Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:22 | Сообщение # 641 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leyron ()
Толкаю персонажем!

Как код выглядит?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:59 | Сообщение # 642 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leyron ()
0, когда он в лед превращается


Тогда вопрос: Как ты его двигаешь?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:04 | Сообщение # 643 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leyron ()
Так ведь чем тяжелее объект тем не охотнее он скользит по полу.


Сила трения действует на физический объект, в независимости от его массы.

Цитата
Я хотел сделать, чтобы кубик превращался в ледяной кубик и начинал лучше скользить по поверхностям.


ты какой коэффициент трения выставляешь?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 02 Июня 2014, 16:30
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 644 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Между friction и density нет никакой связи. От density зависит только масса.

Не забывай показывать свой не рабочий код, а то у нас экстрасенсов тут нет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 02 Июня 2014, 15:35
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 645 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
проблема в том, что у него переменная fix неизвестна.


В чем проблема сделать например так?

Код
Create Event:

execute code:

var fixture;
fixture = physics_fixture_create();
physics_fixture_set_circle_shape(fixture, sprite_height * 0.5);
physics_fixture_set_density(fixture, 1.0);
physics_fixture_set_restitution(fixture, 0.5);
physics_fixture_set_collision_group(fixture, 1);
fix = physics_fixture_bind(fixture, id);
physics_fixture_delete(fixture);


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:11 | Сообщение # 646 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Ведь на GCUP немало свободных игроделов, у которых уже есть опыт

Ну откуда такая уверенность? Вот мечтателей которых хватит только на несколько дней здесь точно немало.

Если серьёзно, то чья идея, тому её и воплощать. Если возьмёшься, то будь готов сделать 80% работы сам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 647 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
OpenGOO, Все,что вы написали понятно,но операторы начинающиеся с set можно задавать только при создании Fixture. После создания GMS вам уже не даст ничего поменять.Get работает превосходно. Но он позволяет только получить данные о трении и т.д.


Не знаю как у других, но у меня этот код

Код
Mouse Event for Mouse Wheel Up:

execute code:

var rest = physics_get_restitution(fix);

if (rest < 1.0) {
     rest += 0.1;
     physics_set_restitution(fix, rest);
     }



работает как надо


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 03:27 | Сообщение # 648 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно через код

physics_get_friction
physics_get_density
physics_get_restitution
physics_set_friction
physics_set_density
physics_set_restitution
physics_mass_properties

friction - трение
density - плотность
restitution - упругость
mass - масса

get - получить значение
set - установить значение

Fixtures


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:05 | Сообщение # 649 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.NET Framework 4.5 ХР не поддерживает. Ты так в первом сообщении и напиши что тебе надо протестировать на ОС не ниже Vista SP2

Имей ввиду, что Vista и Win8 мало распространенные ОС по сравнению с XP


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 31 Мая 2014, 04:20 | Сообщение # 650 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна?

Ну например в физике.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 31 Мая 2014, 04:11 | Сообщение # 651 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата antonyvolkoff ()
.Net Framework или MSVC++ Redist например?

Какие версии нужны?

Цитата antonyvolkoff ()
Это ты пошутил?

Это не шутка, из Win8 выпилена поддержка OpenGL, поддержка только на уровне дров видюхи.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:58 | Сообщение # 652 | Тема: Polar Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Win8 ведь нет поддержки OpenGL

Выдаёт ошибку: не является приложением Win32. (Похоже что проект был собран в VS 2013)

WinXP(SP3)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 30 Мая 2014, 14:28
OpenGOOДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:46 | Сообщение # 653 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если точность вычислений неважна, то можно и не использовать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:51 | Сообщение # 654 | Тема: Си и BMP файлы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
OpenGOO, бинарными? А не шестнадцатеричными?


Ты путаешь тип данных с системой исчисления.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 16 Мая 2014, 10:38 | Сообщение # 655 | Тема: Си и BMP файлы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе надо создать двух мерный массив и заполнить его бинарными данными, в твоей терминологии мусором -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 16 Мая 2014, 11:30
OpenGOOДата: Среда, 14 Мая 2014, 12:46 | Сообщение # 656 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата никыч ()
А кто помнит такую игруху как "Hexen" и "Heretic"? Подскажите на каких движках эти игрухи были сделаны и вообще если можно по-подробнее про создание именно этих игрушек. Спасибо


Были сделаны на модифицированных версиях Doom Engine. Исходники уже много лет выложены, так же существуют современные порты например (G)ZDoom


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:19 | Сообщение # 657 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Провёл исследование как растет vector (gcc 4.5.6).

Слева количество элементов, справа размер массива.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 14:42 | Сообщение # 658 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Однажды у меня не сработал оператор прерывания цикла break, и я использовал такой способ выхода из ситуации.

Для тебя программирование это магия -)

Алгоритм динамического массива для блондинок -)

1. Создаем емкость например на 10 стаканов.
2. Наливаем стакан.
3. Если емкость заполнена, то создаём новую емкость двойного объёма, переливаем содержимое из меньшей емкость в большую. Старую емкость утилизируем.
5. Переходим к пункту 2.

Примечание для продвинутых блондинок -)
Стратегию роста объема ёмкости нужно оптимизировать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 01:20 | Сообщение # 659 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто-то не знает чем массив отличается от списка

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:25 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сперва надо создать массив, например на 256 элементов
Код
int *a = new int[256];


Вот эта строка вообще ненужна
Код
a[i] = *new int;


GameMix, ты вообще по какой книге язык изучаешь?

Что ты этим
Код
if (number == 0) continue;
хотел добиться?

Если не понимаешь как работает код, то делай трассировку.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг