Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 561 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, как планируется решить вопрос с сервером, т.е. кто будет платить за него?
Будут ли исходники платформы выложены в открытый доступ, если да, то под какой лицензией?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:55 | Сообщение # 562 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, сохраненные данные хотя бы первое храни в текстовом формате, например в xml <ship id=0 x=10.0 y=50.0 \> <ship id=1 x=20.0 y=150.0 \>
Ты откуда данные загружаешь, чтобы создать уровень?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:26 | Сообщение # 563 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, в чем проблема сохранить состояние каждого корабля, ведь каждый хранить только свою копию данных?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:08 | Сообщение # 564 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, а по конкретнее можно, что сделал, что получилось, что хотел получить.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:50 | Сообщение # 565 | Тема: Разработка под Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qt
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 14:09 | Сообщение # 566 | Тема: Предложения по улучшению |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю добавить на портал вики.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:46 | Сообщение # 567 | Тема: Нужны ответы на одну проблемку поиска программы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvolutionEXE ( ) Где покажите? Я или слепой но я не видел! Если проблемы со зрением, то нужно срочно обратиться к окулисту
скриншот
Recording Videos
Если нужен ещё более точный ответ, то надо к автору (тот который на youtube) видео обращаться, с этим вопросом.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 15 Июля 2014, 13:17 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 11:45 | Сообщение # 568 | Тема: Нужны ответы на одну проблемку поиска программы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1: Какое отношение имеет твой вопрос к обсуждению игровых движков? 2: Ссылка на программу находится под видео.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 569 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, судя по увиденному ты ни одной книги по с++ не прочитал Читай книги, там на многие твои нубские вопросы уже даны ответы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:17 | Сообщение # 570 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В твоем конкретном случае (пустой класс), не нужно. Но поскольку ты даже не знаешь какую тебе реализацию выбрать, то можешь воспользоваться интерфейсом, ведь координаты можно ещё хранить в массиве или в типе Point например. Вся радость выбора, ждёт тебя
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:11 | Сообщение # 571 | Тема: draw_vertex() + for statement |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Протестировал и выяснил что можно использовать менее 1000 вертексов, предел где то в районе 990+
HaGe, в документации ГМС написано Цитата The following image illustrates basically how these should look and also the order in which you should define the vertexes а там pr_trianglefan как раз против часовой нарисовано.
Кстати, Box2D работает в 2D, но вертиксы там тоже надо выставлять против часовой.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 572 | Тема: draw_vertex() + for statement |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 573 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, не догоняешь, по причине что ты не читаешь книги по программированию и чужой код.
Доступ к членами класса следует осуществлять через интерфейс, например через такой
Цитата void setX(float posX); void setY(float posY); void setPosition(float posX, float posY);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 574 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, с тобой за внимание игроков будут соперничать все сайты на которых можно скачать игры(бесплатные игры, торренты, гуглплей и тд и тп), все сайты на которых есть флеш и хтмл5 игры и даже сайты с обзором игр на которых можно найти ссылки на игры.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:57 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 02:18 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код struct vec2d { vec2d() : x(0), y(0) {} vec2d(float x, float y) : x(x), y(y) {} float x, y; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 576 | Тема: Распространение игр, созданных на крякнутом GMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пользоваться крякнутым GMS это нарушение, а вот залить игру в аппстор или плэймаркет как бесплатную, то это нарушением не считается.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:57 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код char* cstr_copy(const std::string& str) { char * cstr = new char [str.length()+1]; std::strcpy (cstr, str.c_str()); return cstr; }
...
btmap[mapln] = cstr_copy(input[j]);
Только потом не забудь освободить выделенную память.
Советую тебе открыть книгу по с++ и изучить главы работы с массивами и строками.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 12 Июля 2014, 11:49 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 00:57 | Сообщение # 578 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смотри пример работы с strcpy
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 579 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Один раз вдумчиво пройдут, а второй раз что делать? Я много раз видел как игры которые надо было проходить часами, игроки осиливали за десять минут, хотя другие наоборот любят самим непроходимыми способами проходить.
Посмотри игру Qoosh, там и подумать, но игрокам и посоревноваться дали.
Я игру с двойником вспомнил, там было так: ты идёшь в право, а он влево, но на другом уровне уже могло быть по другому: ты в право и он вправо и вот таким замысловатым способом надо было дойти до выхода. Вот только название игры забыл.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 11 Июля 2014, 22:32 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:57 | Сообщение # 580 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В игру можно добавить рейтинговую систему, например кто быстрее прошел уровень или игру или то и другое, многим игрокам нравится с друг другом соревноваться.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |