Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:04 | Сообщение # 601 | Тема: Считывание строк из файла |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не круто, но проще для хранения данных использовать xml. Парсить xml это плёвое дело (если уже научился).
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:28 | Сообщение # 602 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, когда планируешь выложить наработки в общий доступ?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:13 | Сообщение # 603 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто взялся за проектирование системы, хочется взглянуть на её дизайн.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 15:52 | Сообщение # 604 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OlegWock ( ) ты на каком уровне знаешь питон? Где-то на среднем. А что? Хотел узнать, достаточен ли у тебя уровень знания языка, чтобы чему то научить других людей. Кстати, если у тебя маленький опыт в обучении людей, то с большой долей вероятности, получатся плохие уроки с упором на геймдев.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 605 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OlegWock, ты на каком уровне знаешь питон?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 606 | Тема: Выбор что учить |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fakerok ( ) Может хотя-бы вы посоветуете хорошую литературу по С++ или же по C#? Литература по С++
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 607 | Тема: Выбор что учить |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем советовать изучить С++, если в планах делать игры на Unity3D
Цитата Если вы не знаете, куда вы идете, то вас туда приведет любая дорога
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 09 Июня 2014, 09:27 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 608 | Тема: Округление чисел. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, в описании функции round написано что округление происходит к ближайшему чётному числу, т.е. 9.5 и 10.5 округлит до 10.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 609 | Тема: Округление чисел. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RomaN72 ( ) Ребят , помогите, разъясните , как округлить любое дробное число (например 10.5 до 11 или 10.4 до 10). Неужели этому уже в школе не учат?
Цитата LunarPixel ( ) round(число) - округляет в ближайшую сторону. Какое ближайшее число для 10.5, 10 или 11?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 610 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sinorin ( ) Не которые говорят хорошо game maker кто даже при по минул 3D Rad. Это называется: Всяк кулик своё болото хвалит
Кстати сейчас версию гмс стандарт сделали бесплатной.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 07 Июня 2014, 13:04 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 12:18 | Сообщение # 611 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хотите верьте хотите нет, но в стиме так и написано Цитата Купить GameMaker:Studio Linux
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:36 | Сообщение # 612 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что для тебя значит лучше?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 613 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasua99, я всё таки советую тебе перейти от теории к практики, и лишь потом делать выводы, а то так и будешь теоретизировать -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 614 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Это значит что поддержка есть, но работает мягко говоря... я видел как) Ты сам написал эти приложения?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:21 | Сообщение # 615 | Тема: Вариант проекта Gcup |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) OpenGOO, может быть, это стратегия? Реализация может быть в виде стратегии. Например юниты в виде толстых троллей легче уничтожаются и стоя дешевле.
Добавлено (06.06.2014, 14:21) --------------------------------------------- Цитата Adel0n ( ) OpenGOO, напоминает мафию, правда, немного в другом сеттинге) Кстати да, можно и в стиле мафии сделать, я на IRC играл, там были персонажи по мотивам русских сказок. Тонкий тролль это киллер однозначно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 06 Июня 2014, 15:22 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 616 | Тема: Вариант проекта Gcup |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея на тему Разработчики против Троллей
В игре присутствуют две команды, команда Разработчики и команда Тролли. Игрок выбирает за какую команду он хочет играть.
Цель игры: Разработчики должны строить Игру, а Тролли должны им в этом всячески мешать.
Условия победы: Если Разработчики смогут создать Игру, то они выиграли, если нет, то выиграли Тролли. Если всех Троллей получится уничтожить, то победа будет засчитана Разработчикам. Если все Разработчики станут Троллями, то победа будет засчитана Троллям.
Правила: Тролли не могут ничего создавать, кроме Троллей. Тролль может заразить Разработчика вирусом Флу и Разработчик начнёт флудить, т.е. на время перестаёт участвовать в создании Игры. Также тролль может заразить Разработчика вирусом Трололо, после чего Разработчик превращается в Тролля, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Когда Разработчик добавляет элемент в Игру, команда получает очки, эти очки можно обменять на помощь Модератора, который убивает некоторое количество Троллей.
Идея сырая и нуждается в доработке.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 06 Июня 2014, 15:23 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 07:07 | Сообщение # 617 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если есть возможность удалить флуд, то это будет лучше ИМХО
Такая тема как Общая информация здесь нужна, только её надо закрепить и чтобы в неё нельзя было добавлять комментарии (?).
Раз мы обособились, то можно ещё подумать о добавлении темы Правила раздела
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 618 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, не корми тролля
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 619 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) да у Qt с мобильными платформами как то не очень дела.. Что это значит?
Цитата Mobile Platforms
You can develop with Qt for the following mobile platforms supported by Digia: Android iOS
The following platforms also support Qt: BlackBerry 10 Sailfish OS
Work in progress ports of Qt exist for: WinRT (including Windows Phone) Tizen
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 05 Июня 2014, 23:09 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 620 | Тема: Кроссплатформенный мобильный фреймворк. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PyQt
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |