Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:22 | Сообщение # 641 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leyron ( ) Толкаю персонажем! Как код выглядит?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:59 | Сообщение # 642 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leyron ( ) 0, когда он в лед превращается
Тогда вопрос: Как ты его двигаешь?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:04 | Сообщение # 643 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leyron ( ) Так ведь чем тяжелее объект тем не охотнее он скользит по полу.
Сила трения действует на физический объект, в независимости от его массы.
Цитата Я хотел сделать, чтобы кубик превращался в ледяной кубик и начинал лучше скользить по поверхностям.
ты какой коэффициент трения выставляешь?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 02 Июня 2014, 16:30 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 644 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Между friction и density нет никакой связи. От density зависит только масса.
Не забывай показывать свой не рабочий код, а то у нас экстрасенсов тут нет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 02 Июня 2014, 15:35 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 645 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) проблема в том, что у него переменная fix неизвестна.
В чем проблема сделать например так?
Код Create Event:
execute code:
var fixture; fixture = physics_fixture_create(); physics_fixture_set_circle_shape(fixture, sprite_height * 0.5); physics_fixture_set_density(fixture, 1.0); physics_fixture_set_restitution(fixture, 0.5); physics_fixture_set_collision_group(fixture, 1); fix = physics_fixture_bind(fixture, id); physics_fixture_delete(fixture);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:11 | Сообщение # 646 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Ведь на GCUP немало свободных игроделов, у которых уже есть опыт Ну откуда такая уверенность? Вот мечтателей которых хватит только на несколько дней здесь точно немало.
Если серьёзно, то чья идея, тому её и воплощать. Если возьмёшься, то будь готов сделать 80% работы сам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 647 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) OpenGOO, Все,что вы написали понятно,но операторы начинающиеся с set можно задавать только при создании Fixture. После создания GMS вам уже не даст ничего поменять.Get работает превосходно. Но он позволяет только получить данные о трении и т.д.
Не знаю как у других, но у меня этот код
Код Mouse Event for Mouse Wheel Up:
execute code:
var rest = physics_get_restitution(fix);
if (rest < 1.0) { rest += 0.1; physics_set_restitution(fix, rest); }
работает как надо
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 03:27 | Сообщение # 648 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно через код
physics_get_friction physics_get_density physics_get_restitution physics_set_friction physics_set_density physics_set_restitution physics_mass_properties
friction - трение density - плотность restitution - упругость mass - масса
get - получить значение set - установить значение
Fixtures
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:05 | Сообщение # 649 | Тема: Polar Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .NET Framework 4.5 ХР не поддерживает. Ты так в первом сообщении и напиши что тебе надо протестировать на ОС не ниже Vista SP2
Имей ввиду, что Vista и Win8 мало распространенные ОС по сравнению с XP
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 04:20 | Сообщение # 650 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата al_mt ( ) Вообще плавучка в играх хоть за чем-то кроме графики нужна? Ну например в физике.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 04:11 | Сообщение # 651 | Тема: Polar Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата antonyvolkoff ( ) .Net Framework или MSVC++ Redist например? Какие версии нужны?
Цитата antonyvolkoff ( ) Это ты пошутил? Это не шутка, из Win8 выпилена поддержка OpenGL, поддержка только на уровне дров видюхи.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:58 | Сообщение # 652 | Тема: Polar Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Win8 ведь нет поддержки OpenGL
Выдаёт ошибку: не является приложением Win32. (Похоже что проект был собран в VS 2013)
WinXP(SP3)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 30 Мая 2014, 14:28 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:46 | Сообщение # 653 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если точность вычислений неважна, то можно и не использовать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:51 | Сообщение # 654 | Тема: Си и BMP файлы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) OpenGOO, бинарными? А не шестнадцатеричными?
Ты путаешь тип данных с системой исчисления.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 10:38 | Сообщение # 655 | Тема: Си и BMP файлы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебе надо создать двух мерный массив и заполнить его бинарными данными, в твоей терминологии мусором -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 16 Мая 2014, 11:30 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 12:46 | Сообщение # 656 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата никыч ( ) А кто помнит такую игруху как "Hexen" и "Heretic"? Подскажите на каких движках эти игрухи были сделаны и вообще если можно по-подробнее про создание именно этих игрушек. Спасибо
Были сделаны на модифицированных версиях Doom Engine. Исходники уже много лет выложены, так же существуют современные порты например (G)ZDoom
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:19 | Сообщение # 657 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Провёл исследование как растет vector (gcc 4.5.6).
Слева количество элементов, справа размер массива.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 14:42 | Сообщение # 658 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Однажды у меня не сработал оператор прерывания цикла break, и я использовал такой способ выхода из ситуации. Для тебя программирование это магия -)
Алгоритм динамического массива для блондинок -)
1. Создаем емкость например на 10 стаканов. 2. Наливаем стакан. 3. Если емкость заполнена, то создаём новую емкость двойного объёма, переливаем содержимое из меньшей емкость в большую. Старую емкость утилизируем. 5. Переходим к пункту 2.
Примечание для продвинутых блондинок -) Стратегию роста объема ёмкости нужно оптимизировать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 01:20 | Сообщение # 659 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто-то не знает чем массив отличается от списка
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:25 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сперва надо создать массив, например на 256 элементов Код int *a = new int[256];
Вот эта строка вообще ненужна
GameMix, ты вообще по какой книге язык изучаешь?
Что ты этим Код if (number == 0) continue; хотел добиться?
Если не понимаешь как работает код, то делай трассировку.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |