Кроссплатформенный мобильный фреймворк.
|
|
vasua99 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 1 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| В общем есть у меня пару идей для приложений. Учитывая, что по программированию теории у меня намного больше чем практики(раз так в 7 по затраченному времени), то я понял что тут неплохой шанс наработать хоть какой-то опыт. Но небольшая проблемка. Никак не могу найти хороший фреймворк. Из языков выбор - C# или Python. На C# есть Xamarin. Ну он прям вообще супер скажем так. Но цена.. для меня как-то многовато. А ограничиваться небольшим кусочком доступного кода не хочется(ограничение по размеру скомпилированного кода). На Python есть Kivy - бесплатный, неплохой. Но опять же не без минусов. Довольно тяжело собрать его чтобы все нормально работало. Вроде сегодня получилось на лине скомпилить под python 3.4 x64. Заработал) даже небольшой пример написал(симулятор земного притяжение с костыльной поддержкой коллизий. В общем шарик по наклонной поверхности скатывается на пол). Но при попытке запустить это чудо на Android - вылетает. Хотя стороннего ничего не использовал. Только из Kivy-модулей. Да и вроде собрать apk только для python 2.7 можно.
В общем может кто подскажет по этому вопросу. Желательно без советов учить C++ и писать на Cocos2d) Ибо С++ учить довольно долго. А писать хочется сейчас. И не консольные приложения)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Сообщение отредактировал vasua99 - Среда, 04 Июня 2014, 14:40 |
|
| |
MrFrank | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:04 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WaveEngine
|
|
| |
vasua99 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:11 | Сообщение # 3 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну это для игр. С таким же успехом я мог взять Unity. Мне нужно для приложений.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 4 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Нету такого Есть Qt, но он на С++ Остальное некроссплатформ или для игр
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Ну это для игр. С таким же успехом я мог взять Unity. Мне нужно для приложений. приложения можно и на юнити писать.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 6 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Мда. А я то думал для программистов в мире остается все меньше работы в качестве backend'a) оказывается нет) ну а все же может как то можно на Xamarin снять ограничени? Для обучения и вовсе не коммерческих целей)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Сообщение отредактировал vasua99 - Среда, 04 Июня 2014, 16:26 |
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:30 | Сообщение # 7 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Хамарин != под все платформы, он позволяет только язык использовать для каждой из платформ а писать для всех платформы нет, все равно нужно писать используя свое АПИ для каждой платформы.
Берил сбрей усы
|
|
| |
vasua99 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:43 | Сообщение # 8 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну это ясно. Но логика то все равно будет одна. К тому же там недавно изменения произошли с последним релизом. Теперь проще писать кросплатформенный код
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PyQt
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:32 | Сообщение # 10 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| да у Qt с мобильными платформами как то не очень дела..
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) да у Qt с мобильными платформами как то не очень дела.. Что это значит?
Цитата Mobile Platforms
You can develop with Qt for the following mobile platforms supported by Digia: Android iOS
The following platforms also support Qt: BlackBerry 10 Sailfish OS
Work in progress ports of Qt exist for: WinRT (including Windows Phone) Tizen
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 05 Июня 2014, 23:09 |
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 12 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Это значит что поддержка есть, но работает мягко говоря... я видел как)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Это значит что поддержка есть, но работает мягко говоря... я видел как) Ты сам написал эти приложения?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 14 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Нет. много довольно отзывов слышал. Не думаю что что-то может возникнуть спроста. Да и Qt довольно тяжелый. не хочу я на приложения дополнительно затрачивать много места.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasua99, я всё таки советую тебе перейти от теории к практики, и лишь потом делать выводы, а то так и будешь теоретизировать -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал haxe сам счас с ним балуюсь, хотя как не странно я учил as3) haxe это кроссплатформенный компилируемый язык который создал программист as3, по этому синтаксис практически такой же еще есть openfl который переносит апи флеша, и еще куча библиотек движков и т.д...очень советую!
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 17 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) Я бы посоветовал haxe сам счас с ним балуюсь, хотя как не странно я учил as3) haxe это кроссплатформенный компилируемый язык который создал программист as3, по этому синтаксис практически такой же еще есть openfl который переносит апи флеша, и еще куча библиотек движков и т.д...очень советую!
Как бы не в тему) языки С# и Python. С вебом я не особо дружу.
Ну в общем я решил что пока не наедятся на Android и iOS, а попробовать c WP8 и W8. Тут и конкуренции поменьше. Да и Microsoft проводит много конкурсов, можно поучаствовать. А там если получится что, может на Xamarin наскрябаю)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |