Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 761 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У тебя просто проц уже не справляется, уменьши разрешение хотя бы. У тебя какая хоть видюха, а то даже Descent 3 в 1999г. уже использовал аппаратное ускорение.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 762 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты что-то не то делаешь
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 763 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) насобираешь 10 полчасовых заказов по 10 долларов и за 5 часов 100 баксов у тебя уже есть...
Авантюра заключается в том, что вероятность получить 100 баксов не равна 100% а в лучшем случаи равна 20-30% (если брать заказы у разных заказчиков), т.е. эти виртуальные 100 баксов превратятся в реальные 20-30 и то только через полгода и более.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 02:01 | Сообщение # 764 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Но это модель точно уже не за $10 а за более интересную сумму, за модель в $10 договор никто заключать не будет.
В общем, успеха вашей инициативе и побольше вам авантюристов -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:37 | Сообщение # 765 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) умница!! вот теперь все верно!!! ничего ему не мешает, кроме одного - пойдет нафиг с площадки и я постараюсь сделать так, чтобы к нему нормальные ребята вообще больше не обращались в рамках Портала (просто буду писать Админам по полной об этом). ну например ТАК урегулировать этот вопрос, заранее предупредив о таких санкциях!
Я вообще считаю что такая санкция против исполнителя не справедливая, ведь исполнитель сделал модель, ничего в замен не получил и уже должен кому то. Что за бред, ведь только лохи на это поведутся.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:09 | Сообщение # 766 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати пример со шкафом. Это больше похоже взять товар на реализацию. Т.е. я делаю шкаф, отдаю его продавцу, который он продаёт, а затем мы делим прибыль.
Вот если заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случаи не получения оплаты, то такая модель работы была бы более жизнеспособна. Хотя, что остановит исполнителя от перепродажи модели другому заказчику, ведь все права до оплаты остаются у исполнителя?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 767 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю что у вас через год выйдет -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 768 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё это в теории хорошо. Работать за портфолио может это и здорово, но где деньги?
Исключительные права на модель остаются у исполнителя. Как это будет решаться?
Кстати, бартер весьма здравая идея, потому что она мне тоже приходила -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 769 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Цитата OpenGOO ()цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту
тогда получился бы обычный фриланс.
Почти, за одним исключением, исполнителю оплата не гарантируется.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 01 Января 2014, 22:19 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 01 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 770 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В этой модели не правильно рассчитано ценообразование. Практикант в этой модели выступает в роли предпринимателя и соответственно несёт риск не получения прибыли в случаи провала проекта и по этому, цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту. Цена контракта должна вырасти в разы по сравнению с ценой которую игродел ( предприниматель ) заплатил бы по факту.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 01 Января 2014, 21:54 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 771 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет возни с исходниками, надо только нужную тебе библиотеку подключить. Но ты явно не сторонник простых решений -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 772 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SFML
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:14 | Сообщение # 773 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем, ты используешь элементы ООП, но взял не лучший для этого инструмент
Как на Си можно это реализовать и не умереть от умственного перенапряжения?)
Код class Entity { public: void render() { _graphic->render(); } protected: Graphic* _graphic; };
class Graphic { public: virtual void render() = 0; };
class Image : public Graphic { public: void render() { // Выводим графику } };
class Sprite : public Entity { Sprite() { _graphic = new Image; } };
int main() { Entity* entity = new Sprite; entity->render();
return 0; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 31 Декабря 2013, 15:13 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:18 | Сообщение # 774 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Только при этом ты все контролируешь, т.к сам задаешь что может наследоваться, а что нет.
Откуда в процедурное программирование взялось наследование?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 02:43 | Сообщение # 775 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Как то задумался. А ведь на самом деле так выходит. Суть в том, что компьютер понимает только свой язык. И такие языки как C, B и т.д больше к нему приближенны чем допустим C++, D, C#, Java.
Только ассемблер ближе всех к железу, но что-то я не вижу чтобы он был самым популярным языком. С++ близок к железу так же как и Си.
По поводу легче читается, вот кусок примера
Код // Define the gravity vector. b2Vec2 gravity(0.0f, -10.0f);
// Construct a world object, which will hold and simulate the rigid bodies. b2World world(gravity);
// Define the ground body. b2BodyDef groundBodyDef; groundBodyDef.position.Set(0.0f, -10.0f);
// Call the body factory which allocates memory for the ground body // from a pool and creates the ground box shape (also from a pool). // The body is also added to the world. b2Body* groundBody = world.CreateBody(&groundBodyDef);
// Define the ground box shape. b2PolygonShape groundBox;
// The extents are the half-widths of the box. groundBox.SetAsBox(50.0f, 10.0f);
// Add the ground fixture to the ground body. groundBody->CreateFixture(&groundBox, 0.0f);
тоже самое но в ООП стиле
Код B2World world(0.0f, -10.0f); B2Rect ground(0.0f, -10.0f, 100.0f, 20.0f); world.add(&ground);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:36 | Сообщение # 776 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Директор ещё нужен?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:02 | Сообщение # 777 | Тема: Поиск пути во Free версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это NavMesh а это NavMeshAgent
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:30 | Сообщение # 778 | Тема: Длинные числа бросают вызов [2^127] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не капризы компилятора (у меня точно такой же как у тебя), надо только указать тип возвращаемого значения void, раз функция ничего не возвращает.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 20:54 | Сообщение # 779 | Тема: Длинные числа бросают вызов [2^127] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| просто убрал int из int_num1[i] = int(num1[i]) - 48; и с компилировал. Вот ещё
e:\projects\bignumbers\main.c|163|warning C4716: 'minus' : must return a value
До чего же всё таки Си толерантен к такого рода ошибкам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 780 | Тема: Длинные числа бросают вызов [2^127] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня даже не компилируется (VC++2010) ||=== bignumbers, Debug ===| main.c|21|error C2059: syntax error : 'type'| main.c|26|error C2059: syntax error : 'type'| main.c|82|error C2059: syntax error : 'type'| main.c|87|error C2059: syntax error : 'type'| ||=== Build finished: 4 errors, 0 warnings (0 minutes, 1 seconds) ===|
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |