Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:49 | Сообщение # 521 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну все, давай доделывай прототип, т.е. сам бой и протестируем его на играбельность -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:50 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 11:43 | Сообщение # 522 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, надо что-то и для нагибаторов придумать -)
Архимаг - маг нагибатор -) Только самые могущественные маги королевства носят титул Архимаг.
Чтобы стать Архимагом, сперва вам нужно изучить всю магию стихий, затем изучить магию света и магию тьмы.
В: Где можно изучить магию света и магию тьмы. О: В нашей самой лучшей школе Света и школе Тьмы.
В: Что даёт обучение в школе Света или в школе Тьмы? О: Светлые и тёмные маги получает на 10% меньше урона от магов стихий и наносят им на 10% больше урона.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:11 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 523 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности... И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...
Заходишь в меню, там 4 иконки символизирующие школы, выбираешь школу, заходишь, там 5 магов. В итоге 20 магов.
Уникальные они только в виде визуального эффекта ну и сочетании клавиш, чтобы их вызвать (сильнейшие скилы просто так не вызвать, их надо реально учить)
Как учить скилы? Заходите в понравившуюся вам школу, выбирает мага скилы которого хотите выучить. После этого вы по подаете в учебную комнату, где сможете изучить желаемые скилы.
Крестик вправо влево выбрать скил, клавиша применить. вроде как в думе на PS Клавиши надо сделать настраиваемыми
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 22:50 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 524 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, а чем собственно магия отличается кроме названия. Т.е. например маги школы Небесных эльфов имеет более сильную защиту от магии ветра, а маги школы Огненных демонов против огня или как?
Возможная начальная реализация: 4 школы по 5 учеников у каждого уникальные скилы или несколько базовых и несколько уникальных, вроде МК но с упором на магию. Джойстики весьма кстати будут.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:52 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:10 | Сообщение # 525 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну ты тогда о дереве развития, а не о самом бое. У нас 5 активных скилов и то иногда их путаем, а если под каждого противника скилы приходится подбирать, то ещё чаще путаем. Больше геморроя, меньше фана, ведь это не пошаговая стратегия
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:55 | Сообщение # 526 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, ты вообще уверен что это играбельно?
У нас на форуме было предложение добавить ещё одну руну (у нас только 2), эффект у руны как от свитка или эликсира, но желающих не нашлось.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:01 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 527 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...
Я тебе как маг 77 уровня заявляю, это был пример реального боя. Можно ещё комбо прикрутить, чтобы был тру файтинг, остальное это только спец эффекты и художественный вымысел -))Добавлено (10.09.2014, 20:42) --------------------------------------------- Игра джойстик будет поддерживать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 19:51 | Сообщение # 528 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чем глубже копаешь, тем интереснее становится. Кстати прототип можно и на GMS сделать, многое можно на уже готовых действиях запрограммировать, ведь у тебя механика очень простая должна быть вроде как, нажал на кнопку скила Смерть мага и все готово, появляется сообщение Плохой маг получил увечья несовместимые с жизнью (потом заменишь на анимацию смерти) и через секунду надпись You Win. Останется наложить визуальные эффекты, добавить поддержку сети и все игру можно продавать -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:38 | Сообщение # 529 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это правда, что в основном люди на мобильных устройствах не хотят играть в сложные игры, они просто хотят скоротать время в общественном месте.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 530 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, Ты хотя бы прототип сделай, 50 часов должно хватить, может даже кого то реально заинтересуешь. Кстати, сколько на проект просить собираешься?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:28 | Сообщение # 531 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости Это самый главный вызов
Вот как рально люди выходили в этот бизнес http://www.youtube.com/watch?v=iUK3KbhqtVs
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:16 | Сообщение # 532 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если считать в движках дума, то UE3 это id Tech 5 а Unity 4 это id Tech 4. UE4 это id Tech 6 а Unity 5 это скорее всего id Tech 5, поскольку в Unity просто не представляли как должен выглядит движок нового поколения.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:36 | Сообщение # 533 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) тоесть добрался один до крутого закла..один удар и
и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -)
Кто ты по профессий? Чем в проекте будешь заниматься? Почему Юнити? У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера? Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? На чем собственно планируешь зарабатывать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 534 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, причем тут принцип, суть одна, игроки доказывают друг другу, кто круче, т.е. файтинг, но только между магами. В Вартюне есть для этого специальное состязание, называется Class Wars. Там только одного нет, маги посохами биться не могут, а то бы посохами ещё померились -))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 535 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, Wartune. Идея одна, фантики разные.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:35 | Сообщение # 536 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше". Идея не оригинальная, я в такого рода ПвП уже как 9 месяцев играю и то ещё не все скилы прокачал
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 07:24 | Сообщение # 537 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, бэкграунд нуждается в доработке, а то очень скучный и графику по сочнее надо сделать. Если ты её делаешь на продажу, то с таким демо сложно её будет продавать
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 09 Сентября 2014, 07:45 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:50 | Сообщение # 538 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, что есть причины прекратить разработку? И где видео, чтобы понять что из себя представляет игра?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 13:12 | Сообщение # 539 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Должно быть такое условие (event.type == sf::Event::KeyPressed && event.key.code == sf::Keyboard::Escape)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 15:45 | Сообщение # 540 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, если бы с приложением было всё нормально, то оно работала как задумывалась, а раз не так, значит в нём есть баг. Поставь в месте window.close(); точку останова и узнаешь почему она вызывается, если она вообще вызывается.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |