Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 661 | Тема: Учебник C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если брать Страуструпа, то нужно брать 4-е издание, он и сам не советует изучать язык по книгам 10-ти летней давности. Тем более С++11 это как будто новый язык, стоит отметить, что летом этого года планируется принять C++14.
Для новичков Страуструп рекомендует книгу: Программирование. Принципы и практика использования C++
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:31 | Сообщение # 662 | Тема: Ошибка компилятора! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не iostream.h а iostream
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 663 | Тема: Если другой человек собирает на лицензионном конструкторе? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если лицензия на конструктор такое разрешение даёт, то законно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:39 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 13:45 | Сообщение # 664 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может имелся в виду этот случай
foo.h
Код #ifndef FOO_H #define FOO_H
#include "bar.h"
class Foo { public: Foo(Bar *bar) { _bar = bar; _bar->setFoo(this); } virtual ~Foo() {}
private: Bar* _bar; };
#endif // FOO_H
bar.h
Код #ifndef BAR_H #define BAR_H
#include "foo.h"
class Bar { public: virtual ~Bar() {}
void setFoo(Foo *foo) { _foo = foo; }
private: Foo* _foo; };
#endif // BAR_H
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:45 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 15:15 | Сообщение # 665 | Тема: Набор в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rush48 ( ) А многим командам сценарист-концептуалист со своими идеями нужен???? Таким образом ты даёшь понять, что твои идей либо не смогли, или не смогут заинтересуют людей.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 14:20 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) И еще одно, с Вашего позволения. Правда ли, что тип функции virtual нужно указывать только в h-файле? То есть в h-файле я пишу: virtual bool isTrue(), а в срр-файле: bool ClassName::isTrue() {...}.
Когда ты пишешь так:
foo.h
Код #pragma once
class Foo { public: virtual bool isTrue(); }
foo.cpp
Код #include "foo.h"
bool Foo::isTrue() {...}
то конечный код после работы препроцессора становится вот таким
foo.cpp
Код class Foo { public: virtual bool isTrue(); }
bool Foo::isTrue() {...}
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 19 Апреля 2014, 14:23 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:26 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата danielskachkov ( ) Никак не могу толком разобраться с разбиением класса на файлы (.h и .cpp). Практически во всех уроках классы создают одним файлом, рядом с функцией main. Посоветуйте, что можно почитать, чтобы получше во всем этом разобраться.
Просто изучай исходники реальных программ.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 09:59 | Сообщение # 668 | Тема: Набор в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебя что в команду не берут, раз решил создать свою?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 13:12 | Сообщение # 669 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цифры, графики уже в бой пошли, а БоБо Геймз не сдаётся
Приходите месяца через два, можно будет хоть что-то обсудить.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:09 | Сообщение # 670 | Тема: Движок для РПГ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если нужен Python то есть Panda3D (ещё можно и на С++) и Blender Game Engine, а если типа Diablo на C++ то есть FLARE: Free/Libre Action Roleplaying Engine.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 00:52 | Сообщение # 671 | Тема: Нужен програмист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чем вас 123D Catch не устраивает?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:17 | Сообщение # 672 | Тема: Набор в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошая сумма это 1 000 000 рублей?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:23 | Сообщение # 673 | Тема: ЧТО ТАКОЕ WINDOWS SERVER? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну ты даёшь, MS эту ОС уже примерно лет 20 продаёт -)
Если тебе действительно интересно, то лучше в гугле сделай запрос, там море инфы про неё.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 674 | Тема: раскрутка Bobo Games. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата BoBoGame ( ) Говорите о дизайте, а толковых примеров не приводите Что за детский сад. Это раздел посвящён Маркетингу игровой индустрии, а не Веб дизайну. Дам ценный совет: Задавай вопросы тем, кто разбирается в вопросе, а не всем подряд.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 03:19 | Сообщение # 675 | Тема: Как устроен движок к 2d игре? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Лучшие ничего не смотреть и писать самому, так больше профит.
В чём профит в велосипедостроение?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 00:03 | Сообщение # 676 | Тема: Как устроен движок к 2d игре? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Основная цель игрового движка это отделить игровую логику от не игровой.
Загляни в код FlashPunk это один из самых простых и понятных 2D движок.
При простой реализации движка всё сводится к его инициализации, например задаётся размер окна, может устанавливается частота кадров в секунду, а затем запускается игровой цикл, вот и всё.
Простой игровой цикл
Код while (true) { processInput(); update(); render(); }
processInput может стоять после update или может вообще отсутствовать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:09 | Сообщение # 677 | Тема: Нужен движок или библиотека Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jMonkeyEngine Slick2D
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 22 Марта 2014, 18:31 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:39 | Сообщение # 678 | Тема: Unreal Engine 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik3122 ( ) Много ли на данный момент багов? И стоит ли покупать его сейчас или же подождать?
Лучше через полгодика, пока основные баги отловят и пофиксят.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:12 | Сообщение # 679 | Тема: Получи Marmalade Community Edition бесплатно |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кому интересно, то с 19 марта 2014г. идёт акция, по которой можно получить Community лицензию сроком на одни год бесплатно, для это надо пройти сюда и получить свою лицензию. Промо код GDCFREE. Срок акции ограничен.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 11:13 | Сообщение # 680 | Тема: Вниманию профессиональных разработчиков игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Действительно, почему 50%, а не 10-15%, откуда такие цифры?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |