Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:02 | Сообщение # 481 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первое. Доработать сюжет. Ну например, в начале игры звонит телефон, беру трубку, ожидал что будет разговор, а его нет.
Второе. Сделать игру реиграбельной.
Третье. Сделать время игры хотя бы 30 минут, а то 5 минут это несерьёзно.
Если сделаете что то похожее на Broken Sword цены вам не будет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 12 Ноября 2014, 21:19 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:49 | Сообщение # 482 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видимо Hitguy не может осознать это художественный вымысел, не обязан совпадать с его реальностью.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:17 | Сообщение # 483 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Godot вынес мне мозг, без урока было бы тяжко, даже с уроком не все так просто оказывается.
Создал я сцену, добавил в неё объекты, затем прикрепил к клоуну скрипт, запустил сцену и что я вижу. Клоун двигается, но об стену не отскакивает.
Почему порядок для клоуна такой Код KinematicBody2D Sprite CollisionShape2D
а для стены вот такой Код Sprite StaticBody2D CollisionShape2D Добавлено (12.11.2014, 18:17) --------------------------------------------- С этим я разобрался, но возникла другая проблема, клоун заходи в верхнюю стенку на половину, а до нижней не доходит тоже на половину. Если создать объект для стены прямо в главной сцене, то все работает корректно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:30 | Сообщение # 484 | Тема: Обучение программированию Си, С++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата froex ( ) начальный уровень Хотелось бы узнать: Что это конкретно означает?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 14:28 | Сообщение # 485 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hazy, Мы игру сами сделаем, после того как напишешь урок, в этом-то вся соль.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 11:45 | Сообщение # 486 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата hazy ( ) Хм, почему бы и нет. Если я правильно понял речь идет об этом уроке. Вообще гугл мне выдал много разных ссылок на уроки с подобным названием, но в том, который я привел, есть хотя бы факлы для создания игры. Можешь его за основу взять или можешь скачать GMS, там есть официальная версия урока.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 01:02 | Сообщение # 487 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hazy, если уж ты решил заняться просветительской деятельность, может сделаешь урок Catch the Clown из Game Maker на Godot? Потом можно будет хоть сравнить эти системы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:55 | Сообщение # 488 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| и создать подраздел Работа для энтузиастов и если у ТС репутация например ниже 100, тема в этом разделе должна проходить модерацию.
Цель защитить раздел от нубов и троллей.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 10 Ноября 2014, 13:22 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 07:15 | Сообщение # 489 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как мудрёно то написаноЦитата С уважением руководство студии нет бы по простому: Директор Вася Иванов 13 лет :-)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 15:48 | Сообщение # 490 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код у него правильный, у него ошибка времени выполнения, например (lifemax-lifemin) может быть равен 0
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:36 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrSlap ( ) OpenGOO, то есть файл конфигураций различных джойстиков с различным набором кнопок? Это надо ж выгуглить пол интернета посвещянного периферии =) Да, придётся потрудиться раз это нестандартная периферия, а ведь ещё и тестировать это надо ;-) Кстати в винде есть профили для джойстиков, например: Джойстик 2 оси 2 кнопки, Джойстик 2 оси 4 кнопки и т.п.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrSlap ( ) OpenGOO, не понял. Как это "добавить свои профили"? =) Используешь свой файл в котором храниться информация о конфигурации геймпада, пользователю нужно будет только выбрать свою модель.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:29 | Сообщение # 493 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Это X и Y того объекта Проверил твой код, при скорость равно 20, объект движется туда куда его послали, а не наоборот.
pers x=500 y=500 goal x=750 y=400 obj x=0 y=0 obj x=17.6471 y=9.41177 obj x=35.2941 y=18.8235 obj x=52.9412 y=28.2353 obj x=70.5882 y=37.6471 obj x=88.2353 y=47.0588 obj x=105.882 y=56.4706 obj x=123.529 y=65.8824 obj x=141.176 y=75.2941 obj x=158.824 y=84.7059 obj x=176.471 y=94.1177
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 10:36 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MrSlap, как вариант, добавить свои профили для геймападов.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 09:15 | Сообщение # 495 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Код auto endpointx=pers->x+250, endpointy=pers->y-100; auto vx = endpointx - x; auto vy = endpointy - y; Вот здесь ошибка. У тебя начальная точка там где находится pers, а вычитаешь какие то x и y.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:39 | Сообщение # 496 | Тема: Давайте просто представим. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У этой идеи уже есть реализации, например CraftStudio и Cube Engine, это называется кооперативный режим. А кастомизация персонажей это прошлый век.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 497 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если воспользоваться ООП, то код будет очень простым
Код auto v = p2 - p1; v.normalize(); v *= speed;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:27 | Сообщение # 498 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| (x1, y1) - пункт отправления (x2, y2) - пункт назначения speed - скорость объекта
Начинаем вычислять искомый вектор
Код auto vx = x2 - x1; auto vy = y2 - y1;
Нормализуем полученный вектор
Код auto len = sqrt(vx*vx + vy*vy); // находим длину вектора // нужна проверка что длина не равна нулю vx = vx/len; vy = vy/len;
затем умножаем его на скорость. Полученный вектор и будет то что ты ищешь
Код auto dx = vx * speed; auto dy = vy * speed;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 499 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, ты что вектор скорости хочешь найти?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 10:31 | Сообщение # 500 | Тема: Числа Армстронга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Натуральное число n, называется числом Армстронга если это число равно сумме цифр, из которых состоит это число, каждое из которых возведено в степень, равную количеству этих цифр. Пример: 153=1^3+5^3+3^3 Т.е. было дано условие задачи как наверху, а оказалось что надо считать не так 1^3+5^3+3^3 а вот так (1+5+3)^3?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |