Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:49 | Сообщение # 521 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну все, давай доделывай прототип, т.е. сам бой и протестируем его на играбельность -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:50
OpenGOOДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 11:43 | Сообщение # 522 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, надо что-то и для нагибаторов придумать -)

Архимаг - маг нагибатор -) Только самые могущественные маги королевства носят титул Архимаг.

Чтобы стать Архимагом, сперва вам нужно изучить всю магию стихий, затем изучить магию света и магию тьмы.

В: Где можно изучить магию света и магию тьмы.
О: В нашей самой лучшей школе Света и школе Тьмы.

В: Что даёт обучение в школе Света или в школе Тьмы?
О: Светлые и тёмные маги получает на 10% меньше урона от магов стихий и наносят им на 10% больше урона.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:11
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 523 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности... И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...


Заходишь в меню, там 4 иконки символизирующие школы, выбираешь школу, заходишь, там 5 магов. В итоге 20 магов.

Уникальные они только в виде визуального эффекта ну и сочетании клавиш, чтобы их вызвать (сильнейшие скилы просто так не вызвать, их надо реально учить)

Как учить скилы? Заходите в понравившуюся вам школу, выбирает мага скилы которого хотите выучить. После этого вы по подаете в учебную комнату, где сможете изучить желаемые скилы.

Крестик вправо влево выбрать скил, клавиша применить. вроде как в думе на PS Клавиши надо сделать настраиваемыми


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 22:50
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 524 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не понял, а чем собственно магия отличается кроме названия. Т.е. например маги школы Небесных эльфов имеет более сильную защиту от магии ветра, а маги школы Огненных демонов против огня или как?

Возможная начальная реализация: 4 школы по 5 учеников у каждого уникальные скилы или несколько базовых и несколько уникальных, вроде МК но с упором на магию. Джойстики весьма кстати будут.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:52
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:10 | Сообщение # 525 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну ты тогда о дереве развития, а не о самом бое. У нас 5 активных скилов и то иногда их путаем, а если под каждого противника скилы приходится подбирать, то ещё чаще путаем. Больше геморроя, меньше фана, ведь это не пошаговая стратегия

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:55 | Сообщение # 526 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, ты вообще уверен что это играбельно?

У нас на форуме было предложение добавить ещё одну руну (у нас только 2), эффект у руны как от свитка или эликсира, но желающих не нашлось.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:01
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 527 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...


Я тебе как маг 77 уровня заявляю, это был пример реального боя. Можно ещё комбо прикрутить, чтобы был тру файтинг, остальное это только спец эффекты и художественный вымысел -))

Добавлено (10.09.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Игра джойстик будет поддерживать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 19:51 | Сообщение # 528 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чем глубже копаешь, тем интереснее становится. Кстати прототип можно и на GMS сделать, многое можно на уже готовых действиях запрограммировать, ведь у тебя механика очень простая должна быть вроде как, нажал на кнопку скила Смерть мага и все готово, появляется сообщение Плохой маг получил увечья несовместимые с жизнью (потом заменишь на анимацию смерти) и через секунду надпись You Win. Останется наложить визуальные эффекты, добавить поддержку сети и все игру можно продавать -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:38 | Сообщение # 529 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это правда, что в основном люди на мобильных устройствах не хотят играть в сложные игры, они просто хотят скоротать время в общественном месте.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 530 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, Ты хотя бы прототип сделай, 50 часов должно хватить, может даже кого то реально заинтересуешь. Кстати, сколько на проект просить собираешься?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:28 | Сообщение # 531 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости

Это самый главный вызов

Вот как рально люди выходили в этот бизнес http://www.youtube.com/watch?v=iUK3KbhqtVs


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:16 | Сообщение # 532 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если считать в движках дума, то UE3 это id Tech 5 а Unity 4 это id Tech 4. UE4 это id Tech 6 а Unity 5 это скорее всего id Tech 5, поскольку в Unity просто не представляли как должен выглядит движок нового поколения.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:36 | Сообщение # 533 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
тоесть добрался один до крутого закла..один удар и


и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -)

Кто ты по профессий?
Чем в проекте будешь заниматься?
Почему Юнити?
У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера?
Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры?
На чем собственно планируешь зарабатывать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 534 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, причем тут принцип, суть одна, игроки доказывают друг другу, кто круче, т.е. файтинг, но только между магами. В Вартюне есть для этого специальное состязание, называется Class Wars. Там только одного нет, маги посохами биться не могут, а то бы посохами ещё померились -))

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 535 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, Wartune. Идея одна, фантики разные.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:35 | Сообщение # 536 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше".

Идея не оригинальная, я в такого рода ПвП уже как 9 месяцев играю и то ещё не все скилы прокачал haha


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 07:24 | Сообщение # 537 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, бэкграунд нуждается в доработке, а то очень скучный и графику по сочнее надо сделать. Если ты её делаешь на продажу, то с таким демо сложно её будет продавать wink

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 09 Сентября 2014, 07:45
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:50 | Сообщение # 538 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, что есть причины прекратить разработку? И где видео, чтобы понять что из себя представляет игра?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 13:12 | Сообщение # 539 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Должно быть такое условие (event.type == sf::Event::KeyPressed && event.key.code == sf::Keyboard::Escape)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 15:45 | Сообщение # 540 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
goldsphere, если бы с приложением было всё нормально, то оно работала как задумывалась, а раз не так, значит в нём есть баг. Поставь в месте window.close(); точку останова и узнаешь почему она вызывается, если она вообще вызывается.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг