с OpenGL, поскольку его поддерживают следующие платформы Windows, Linux, OS X, Android, iOS, BlackBerry, но если тебе нужна только Window и ничего кроме неё, тогда уж DirectX будет лучшим решением.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 848 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ищи здесь GLUT and OpenGL Utility Libraries

Возьми 3D движок с поддержкой OpenGL & DirectX и не парь себе мозг, все равно за приемлемое время лучше не сделаешь


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 849 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какую экспертную оценку они могут дать вашему проекту, если он сам написал, что в создании и продвижении игр они нули. Они ищут подопытных, чтобы опробовать свою "гениальную" идею.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 28 Мая 2013, 15:51
OpenGOOДата: Вторник, 28 Мая 2013, 01:01 | Сообщение # 850 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
... я много лет слышу на стартаперских сборищах "у меня есть идея, но нет капитала, команды и опыта"... Но мы решили попробовать помочь всем этим людям


И кто с такими фантазёрами будет сотрудничать у кого нет ни денег, ни опыта, кому они сдались.

Ideas are cheap. Everyone has cool ideas.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 851 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не всё так просто, чтобы вывести деньги с кикстартер понадобиться не одна тысяча долларов

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 852 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.


Игроку за каждый час потраченный на игру выплачивается 10$


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 853 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Нарисованный в думовском редакторе уровень никому не нужен и не интересен


Зря вы, издатели Doom 3: BFG Edition смогли ещё несколько уровней продать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 854 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Основатели инкубатора в том числе я, раскошелятся на 1000 уе. команде, которая сделает один уровень игры, которую потом запостим на кикстартер.


Вы что с головой не дружите -) Хотите потратить деньги, идите например на сайт к думерам, там вам за эту сумму с удовольствием один уровень сделают. В общем, вам надо к маперам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 855 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Советую вам реально провести конкурс с призовым фондом 1000 уе, хотя бы репутацию себе заработает, без репутации в бизнесе вам делать нечего.

Я не понял, кто будет обеспечивать информационную поддержку на английском языке на кикстартер и особенно дарить подарки ?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 856 | Тема: Программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В чём проблема, в интернете полно open source сообществ которым постоянно нужны контрибьюторы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 15 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 857 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идеальная тема для флуда -) Портальную пушку хочу

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 15 Мая 2013, 20:54
OpenGOOДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 858 | Тема: Как узнать что он успокоился?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проверку следует делать в FixedUpdate. Для справки порядок работы такой FixedUpdate затем физическая симуляция (физика может считаться и более одного раза за игровой цикл), потом Update. Хотя когда всё движется по кругу, уже и не определишь либо с начало FixedUpdate, затем симуляция и в конце Update или с начало Update, затем FixedUpdate, затем симуляция -)

Можно ещё проверять velocity и/или angularVelocity

Код
void FixedUpdate()
{
     if(rigidbody.velocity.magnitude < sleepVelocity)
         // делаем что-то полезное
}


Хотя по моему в обычных случаях лучше и легче довериться движку.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 08 Мая 2013, 18:39
OpenGOOДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:03 | Сообщение # 859 | Тема: Как узнать что он успокоился?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rigidbody.IsSleeping

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 860 | Тема: Посоветуйте Покер-рум
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PartyPoker с вебмани работает. Если что, покер игра интеллектуальная, приравнена к шахматам.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг