Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 801 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать калькулятор профи быть не обязательно -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 25 Июня 2013, 08:56 | Сообщение # 802 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Evil_Evis)
Кто не хочет сотрудничать, я не заставляю. я лишь даю возможность поучаствовать в интересных проектов разной направленности.


Вот и подвох, о деньгах ни слова. С таким подходом к делу как у тебя, ты ничего не продашь -) Если по существу, то здесь такого рода "мотивированные" сообщения регулярно пишут директора нищеброды.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 25 Июня 2013, 09:01
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 803 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие там бюджеты?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 804 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, вот о чём и речь найти заказчика. Если команда самостоятельно не может найти заказчика, она в любом случаи вынуждена пользоваться услугами посредника, и будет платить ему.

Кстати, а кто сопровождать ПО написано командой будет. Ведь это отдельный договор, на этом тоже можно зарабатывать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Июня 2013, 19:38
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 19:16 | Сообщение # 805 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если договор Заказчик-Команда одну из сторон полностью не устраивает, то такой договор не будет подписан. Так что за копейки работать никому не придётся.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 19:04 | Сообщение # 806 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В такой ситуации договор надо заключать не с заказчиком а с посредником, чтобы последний свой хлеб отрабатывал.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 807 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А в чём подвох, кроме того что ТС пишет с грамматическими ошибками?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 808 | Тема: [Конкурс/Соревнование] по созданию платформеров
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты в номере счёта забыл указать название банка и ФИО на чьё имя деньги переводятся

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 809 | Тема: MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyScraper)
#include <windows.h>   int WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int)   {     MessageBox(0,"Hello, мир","Разраз Onetwo",MB_OK);     return 0;   }

у меня на выходе g++.exe main.c -o main -s получается 8 704

если что у меня gcc-4.7.1-tdm


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Июня 2013, 14:35
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 810 | Тема: MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай так
Код
g++ main.cpp -o main -s

размер должен уменьшиться в несколько раз


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:08 | Сообщение # 811 | Тема: DirectX. Просветите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
X First, Что в твоём понимании серьезный проект? Кстати на моногейм уже делают игры для пс4

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:50 | Сообщение # 812 | Тема: DirectX. Просветите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?


И что, вот такое можно сделать на цпу и чтобы работало без тормозов?

Deferred Lighting Demo


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:16 | Сообщение # 813 | Тема: DirectX. Просветите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?

На других платформах ты такую программу собрать не сможешь, там не библиотек для работы с DirеctX.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 814 | Тема: Qt vs VS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот например Qt OpenGL bug

Если бы знал то что знаю сейчас, я бы вообще взял просто готовый движок, а теперь не знаешь то ли движком заниматься. то ли игрой.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 18:10
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 815 | Тема: Qt vs VS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда сделаешь движок поймёшь меня, почему не стоило. Вот у меня движок на Qt сам весит чуть меньше 30К зато либы весят более 30М. но это ещё не самая большая проблема -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 17:13
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 816 | Тема: Qt vs VS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь писать интерфейсы для винды. то тебе надо выбирать не между Qt и VS. а например между winapi (ms для удобства работы с winapi создала mfc), платформу .Net (WindowsForm) и Qt.

Но если ты хочешь изучить Qt, то идея создать игру на Qt, хорошая идея.

Если ты хочешь создать игру для мобильный устройств, то смотри в сторону Qt Quick, вот её и позиционируют как готова для создания игр.

Кстати по поводу интерфейсов для игр, есть такие библиотеки как MyGUI и CEGUI

Библиотеки элементов интерфейса


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 16:53
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 817 | Тема: Qt vs VS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На VS писать ты не будешь потому что это IDЕ. Ты будешь писать на с++ или c# или vb или f#

В Qt есть своя IDE - Qt Creator, хотя можно с Qt работать и в VS и в Code::Blocks (я первое время в нём и работал, пока не подсел на Qt Creator)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 818 | Тема: Qt vs VS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе мало что от winapi нужно: это создать окно с контекстом OpenGL и получать сообщения от клавы и мыши, дальше нужно знать OpenGL и с/с++.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 819 | Тема: Qt vs VS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qt это кросс-платформенная фреймворк, VS это интернирования среда разработки.

Писать движок на Qt не советую, лучше взять нормальную библиотеку предназначенную для игр, например SFML.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 16:07
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:53 | Сообщение # 820 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В таком случаи это видимо связанно с бинарной природой файлов. Если твоя рабочая копия приходит в неработоспособное состояние, то можно воспользоваться командой Cleanup.



Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг