Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 761 | Тема: Оптимизация рейкастинга
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У тебя просто проц уже не справляется, уменьши разрешение хотя бы. У тебя какая хоть видюха, а то даже Descent 3 в 1999г. уже использовал аппаратное ускорение.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 03 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 762 | Тема: Оптимизация рейкастинга
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты что-то не то делаешь

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 02 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 763 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
насобираешь 10 полчасовых заказов по 10 долларов и за 5 часов 100 баксов у тебя уже есть...


Авантюра заключается в том, что вероятность получить 100 баксов не равна 100% а в лучшем случаи равна 20-30% (если брать заказы у разных заказчиков), т.е. эти виртуальные 100 баксов превратятся в реальные 20-30 и то только через полгода и более.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 02 Января 2014, 02:01 | Сообщение # 764 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Но это модель точно уже не за $10 а за более интересную сумму, за модель в $10 договор никто заключать не будет.

В общем, успеха вашей инициативе и побольше вам авантюристов -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:37 | Сообщение # 765 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
умница!! вот теперь все верно!!! ничего ему не мешает, кроме одного - пойдет нафиг с площадки и я постараюсь сделать так, чтобы к нему нормальные ребята вообще больше не обращались в рамках Портала (просто буду писать Админам по полной об этом). ну например ТАК урегулировать этот вопрос, заранее предупредив о таких санкциях!


Я вообще считаю что такая санкция против исполнителя не справедливая, ведь исполнитель сделал модель, ничего в замен не получил и уже должен кому то. Что за бред, ведь только лохи на это поведутся.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:09 | Сообщение # 766 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати пример со шкафом. Это больше похоже взять товар на реализацию. Т.е. я делаю шкаф, отдаю его продавцу, который он продаёт, а затем мы делим прибыль.

Вот если заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случаи не получения оплаты, то такая модель работы была бы более жизнеспособна. Хотя, что остановит исполнителя от перепродажи модели другому заказчику, ведь все права до оплаты остаются у исполнителя?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 02 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 767 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотрю что у вас через год выйдет -) cranky

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 01 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 768 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё это в теории хорошо. Работать за портфолио может это и здорово, но где деньги?

Исключительные права на модель остаются у исполнителя. Как это будет решаться?

Кстати, бартер весьма здравая идея, потому что она мне тоже приходила -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 01 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 769 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Цитата OpenGOO ()цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту

тогда получился бы обычный фриланс.


Почти, за одним исключением, исполнителю оплата не гарантируется.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 01 Января 2014, 22:19
OpenGOOДата: Среда, 01 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 770 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В этой модели не правильно рассчитано ценообразование. Практикант в этой модели выступает в роли предпринимателя и соответственно несёт риск не получения прибыли в случаи провала проекта и по этому, цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту. Цена контракта должна вырасти в разы по сравнению с ценой которую игродел ( предприниматель ) заплатил бы по факту.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 01 Января 2014, 21:54
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 771 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет возни с исходниками, надо только нужную тебе библиотеку подключить. Но ты явно не сторонник простых решений -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 772 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SFML

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:14 | Сообщение # 773 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем, ты используешь элементы ООП, но взял не лучший для этого инструмент

Как на Си можно это реализовать и не умереть от умственного перенапряжения?)

Код
class Entity {
public:
      void render() {
          _graphic->render();
      }
        
protected:
      Graphic* _graphic;
};

class Graphic {
public:
      virtual void render() = 0;
};

class Image : public Graphic {
public:
      void render() {
          // Выводим графику
      }
};

class Sprite : public Entity {
      Sprite() {
          _graphic = new Image;
      }
};

int main()
{
      Entity* entity = new Sprite;
      entity->render();

      return 0;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 31 Декабря 2013, 15:13
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:18 | Сообщение # 774 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Только при этом ты все контролируешь, т.к сам задаешь что может наследоваться, а что нет.


Откуда в процедурное программирование взялось наследование?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 02:43 | Сообщение # 775 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Как то задумался. А ведь на самом деле так выходит. Суть в том, что компьютер понимает только свой язык. И такие языки как C, B и т.д больше к нему приближенны чем допустим C++, D, C#, Java.


Только ассемблер ближе всех к железу, но что-то я не вижу чтобы он был самым популярным языком.
С++ близок к железу так же как и Си.

По поводу легче читается, вот кусок примера

Код

  // Define the gravity vector.
  b2Vec2 gravity(0.0f, -10.0f);

// Construct a world object, which will hold and simulate the rigid bodies.
b2World world(gravity);

// Define the ground body.
b2BodyDef groundBodyDef;
groundBodyDef.position.Set(0.0f, -10.0f);

// Call the body factory which allocates memory for the ground body
// from a pool and creates the ground box shape (also from a pool).
// The body is also added to the world.
b2Body* groundBody = world.CreateBody(&groundBodyDef);

// Define the ground box shape.
b2PolygonShape groundBox;

// The extents are the half-widths of the box.
groundBox.SetAsBox(50.0f, 10.0f);

// Add the ground fixture to the ground body.
groundBody->CreateFixture(&groundBox, 0.0f);


тоже самое но в ООП стиле

Код

B2World world(0.0f, -10.0f);
B2Rect ground(0.0f, -10.0f, 100.0f, 20.0f);
world.add(&ground);


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:36 | Сообщение # 776 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Директор ещё нужен?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:02 | Сообщение # 777 | Тема: Поиск пути во Free версии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это NavMesh а это NavMeshAgent

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:30 | Сообщение # 778 | Тема: Длинные числа бросают вызов [2^127]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не капризы компилятора (у меня точно такой же как у тебя), надо только указать тип возвращаемого значения void, раз функция ничего не возвращает.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 20:54 | Сообщение # 779 | Тема: Длинные числа бросают вызов [2^127]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
просто убрал int из int_num1[i] = int(num1[i]) - 48; и с компилировал. Вот ещё

e:\projects\bignumbers\main.c|163|warning C4716: 'minus' : must return a value

До чего же всё таки Си толерантен к такого рода ошибкам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 780 | Тема: Длинные числа бросают вызов [2^127]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня даже не компилируется (VC++2010)
||=== bignumbers, Debug ===|
main.c|21|error C2059: syntax error : 'type'|
main.c|26|error C2059: syntax error : 'type'|
main.c|82|error C2059: syntax error : 'type'|
main.c|87|error C2059: syntax error : 'type'|
||=== Build finished: 4 errors, 0 warnings (0 minutes, 1 seconds) ===|


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг