Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 561 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, как планируется решить вопрос с сервером, т.е. кто будет платить за него?

Будут ли исходники платформы выложены в открытый доступ, если да, то под какой лицензией?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:55 | Сообщение # 562 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, сохраненные данные хотя бы первое храни в текстовом формате, например в xml
<ship id=0 x=10.0 y=50.0 \>
<ship id=1 x=20.0 y=150.0 \>

Ты откуда данные загружаешь, чтобы создать уровень?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:26 | Сообщение # 563 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, в чем проблема сохранить состояние каждого корабля, ведь каждый хранить только свою копию данных?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:08 | Сообщение # 564 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, а по конкретнее можно, что сделал, что получилось, что хотел получить.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:50 | Сообщение # 565 | Тема: Разработка под Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qt

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 15 Июля 2014, 14:09 | Сообщение # 566 | Тема: Предложения по улучшению
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Предлагаю добавить на портал вики.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:46 | Сообщение # 567 | Тема: Нужны ответы на одну проблемку поиска программы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvolutionEXE ()
Где покажите? Я или слепой но я не видел!

Если проблемы со зрением, то нужно срочно обратиться к окулисту smile

скриншот

Recording Videos

Если нужен ещё более точный ответ, то надо к автору (тот который на youtube) видео обращаться, с этим вопросом.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 15 Июля 2014, 13:17
OpenGOOДата: Вторник, 15 Июля 2014, 11:45 | Сообщение # 568 | Тема: Нужны ответы на одну проблемку поиска программы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1: Какое отношение имеет твой вопрос к обсуждению игровых движков?
2: Ссылка на программу находится под видео.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 569 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alkosha, судя по увиденному ты ни одной книги по с++ не прочитал smile Читай книги, там на многие твои нубские вопросы уже даны ответы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:17 | Сообщение # 570 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В твоем конкретном случае (пустой класс), не нужно. Но поскольку ты даже не знаешь какую тебе реализацию выбрать, то можешь воспользоваться интерфейсом, ведь координаты можно ещё хранить в массиве или в типе Point например. Вся радость выбора, ждёт тебя wink

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:11 | Сообщение # 571 | Тема: draw_vertex() + for statement
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Протестировал и выяснил что можно использовать менее 1000 вертексов, предел где то в районе 990+

HaGe, в документации ГМС написано
Цитата
The following image illustrates basically how these should look and also the order in which you should define the vertexes

а там pr_trianglefan как раз против часовой нарисовано.

Кстати, Box2D работает в 2D, но вертиксы там тоже надо выставлять против часовой.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 572 | Тема: draw_vertex() + for statement
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 573 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, не догоняешь, по причине что ты не читаешь книги по программированию и чужой код.

Доступ к членами класса следует осуществлять через интерфейс, например через такой

Цитата
void setX(float posX);
void setY(float posY);
void setPosition(float posX, float posY);


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 574 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, с тобой за внимание игроков будут соперничать все сайты на которых можно скачать игры(бесплатные игры, торренты, гуглплей и тд и тп), все сайты на которых есть флеш и хтмл5 игры и даже сайты с обзором игр на которых можно найти ссылки на игры.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:57
OpenGOOДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 02:18 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
struct vec2d
{   
     vec2d() : x(0), y(0) {}
     vec2d(float x, float y) : x(x), y(y) {}
      
     float x, y;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 12 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 576 | Тема: Распространение игр, созданных на крякнутом GMS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пользоваться крякнутым GMS это нарушение, а вот залить игру в аппстор или плэймаркет как бесплатную, то это нарушением не считается.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:57 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
char* cstr_copy(const std::string& str)
{
     char * cstr = new char [str.length()+1];
     std::strcpy (cstr, str.c_str());
     return cstr;
}

...

btmap[mapln] = cstr_copy(input[j]);


Только потом не забудь освободить выделенную память.

Советую тебе открыть книгу по с++ и изучить главы работы с массивами и строками.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 12 Июля 2014, 11:49
OpenGOOДата: Суббота, 12 Июля 2014, 00:57 | Сообщение # 578 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотри пример работы с strcpy

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 579 | Тема: Как придать игре оригинальность?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Один раз вдумчиво пройдут, а второй раз что делать?
Я много раз видел как игры которые надо было проходить часами, игроки осиливали за десять минут, хотя другие наоборот любят самим непроходимыми способами проходить.

Посмотри игру Qoosh, там и подумать, но игрокам и посоревноваться дали.

Я игру с двойником вспомнил, там было так: ты идёшь в право, а он влево, но на другом уровне уже могло быть по другому: ты в право и он вправо и вот таким замысловатым способом надо было дойти до выхода. Вот только название игры забыл.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 11 Июля 2014, 22:32
OpenGOOДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:57 | Сообщение # 580 | Тема: Как придать игре оригинальность?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В игру можно добавить рейтинговую систему, например кто быстрее прошел уровень или игру или то и другое, многим игрокам нравится с друг другом соревноваться.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг