Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:21 | Сообщение # 581 | Тема: передача объекта из файла в файл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё как вариант добавить в классе UnitBase статический конструктор
static UnitBase() { temp = new UnitBase(); }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 11:51 | Сообщение # 582 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Конкретно вот в этой штуке загвоздка. Код btmap[mapln]=(char*)input[j].c_str(); Это не следует делать, ты хранишь указатели которыми управляет другой объект, он их может изменить. Надо не указатели сохранять, а массив данных на который ссылается указатель, или на худой конец индексы.
Код int btmap[64]; ... btmap[mapln] = j;
Вот ещё что, сделай так
Код btmap[mapln]=(char*)input[j].c_str(); cout<<mapln<<" "<<btmap[mapln]<<endl; mapln++; j++;
И вообще зачем сразу не сделать так
Код const int INPUT_SIZE = 256; string input[INPUT_SIZE];
...
while(j < INPUT_SIZE && input[j]!="endcollis") { cout<<mapln<<" "<<input[j]<<endl; mapln++; j++; }
ведь функция вообще кроме вывода строк ничего не делает.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 11 Июля 2014, 14:28 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 10:58 | Сообщение # 583 | Тема: передача объекта из файла в файл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты ссылке присвоил объект?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 584 | Тема: Движок в стиле XNgine(Daggerfall) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть DaggerXL, да на ZDoom такое можно сделать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 12:48 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| geralex, если что это вопрос не имеет никакого отношения к С++
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:13 | Сообщение # 586 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) ХОТЯ! Сценарий и загадки на основе образа других существ - это годно может быть, очень. Ещё как годная, принять участие в ролевой игре каждый может, тем более по другому и не получиться. Иначе это будет реалити-шоу ПИЛА
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:39 | Сообщение # 587 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вроде по условиям конкурса игра на 4 человека, но играть они не обязанны за людей, может это будут маленькие существа, например грызуны, жуки, гномы которые попали в комнату 50 кв метров.
Кстати, вариант с людьми, можно придумать что то на подобии фильма Дорогая, я уменьшил детей
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 07 Июля 2014, 21:54 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 588 | Тема: Формла подсчета угла |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wcpt, в три строчки конечно проще. Ваш КО
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:28 | Сообщение # 589 | Тема: Формла подсчета угла |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wcpt, причем тут вообще я, это же ТС интересовался или ты потролить захотел
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:13 | Сообщение # 590 | Тема: Формла подсчета угла |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На питоне это будет как то так
Код class Point(object): def __init__(self, x, y): self.x = x self.y = y
def __sub__(self, other): return Point(self.x - other.x, self.y - other.y)
def __add__(self, other): return Point(self.x + other.x, self.y + other.y)
class Line(object): def __init__(self, p1, p2): self.p1 = p1 self.p2 = p2
def angle(self): v = self.p2 - self.p1 length = math.sqrt(v.x * v.x + v.y * v.y) s = v.y / length c = v.x / length return math.atan2(s, c)
В общем надо вычислять через функцию atan2 s - sin c - cos
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 21:12 | Сообщение # 591 | Тема: RTS, стратегия с большим количеством юнитов противника; |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поклонников RTS миллионы, но они знакомы с лучшими образцами этого жанра и они в лажу играть не будут. Хотя всё зависит для кого игру делают, может это будет нишевая игра, например для 3-х человек.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 592 | Тема: Вектор движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| x = cos угла * длину вектора y = sin угла * длину вектора
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 13:19 | Сообщение # 593 | Тема: Ищу людей для разработки совместного проекта! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата jone157 ( ) Кто требуется: -художник -сценарист -Человек способный перенести рисунки в электронный вид и анимировать их. С такой командой не игры, а мультфильмы надо делать
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:38 | Сообщение # 594 | Тема: Управление в GMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да вот отсюда он взял
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 595 | Тема: Ищу людей для разработки совместного проекта! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Правило этого раздела.
Цитата Если тема открывается с целью создания и набора участников в новую команду: Пост должен содержать относительно подробную информацию, понятную для возможных единомышленников, и объясняющую цель создания команды с обязательным описанием предполагаемого проекта. То есть - что это будет за проект, как, по замыслу, будет выглядеть, и как, в какой среде разработки, на каком конструкторе или движке он будет делаться. В обязательном порядке необходимо указать, какие функции будет выполнять автор темы, и предоставить перечень вакансий. Если работа в команде будет оплачиваться, об этом также нужно упомянуть. Ну и не забывайте указывать свои контактные данные
Такими бестолковыми объявлениями уже весь форум загадили.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 17 Июня 2014, 13:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:50 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос по массивам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Так понятнее?
Код //v[HP] -= v[MATK] - v[MDEF];
v[0] -= v[4] - v[2];
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос по массивам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) OpenGOO, и к чему это?
Цитата EangryTheKing ( ) вопрос:можно ли взаимодействовать с каждым значением как с переменной и каким образом?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:38 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос по массивам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код enum VAR {HP, PDEF, MDEF, PATK, MATK};
...
v[HP] -= v[MATK] - v[MDEF];
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:30 | Сообщение # 599 | Тема: Вариант проекта Gcup |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вариант реализации (начальный) этого:
Цитата Тролль может заразить Разработчика вирусом Флу и Разработчик начнёт флудить, т.е. на время перестаёт участвовать в создании Игры. Также тролль может заразить Разработчика вирусом Трололо
Когда Тролль нападает на Разработчика, игроки переключаются в ПвП режим, допустим это будет игра Балда.
Если побеждает Разработчик, то он получает иммунитет от нападения Троллей на 10 сек.
Если побеждает Тролль, то есть шанс, что Разработчик превратиться в Тролля.
За победу в ПвП победитель получает персональные очки, эти очки нужны для участия в рейтинге и получения титулов.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:50 | Сообщение # 600 | Тема: Поисковая система для игроделов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем так мудрить, если достаточно в строке поиска гугл добавить например такой запрос
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |