Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 01:39 | Сообщение # 701 | Тема: Принцип ООП |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обзор Объектно-Ориентированного Программирования
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 702 | Тема: ищу разработчика андроид приложения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) А то позвонят и у звонившего денег много с баланса уйдёт.
Зато это верный способ узнать что позвонивший это лох -))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 11:04 | Сообщение # 703 | Тема: Помогите выбрать ЯП. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начни пока с 1C. Будешь самым востребованный программистом в России -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 26 Февраля 2014, 11:05 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 13:42 | Сообщение # 704 | Тема: Нужна среда разработки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может он стратегию для кофеварки делает -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:00 | Сообщение # 705 | Тема: POiSE v2.0 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если игра заняла призовое место, то это хороший информационный повод чтобы напомнить о себе в новостях. Не всё же об птичьих успехах сообщать -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:01 | Сообщение # 706 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как только ты в своём коде разбираешься -)
object: obj_kit
Collision Event with object obj_emix1:
из этого фрагмента
Код if global.kit is larger than 1 set variable global.kit relative to -1 if move is equal to 1 set the sprite to spr_kit_no_heatch_right with subimage 0 and speed 0.5 if move is equal to 0 set the sprite to spr_kit_no_heatch_left with subimage 0 and speed 0.5 exit this event
нужно удалить
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 707 | Тема: Начать разработку? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё же просто. Делаешь прототип, тестируешь его на своей ЦА, если получаешь положительные отзывы, тогда делаешь. А угадать по картинке есть ли фан в игре может только экстрасенс в третьем поколении -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 708 | Тема: Кто победит - гребнистый крокодил или большая белая акула? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Гребнистый крокодил больше Нильского? Да, больше
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:37 | Сообщение # 709 | Тема: Кто победит - гребнистый крокодил или большая белая акула? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Судя по вики крокодил победил
Цитата нередко они вытесняют из прибрежных вод акул, поскольку даже большая белая или тигровая акула не могут совладать с толстой шкурой крокодила
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:03 | Сообщение # 710 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вроде работу предложили, а оказалось опять работать на энтузиазме.
Первая попытка Андрея Суханцева Требуются энтузиасты (C# программисты, художники пиксельарт) для работы над большой PC игрой (Unity, Steam)
А официальный сайт у них это шедевр
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Февраля 2014, 23:10 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 13:28 | Сообщение # 711 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какой юридический статут у студии?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 10:22 | Сообщение # 712 | Тема: помощь в открытии файло pk3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В архиве много файлов с расширением pk3, но только файл CorkScrew_216.pk3 являться zip архивом (он открывается без проблем), остальные это пустышки.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 22:41 | Сообщение # 713 | Тема: помощь в открытии файло pk3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если дашь ссылку на мод, посмотрю что с ним не так
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 714 | Тема: помощь в открытии файло pk3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pk3 это zip архив
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 03:13 | Сообщение # 715 | Тема: Ищу программиста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что, в школе своего Цукерберга не нашлось -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:09 | Сообщение # 716 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё посмотри Angel2D весьма интересный движок на С++, c возможностью писать скрипты на Lua. Lua это ОО язык, но без классов. Нам конечно это не привычно -)
Если хочется писать скрипты на С++ то могу порекомендовать AngelScript
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:32 | Сообщение # 717 | Тема: Таинственные 8 байт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я просто дополнил пример своим комментарием, а то кто не в теме, может не правильно понять что значит нормальное выравнивание.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:05 | Сообщение # 718 | Тема: Таинственные 8 байт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для 32 битных процессоров нормальное выравнивание для int и float это 4, для double 8, а не как не 1, 1 только для char. Структуры вообще не рекомендуют выравнивать, чтобы не убить производительность.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 719 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Человек просто хотел начать делать игры, а теперь оказывается ему ещё надо научиться делать фреймворки, так и желание легко отбить.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 720 | Тема: Основы игростроя |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicu2010 ( ) Если хочешь продвигаться как программист, никогда не используй конструкторы
Разве скриптовые языки в конструкторах уже не языки программирования -)
Выбирай
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |