Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 501 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то так.
MyClass1.h Код #pragma once
class MyClass2;
class MyClass1 { public: explicit MyClass1(int val) : a(val) {} MyClass1(int val, MyClass2& mc); int getA() const { return a; } void setB(const MyClass2& val)
private: int a; int b; }
MyClass1.cpp Код #include "MyClass1.h" #include "MyClass2.h"
MyClass1::MyClass1(int val, MyClass2& mc) { a = val; b = mc.getB(); mc.setA(*this); }
void MyClass1::setB(const MyClass2& val) { b = val.getB(); }
MyClass2.h Код #pragma once
class MyClass1;
class MyClass2 { public: explicit MyClass2(int val) : b(val) {} int getB() const { return b; } void setA(const MyClass1& val);
private; int a; int b; }
MyClass2.cpp Код #include "MyClass2.h" #include "MyClass1.h"
void MyClass2::setA(const MyClass1& val) { a = val.getA(); }
main.cpp Код #include "MyClass1.h" #include "MyClass2.h"
int main() { auto mc1 = MyClass1(228); auto mc2 = MyClass2(1488); mc1.setB(mc2); mc2.setA(mc1); auto mc3 = MyClass2(1488); auto mc4 = MyClass1(228, mc3); return 0; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 15 Октября 2014, 07:06 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:31 | Сообщение # 502 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пример: герой наступил на бомбу, теперь нужно как минимум 2 запроса, чтобы услышать звук взрыва. Зачем логика и звуковой движок должны общаться между собой через такого медленного посредника?
Saitei, какую задачу ты решаешь, чтобы тебе понадобилась так использовать SQL DB?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 06 Октября 2014, 13:34 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 20:30 | Сообщение # 503 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) OpenGOO, можно ужать в 1 запрос) Ну а вообще зависит от игры, так-то Ну если так, то жду конкретной реализации )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:39 | Сообщение # 504 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saitei, сколько будет запросов к бд за 1 цикл, например для логики?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:58 | Сообщение # 505 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saitei, ты бы схему приложил, а то в чем новизна твоей идеи непонятна.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 00:08 | Сообщение # 506 | Тема: Обнуляется один из элементов массива. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя в массиве четыре элемента, то индекс последнего элемента массива равен трём, поскольку отсчёт начинается с нуля, а не с единицы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 18:10 | Сообщение # 507 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ты нуб в игрострое, то у тебя есть шанс найти такого же нуба как и ты, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 10:00 | Сообщение # 508 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| al_mt, Можно проще решить задачу по поиску локаций, собираются все имена, а игрок сам указывает что это: локация, имя персонажа, название предмета и т.д. Всё равно таких названий будет не так много.
Или ещё вариант это на первом этапе размечать текст специальными тегами (сперва их надо придумать) в ручную, потом создать редактор, потом создать автоматизированную систему.
У тебя генератор карт и движок уже готов или ты на поиске локаций застрял?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 24 Сентября 2014, 12:31 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 07:08 | Сообщение # 509 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| al_mt, для начала выпиши предложения в которых упоминаются локации и проведи анализ по каким признакам ты определяешь, что это локации. Если ты не сможешь найти эти признаки, то не сможешь это запрограммировать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:58 | Сообщение # 510 | Тема: Указатель на массив |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код for(int k = 0; k<length;) { char ch = getchar(); if (ch != '\n') { *(*(mas+i)+k) = ch; ++k; } }
Даже в таком простой программе надо делать проверку на корректность данных, вводимых пользователем.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:35 | Сообщение # 511 | Тема: Большой мир в Unity3d. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LOD не поможет, если в сцене графики на несколько гигабайт.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:31 | Сообщение # 512 | Тема: Игрострой - терминология профессий |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, запускаешь например игру диабло и заходишь в Show Credits и выписываешь название профессий, можешь ещё должности выписать до кучи.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:03 | Сообщение # 513 | Тема: Указатель на массив |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lightsoft ( ) '\n' Это два символа с кодом 10 и 13 Вот только не помню в каком порядке.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:18 | Сообщение # 514 | Тема: Указатель на массив |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Снова ты не правильно написалЦитата JSent ( ) *(*(mas+i)) = getchar(); Надо так Цитата Xakep ( ) *(*(mas+i)+k) = getchar();
Если простой способ создать двухмерный массив
например так: auto mas = new int[2][3]; или int(*mas)[3] = new int[2][3];
удалять как обычный: delete[] mas;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:31 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 11:26 | Сообщение # 515 | Тема: Открыта вакансия_Senior Developer Unreal Engine/C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Islania ( ) • успешный опыт разработки 3D игр AAA класса на C++ от 3-х лет, опыт использования Unreal Engine от 3-х лет Вот не повезло хэдхантеру, такие люди уже трудоустроены и их они занесены в красную книгу России -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 22:58 | Сообщение # 516 | Тема: Самописный движок для игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для какой платформы планируется создавать движок?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 10:22 | Сообщение # 517 | Тема: Подключение стороннего физического модуля!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkyWax ( ) какой софт подойдет для реализации данной затеи? Дизассемблер
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 518 | Тема: Нужен движок для 2D платформера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Torque2D, Cocos2d-x, MonoGame
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:46 | Сообщение # 519 | Тема: Axis Game Factory |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не конструктор игр, не игровой движок, это редактор уровней/карт которые можно импортировать в Unity. Причём чтобы использовать уникальные модели и арт нужна Premium версия инструмента и Unity Pro.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:15 | Сообщение # 520 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопрос про венчурный фонд. Ты вообще с ними связывался и знаешь их требования?
Может они даже с прототипом в такого рода проекты деньги не инвестируют, а такой проект без инвестиций не поднять.Добавлено (11.09.2014, 14:15) ---------------------------------------------
Цитата Ivvin ( ) Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду))) Ты два года планировал, можешь пару месяцев и на реализацию потратить.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 14:14 |
|
| |