Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 801 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы сделать калькулятор профи быть не обязательно -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 08:56 | Сообщение # 802 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Evil_Evis) Кто не хочет сотрудничать, я не заставляю. я лишь даю возможность поучаствовать в интересных проектов разной направленности.
Вот и подвох, о деньгах ни слова. С таким подходом к делу как у тебя, ты ничего не продашь -) Если по существу, то здесь такого рода "мотивированные" сообщения регулярно пишут директора нищеброды.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 25 Июня 2013, 09:01 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 803 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какие там бюджеты?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 804 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, вот о чём и речь найти заказчика. Если команда самостоятельно не может найти заказчика, она в любом случаи вынуждена пользоваться услугами посредника, и будет платить ему.
Кстати, а кто сопровождать ПО написано командой будет. Ведь это отдельный договор, на этом тоже можно зарабатывать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Июня 2013, 19:38 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 19:16 | Сообщение # 805 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если договор Заказчик-Команда одну из сторон полностью не устраивает, то такой договор не будет подписан. Так что за копейки работать никому не придётся.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 19:04 | Сообщение # 806 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В такой ситуации договор надо заключать не с заказчиком а с посредником, чтобы последний свой хлеб отрабатывал.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 807 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А в чём подвох, кроме того что ТС пишет с грамматическими ошибками?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 808 | Тема: [Конкурс/Соревнование] по созданию платформеров |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты в номере счёта забыл указать название банка и ФИО на чьё имя деньги переводятся
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 809 | Тема: MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyScraper) #include <windows.h> int WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int) { MessageBox(0,"Hello, мир","Разраз Onetwo",MB_OK); return 0; } у меня на выходе g++.exe main.c -o main -s получается 8 704
если что у меня gcc-4.7.1-tdm
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Июня 2013, 14:35 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 810 | Тема: MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай так Код g++ main.cpp -o main -s размер должен уменьшиться в несколько раз
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:08 | Сообщение # 811 | Тема: DirectX. Просветите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| X First, Что в твоём понимании серьезный проект? Кстати на моногейм уже делают игры для пс4
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:50 | Сообщение # 812 | Тема: DirectX. Просветите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?
И что, вот такое можно сделать на цпу и чтобы работало без тормозов?
Deferred Lighting Demo
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:16 | Сообщение # 813 | Тема: DirectX. Просветите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс? На других платформах ты такую программу собрать не сможешь, там не библиотек для работы с DirеctX.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 814 | Тема: Qt vs VS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот например Qt OpenGL bug
Если бы знал то что знаю сейчас, я бы вообще взял просто готовый движок, а теперь не знаешь то ли движком заниматься. то ли игрой.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 18:10 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 815 | Тема: Qt vs VS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда сделаешь движок поймёшь меня, почему не стоило. Вот у меня движок на Qt сам весит чуть меньше 30К зато либы весят более 30М. но это ещё не самая большая проблема -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 17:13 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 816 | Тема: Qt vs VS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ты хочешь писать интерфейсы для винды. то тебе надо выбирать не между Qt и VS. а например между winapi (ms для удобства работы с winapi создала mfc), платформу .Net (WindowsForm) и Qt.
Но если ты хочешь изучить Qt, то идея создать игру на Qt, хорошая идея.
Если ты хочешь создать игру для мобильный устройств, то смотри в сторону Qt Quick, вот её и позиционируют как готова для создания игр.
Кстати по поводу интерфейсов для игр, есть такие библиотеки как MyGUI и CEGUI
Библиотеки элементов интерфейса
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 16:53 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 817 | Тема: Qt vs VS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На VS писать ты не будешь потому что это IDЕ. Ты будешь писать на с++ или c# или vb или f#
В Qt есть своя IDE - Qt Creator, хотя можно с Qt работать и в VS и в Code::Blocks (я первое время в нём и работал, пока не подсел на Qt Creator)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 818 | Тема: Qt vs VS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебе мало что от winapi нужно: это создать окно с контекстом OpenGL и получать сообщения от клавы и мыши, дальше нужно знать OpenGL и с/с++.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 819 | Тема: Qt vs VS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qt это кросс-платформенная фреймворк, VS это интернирования среда разработки.
Писать движок на Qt не советую, лучше взять нормальную библиотеку предназначенную для игр, например SFML.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 16:07 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 09:53 | Сообщение # 820 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В таком случаи это видимо связанно с бинарной природой файлов. Если твоя рабочая копия приходит в неработоспособное состояние, то можно воспользоваться командой Cleanup.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |