Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 661 | Тема: Учебник C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если брать Страуструпа, то нужно брать 4-е издание, он и сам не советует изучать язык по книгам 10-ти летней давности. Тем более С++11 это как будто новый язык, стоит отметить, что летом этого года планируется принять C++14.

Для новичков Страуструп рекомендует книгу: Программирование. Принципы и практика использования C++


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:31 | Сообщение # 662 | Тема: Ошибка компилятора!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не iostream.h а iostream

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 663 | Тема: Если другой человек собирает на лицензионном конструкторе?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если лицензия на конструктор такое разрешение даёт, то законно.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:39
OpenGOOДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 13:45 | Сообщение # 664 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может имелся в виду этот случай

foo.h

Код
#ifndef FOO_H
#define FOO_H

#include "bar.h"

class Foo
{
       public:
           Foo(Bar *bar)
           {
               _bar = bar;
               _bar->setFoo(this);
           }
           virtual ~Foo() {}

       private:
           Bar* _bar;
};

#endif // FOO_H


bar.h

Код
#ifndef BAR_H
#define BAR_H

#include "foo.h"

class Bar
{
       public:
           virtual ~Bar() {}

           void setFoo(Foo *foo) { _foo = foo; }

       private:
           Foo* _foo;
};

#endif // BAR_H


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:45
OpenGOOДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 15:15 | Сообщение # 665 | Тема: Набор в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rush48 ()
А многим командам сценарист-концептуалист со своими идеями нужен????

Таким образом ты даёшь понять, что твои идей либо не смогли, или не смогут заинтересуют людей.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 14:20 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
И еще одно, с Вашего позволения. Правда ли, что тип функции virtual нужно указывать только в h-файле? То есть в h-файле я пишу: virtual bool isTrue(), а в срр-файле: bool ClassName::isTrue() {...}.


Когда ты пишешь так:

foo.h

Код
#pragma once

class Foo
{
public:
    virtual bool isTrue();
}


foo.cpp

Код
#include "foo.h"

bool Foo::isTrue() {...}


то конечный код после работы препроцессора становится вот таким

foo.cpp

Код
class Foo
{
public:
    virtual bool isTrue();
}

bool Foo::isTrue() {...}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 19 Апреля 2014, 14:23
OpenGOOДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:26 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Никак не могу толком разобраться с разбиением класса на файлы (.h и .cpp). Практически во всех уроках классы создают одним файлом, рядом с функцией main. Посоветуйте, что можно почитать, чтобы получше во всем этом разобраться.


Просто изучай исходники реальных программ.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 09:59 | Сообщение # 668 | Тема: Набор в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебя что в команду не берут, раз решил создать свою?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 13:12 | Сообщение # 669 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цифры, графики уже в бой пошли, а БоБо Геймз не сдаётся crazy

Приходите месяца через два, можно будет хоть что-то обсудить.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:09 | Сообщение # 670 | Тема: Движок для РПГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нужен Python то есть Panda3D (ещё можно и на С++) и Blender Game Engine, а если типа Diablo на C++ то есть FLARE: Free/Libre Action Roleplaying Engine.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 00:52 | Сообщение # 671 | Тема: Нужен програмист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чем вас 123D Catch не устраивает?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:17 | Сообщение # 672 | Тема: Набор в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошая сумма это 1 000 000 рублей?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:23 | Сообщение # 673 | Тема: ЧТО ТАКОЕ WINDOWS SERVER?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну ты даёшь, MS эту ОС уже примерно лет 20 продаёт -)

Если тебе действительно интересно, то лучше в гугле сделай запрос, там море инфы про неё.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 28 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 674 | Тема: раскрутка Bobo Games.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BoBoGame ()
Говорите о дизайте, а толковых примеров не приводите

Что за детский сад. Это раздел посвящён Маркетингу игровой индустрии, а не Веб дизайну. Дам ценный совет: Задавай вопросы тем, кто разбирается в вопросе, а не всем подряд.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 25 Марта 2014, 03:19 | Сообщение # 675 | Тема: Как устроен движок к 2d игре?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Лучшие ничего не смотреть и писать самому, так больше профит.


В чём профит в велосипедостроение?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 25 Марта 2014, 00:03 | Сообщение # 676 | Тема: Как устроен движок к 2d игре?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Основная цель игрового движка это отделить игровую логику от не игровой.

Загляни в код FlashPunk это один из самых простых и понятных 2D движок.

При простой реализации движка всё сводится к его инициализации, например задаётся размер окна, может устанавливается частота кадров в секунду, а затем запускается игровой цикл, вот и всё.

Простой игровой цикл

Код
while (true)
{
   processInput();
   update();
   render();
}


processInput может стоять после update или может вообще отсутствовать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:09 | Сообщение # 677 | Тема: Нужен движок или библиотека Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jMonkeyEngine
Slick2D


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 22 Марта 2014, 18:31
OpenGOOДата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:39 | Сообщение # 678 | Тема: Unreal Engine 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
Много ли на данный момент багов? И стоит ли покупать его сейчас или же подождать?


Лучше через полгодика, пока основные баги отловят и пофиксят.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:12 | Сообщение # 679 | Тема: Получи Marmalade Community Edition бесплатно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кому интересно, то с 19 марта 2014г. идёт акция, по которой можно получить Community лицензию сроком на одни год бесплатно, для это надо пройти сюда и получить свою лицензию. Промо код GDCFREE. Срок акции ограничен.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 20 Марта 2014, 11:13 | Сообщение # 680 | Тема: Вниманию профессиональных разработчиков игр!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Действительно, почему 50%, а не 10-15%, откуда такие цифры?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг