Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 621 | Тема: Вариант проекта Gcup |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня появилась идея игры, здесь можно идей поделиться или надо новую тему создавать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 05 Июня 2014, 13:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 622 | Тема: Здесь собраны все ссылки на проект Gcup Games |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Значит теперь здесь флудим
JackNazaryan, если твои темы больше не актуальны то закрой их.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 623 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Назад
4. Идея У некоторых участников проекта возникла идея создать Портальный квест
Продолжение следует ...
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 624 | Тема: Присоединиться к разработке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем в теме Набор обсуждать что собственно делать!!!
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 625 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подведём предварительные итоги:
1. Команда Была созданна инициативная группа.
2. Жанр. Было проведено голосование по жанру. РПГ набрал 51.16%
3. Лидер Была попытка провести выборы лидера. Два кандидата сошли с дистанции. Stark стал лидером.
Stark принимай командование на себя.
Вперёд
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 04 Июня 2014, 22:10 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:52 | Сообщение # 626 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот подумал надо было ещё добавить графу: Против всех
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:23 | Сообщение # 627 | Тема: Лицензия и совместная помощь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DJenya, как вариант, летом ты можешь найти себя работу и заработать на лицензию.
Ещё вариант: сделать прототип и разместить свой проект в разделе Доска проектов.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 04 Июня 2014, 13:24 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 628 | Тема: Присоединиться к разработке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, не толпа, а инициативная группа
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 12:19 | Сообщение # 629 | Тема: Присоединиться к разработке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ещё рано покидать команду, а то так все побегут и мне нечего будить фиксить
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 10:56 | Сообщение # 630 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Xakep, если станешь лидером, то сам будешь набирать кого хочешь
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 02:39 | Сообщение # 631 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ппц практически выбрали в лидеры человека не спросив хочет ли он, может у него нет времени. Если он откажется, то почётное звание лидера, перейдет к следующему за ним участнику
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 00:21 | Сообщение # 632 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Народ на выборы начал подтягиваться. Явка избирателей уже превысила 1%
Честно говоря,надо было сперва сообщить в новостях, что мы проводим выборы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:49 | Сообщение # 633 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если хотят трон, то пусть назовут своего кандидата и его просто надо будет добавить в список кандидатов на лидера.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 634 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что вы собственно делите?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:22 | Сообщение # 635 | Тема: Присоединиться к разработке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan заварил кашу, пусть теперь и расхлебывает
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 03 Июня 2014, 21:22 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:50 | Сообщение # 636 | Тема: Лицензия и совместная помощь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, потому что это дёшево. Если ты взяла бизнес кредит для создание игры, то у тебя была сильная мотивация отбить деньги.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:27 | Сообщение # 637 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь фиксить баги в коде
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 09:06 | Сообщение # 638 | Тема: [Gcup - own project] Проект от гцапа - голосование по жанру! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| action RPG, квест, головоломка
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 08:15 | Сообщение # 639 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leyron ( ) У меня есть 2 объекта, один из них тот куб который я хочу превратить в льдышку, а второй является льдышкой(на которой я тестирую). Так вот, с льдышкой всё работает, а вот когда изменяю у куба свойства на те, что есть у льдышки - не робит
Значит ищи ошибку в коде.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 640 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Персонаж - физический объект, так что код не применяю. Просто персонаж сталкивается с кубиком, и куб по законам физики отталкивается?
Да,но начальная скорость движения куба будет зависеть от массы объектов и скорости персонажа в момент столкновения.
Либо все считай по физическим формулам, либо в момент столкновения, передай импульс кубику.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |