Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:21 | Сообщение # 581 | Тема: передача объекта из файла в файл
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё как вариант добавить в классе UnitBase статический конструктор

static UnitBase()
{
temp = new UnitBase();
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 11 Июля 2014, 11:51 | Сообщение # 582 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Конкретно вот в этой штуке загвоздка. Код btmap[mapln]=(char*)input[j].c_str();

Это не следует делать, ты хранишь указатели которыми управляет другой объект, он их может изменить. Надо не указатели сохранять, а массив данных на который ссылается указатель, или на худой конец индексы.

Код
int btmap[64];
...
btmap[mapln] = j;


Вот ещё что, сделай так

Код
btmap[mapln]=(char*)input[j].c_str();
cout<<mapln<<"  "<<btmap[mapln]<<endl;
mapln++;   
j++;


И вообще зачем сразу не сделать так

Код

const int INPUT_SIZE = 256;
string input[INPUT_SIZE];

...

while(j < INPUT_SIZE && input[j]!="endcollis") {   
      cout<<mapln<<"  "<<input[j]<<endl;
      mapln++;
      j++;
}


ведь функция вообще кроме вывода строк ничего не делает.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 11 Июля 2014, 14:28
OpenGOOДата: Пятница, 11 Июля 2014, 10:58 | Сообщение # 583 | Тема: передача объекта из файла в файл
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты ссылке
Код
UnitBase tempManager;
присвоил объект?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 09 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 584 | Тема: Движок в стиле XNgine(Daggerfall)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть DaggerXL, да на ZDoom такое можно сделать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 09 Июля 2014, 12:48 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
geralex, если что это вопрос не имеет никакого отношения к С++

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:13 | Сообщение # 586 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
ХОТЯ! Сценарий и загадки на основе образа других существ - это годно может быть, очень.

Ещё как годная, принять участие в ролевой игре каждый может, тем более по другому и не получиться. Иначе это будет реалити-шоу ПИЛА devil


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:39 | Сообщение # 587 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде по условиям конкурса игра на 4 человека, но играть они не обязанны за людей, может это будут маленькие существа, например грызуны, жуки, гномы которые попали в комнату 50 кв метров.

Кстати, вариант с людьми, можно придумать что то на подобии фильма Дорогая, я уменьшил детей


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 07 Июля 2014, 21:54
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 588 | Тема: Формла подсчета угла
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wcpt, в три строчки конечно проще. Ваш КО wink

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:28 | Сообщение # 589 | Тема: Формла подсчета угла
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wcpt, причем тут вообще я, это же ТС интересовался или ты потролить захотел wink

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:13 | Сообщение # 590 | Тема: Формла подсчета угла
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На питоне это будет как то так

Код

class Point(object):
     def __init__(self, x, y):
         self.x = x
         self.y = y

     def __sub__(self, other):
         return Point(self.x - other.x, self.y - other.y)

     def __add__(self, other):
         return Point(self.x + other.x, self.y + other.y)

class Line(object):
     def __init__(self, p1, p2):
         self.p1 = p1
         self.p2 = p2

     def angle(self):
         v = self.p2 - self.p1
         length = math.sqrt(v.x * v.x + v.y * v.y)
         s = v.y / length
         c = v.x / length
         return math.atan2(s, c)


В общем надо вычислять через функцию atan2
s - sin
c - cos


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 24 Июня 2014, 21:12 | Сообщение # 591 | Тема: RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника;
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поклонников RTS миллионы, но они знакомы с лучшими образцами этого жанра и они в лажу играть не будут. Хотя всё зависит для кого игру делают, может это будет нишевая игра, например для 3-х человек.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 592 | Тема: Вектор движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
x = cos угла * длину вектора
y = sin угла * длину вектора


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 19 Июня 2014, 13:19 | Сообщение # 593 | Тема: Ищу людей для разработки совместного проекта!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата jone157 ()
Кто требуется:
-художник
-сценарист
-Человек способный перенести рисунки в электронный вид и анимировать их.

С такой командой не игры, а мультфильмы надо делать smile


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:38 | Сообщение # 594 | Тема: Управление в GMS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да вот отсюда он взял

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 595 | Тема: Ищу людей для разработки совместного проекта!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Правило этого раздела.

Цитата
Если тема открывается с целью создания и набора участников в новую команду:
Пост должен содержать относительно подробную информацию, понятную для возможных единомышленников, и объясняющую цель создания команды с обязательным описанием предполагаемого проекта. То есть - что это будет за проект, как, по замыслу, будет выглядеть, и как, в какой среде разработки, на каком конструкторе или движке он будет делаться.
В обязательном порядке необходимо указать, какие функции будет выполнять автор темы, и предоставить перечень вакансий. Если работа в команде будет оплачиваться, об этом также нужно упомянуть. Ну и не забывайте указывать свои контактные данные


Такими бестолковыми объявлениями уже весь форум загадили.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 17 Июня 2014, 13:02
OpenGOOДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:50 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос по массивам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, Так понятнее?

Код
//v[HP] -= v[MATK] - v[MDEF];

v[0] -= v[4] - v[2];


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос по массивам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
OpenGOO, и к чему это?


Цитата EangryTheKing ()
вопрос:можно ли взаимодействовать с каждым значением как с переменной и каким образом?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:38 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос по массивам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
enum VAR {HP, PDEF, MDEF, PATK, MATK};

...

v[HP] -= v[MATK] - v[MDEF];


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:30 | Сообщение # 599 | Тема: Вариант проекта Gcup
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вариант реализации (начальный) этого:

Цитата
Тролль может заразить Разработчика вирусом Флу и Разработчик начнёт флудить, т.е. на время перестаёт участвовать в создании Игры. Также тролль может заразить Разработчика вирусом Трололо


Когда Тролль нападает на Разработчика, игроки переключаются в ПвП режим, допустим это будет игра Балда.

Если побеждает Разработчик, то он получает иммунитет от нападения Троллей на 10 сек.

Если побеждает Тролль, то есть шанс, что Разработчик превратиться в Тролля.

За победу в ПвП победитель получает персональные очки, эти очки нужны для участия в рейтинге и получения титулов.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:50 | Сообщение # 600 | Тема: Поисковая система для игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем так мудрить, если достаточно в строке поиска гугл добавить например такой запрос
Код
site:gcup.ru статьи
smile


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг