Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 841 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно из без ANGLE обойтись (сперва мне тоже так хотелось сделать, пока в тему не в ехал), если так очень хочется, но код всё равно будет тот же. Archido, если тебе это решение не нравиться или оно для твоего проекта/ов не подходит. это не значит что этот инструмент плохой.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 842 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Обертка над OpenGL - это современная реальность? Да это реальность, ты не поверишь, но эта обёртка ещё работает как OpenGL ES 2.0 поверх DirectX 9 -) Код работает даже на моей древней интеловской встроенной карте. (OpenGL 1.4)
Кстати, я недавно встретил обёртку OpenGL (версию не помню) поверх DirectX 11
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 05 Июня 2013, 11:57 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:25 | Сообщение # 843 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот как сейчас современная реальность выглядит -)
Код void TriangleWindow::initialize() { m_program = new QOpenGLShaderProgram(this); m_program->addShaderFromSourceCode(QOpenGLShader::Vertex, vertexShaderSource); m_program->addShaderFromSourceCode(QOpenGLShader::Fragment, fragmentShaderSource); m_program->link(); m_posAttr = m_program->attributeLocation("posAttr"); m_colAttr = m_program->attributeLocation("colAttr"); m_matrixUniform = m_program->uniformLocation("matrix"); }
Есть к стати ещё одна альтернатива например SDL. Кстати вышел релиз кандидат SDL 2.0
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 05 Июня 2013, 11:31 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 844 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Новичку для начала нужно научиться основам комп. графики, без каких-либо привязок куда-либо и задних мыслей Основам комп. графики можно научится и без изучения GAPI, комп. графики это отдельная тема.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:50 | Сообщение # 845 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Вот никогда не понимал логику такой аргументации в пользу OpenGL. Приходит новичок с дилеммой - не знает что выбрать, WinApi для него темный лес, о комп. графике понятий похоже практически не имеет... а ему впаривают про кроссплатформенность И OpenGL ему советуют только в том случае, если он через пару недель уже будет писать под "Windows, Linux, OS X, Android, iOS, BlackBerry", а иначе "DirectX будет лучшим решением" Забавно, что аж не описать. Ничего забавного здесь нет, новичку (это состояние только временное) надо сразу думать на перспективу, чтобы в будущем не пришлось начинать всё заново.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 846 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) мне кросс-платформенность не особо нужна кросс-платформенность либо нужна, либо не нужна, но судя по ответу не нужна, тогда выбор очевиден DirectX Carmack: Direct3D is now better than OpenGL
Цитата Если вы не знаете, куда вы идете, то вас туда приведет любая дорога /Коран/
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 04 Июня 2013, 23:23 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 847 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) Лучше потрачу время на создание своего,пусть и корявого но своего Переубеждать не буду -)
С моей точки зрения лучше начать с OpenGL, поскольку его поддерживают следующие платформы Windows, Linux, OS X, Android, iOS, BlackBerry, но если тебе нужна только Window и ничего кроме неё, тогда уж DirectX будет лучшим решением.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 848 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ищи здесь GLUT and OpenGL Utility Libraries
Возьми 3D движок с поддержкой OpenGL & DirectX и не парь себе мозг, все равно за приемлемое время лучше не сделаешь
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 849 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какую экспертную оценку они могут дать вашему проекту, если он сам написал, что в создании и продвижении игр они нули. Они ищут подопытных, чтобы опробовать свою "гениальную" идею.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 28 Мая 2013, 15:51 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 01:01 | Сообщение # 850 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) ... я много лет слышу на стартаперских сборищах "у меня есть идея, но нет капитала, команды и опыта"... Но мы решили попробовать помочь всем этим людям
И кто с такими фантазёрами будет сотрудничать у кого нет ни денег, ни опыта, кому они сдались.
Ideas are cheap. Everyone has cool ideas.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 851 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не всё так просто, чтобы вывести деньги с кикстартер понадобиться не одна тысяча долларов
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 852 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.
Игроку за каждый час потраченный на игру выплачивается 10$
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 853 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Нарисованный в думовском редакторе уровень никому не нужен и не интересен
Зря вы, издатели Doom 3: BFG Edition смогли ещё несколько уровней продать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 854 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Основатели инкубатора в том числе я, раскошелятся на 1000 уе. команде, которая сделает один уровень игры, которую потом запостим на кикстартер.
Вы что с головой не дружите -) Хотите потратить деньги, идите например на сайт к думерам, там вам за эту сумму с удовольствием один уровень сделают. В общем, вам надо к маперам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 855 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Советую вам реально провести конкурс с призовым фондом 1000 уе, хотя бы репутацию себе заработает, без репутации в бизнесе вам делать нечего.
Я не понял, кто будет обеспечивать информационную поддержку на английском языке на кикстартер и особенно дарить подарки ?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 856 | Тема: Программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В чём проблема, в интернете полно open source сообществ которым постоянно нужны контрибьюторы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 857 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идеальная тема для флуда -) Портальную пушку хочу
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 15 Мая 2013, 20:54 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 858 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проверку следует делать в FixedUpdate. Для справки порядок работы такой FixedUpdate затем физическая симуляция (физика может считаться и более одного раза за игровой цикл), потом Update. Хотя когда всё движется по кругу, уже и не определишь либо с начало FixedUpdate, затем симуляция и в конце Update или с начало Update, затем FixedUpdate, затем симуляция -)
Можно ещё проверять velocity и/или angularVelocity
Код void FixedUpdate() { if(rigidbody.velocity.magnitude < sleepVelocity) // делаем что-то полезное }
Хотя по моему в обычных случаях лучше и легче довериться движку.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 08 Мая 2013, 18:39 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 00:03 | Сообщение # 859 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rigidbody.IsSleeping
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 860 | Тема: Посоветуйте Покер-рум |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PartyPoker с вебмани работает. Если что, покер игра интеллектуальная, приравнена к шахматам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |