Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 741 | Тема: As3 или C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На AS проще писать программы чем на C++ так как в AS используется автоматическое управление памятью, но у этого есть обратная сторона медали, это приводит к снижению производительности. Но всё таки сейчас лучше учить HaXe а не AS.
Это целевые платформы HaXe: JavaScript, Flash, NekoVM, PHP, C++, C#, Java
NekoVM можно использовать для написания приложений на стороне сервера.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 742 | Тема: As3 или C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaXe + OpenFl отличное решение в плане разработки игр для разных платформ. Тем более переучиваться не надо если знаешь AS. Движки уже есть готовые на этом решении например HaxePunk, HaxeFlixel
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 08:36 | Сообщение # 743 | Тема: Почему BGE не популярен? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему BGE не популярен?
Это как посмотреть, например если в строке поиска в гугле ввести game engine, то BGE сейчас на 5-ом месте по "популярности" среди движков.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 20:47 | Сообщение # 744 | Тема: Блоки препроцессора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может лучше по старинке написать
Код #define OpenGL
#ifdef OpenGL .. #endif // OpenGL
#ifdef DirectX ... #endif // DirectX
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 745 | Тема: Каким должен быть конструктор? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fimoks ( ) Вопрос актуален, и требует более развернутого ответа. Как если бы заказчик диктовал задачи программисту.
Сначала надо правильно сформулировать вопрос, чтобы получить нужный ответ, а то можно получить такой правильный ответ как: Конструктор должен быть простым и удобным. Потом гадай, что значит простой и удобный конструктор -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 11:00 | Сообщение # 746 | Тема: Каким должен быть конструктор? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идеальный абстрактный конструктор должен сам делать игру. Например, ему дают задание сделать MMORPG и он это сделает -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 22 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 747 | Тема: Поле боя в пошаговой игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dArti, держи ссылку на сайт движка для третьих героев
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 22 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 748 | Тема: Конструктор копирования и ассоциативный массив |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Деструтор базового класса следует сделать виртуальным.
Для определения типа можно использовать ещё RTTI
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 22 Января 2014, 09:18 | Сообщение # 749 | Тема: Что лучше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бессмысленное голосование, у каждого своё понимание что значит ЛУЧШЕ.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 750 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldHobbit ( ) С целью дать понять людям что жизнь самое ценное что было данно человеку Учить людей ценить жизнь через игру это для меня полный бред.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:17 | Сообщение # 751 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldHobbit ( ) Я же хочу поговорить и обсудить, стоит ли начинать разработку. С какой целью создаётся игра?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 752 | Тема: Необычный инди-хоррор. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GoldHobbit, я так и не понял, что в конечном счёте ты хочешь обсудить?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 06:05 | Сообщение # 753 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3D Math Primer for Graphics and Game Development - Fletcher Dunn and Ian Parberry
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 00:01 | Сообщение # 754 | Тема: Куплю простую игру - стратегию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можете привести пример простой стратегии за $400?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 14:15 | Сообщение # 755 | Тема: ERROR |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё проще было инициализировать массив так:
Код string mass[] = {"iron", "gold", "silver", "titan"};
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 10:41 | Сообщение # 756 | Тема: Есть ли смысл? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Povstalez ( ) На этом можно заработать? Конечно можно, если найдёшь покупателей
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 757 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы выводить изображение по столбцам не нужен рейкастинг, надо только иметь двухмерный буфер с пикселями. Загляните в исходники дума и прочтите комментарии, а ещё лучше загляните в сам код.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 09 Января 2014, 11:14 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 03:45 | Сообщение # 758 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Эммм... Вы наверное спутали с третьим думом и с дюком нюкемом форэва.
Можешь сам увидеть что это не рейкастинг
Duke Nukem 3D: BUILD ENGINE INTERNALS
Doom engine code review
ZDoom это опен сорс проект, так что всё в твоих руках. В любом случаи, ты такой движок и за пару лет не сделаешь, ведь его пилят уже не один год.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 759 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ДОС эмитируется когда она запускается в окне. чтобы был чистый ДОС надо выгрузить винду.
Кстати, в движках Duke Nukem 3D и Doom не использовался рейкастинг.
Я вообще не понимаю зачем тебе этот рейкастинг, если есть ZDoom.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 04 Января 2014, 22:28 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 760 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Судя по описанию eduke32 использует OpenGL Doom95 использует DirectX. Descent 1 и Descent 2 они под чистым DOS работают а это как работать в винде с DirectX или OpenGL.
Сколько у тебя фпс на 166 без вывода на экран 30, 60, 120?
Цитата В 1994 году Microsoft была практически готова выпустить следующую версию Windows — Windows 95. Главным фактором, определяющим, насколько популярна будет новая ОС, являлся набор программ, которые можно будет запускать под её управлением. В Microsoft пришли к выводу, что, пока разработчики видят MS-DOS более подходящей для написания игровых приложений, коммерческий успех новой ОС весьма сомнителен.
MS-DOS позволяла разработчику получить прямой доступ к видеокарте, клавиатуре/мыши/джойстику и прочим частям системы, в то время как Windows 95, с её защищённой моделью памяти, предоставляла более стандартизованный, но в то же время весьма ограниченный и накладный доступ к устройствам. Microsoft нуждалась в новом способе дать разработчику всё, что ему необходимо. Айслер (Eisler), Сэйнт Джон (St. John), и Энгстром (Engstrom) решили эту проблему, назвав само решение DirectX.
DirectX
GDI from the Driver's Perspective
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 04 Января 2014, 14:01 |
|
| |