Ищу товарищей и единомышленников
|
|
Artaniel | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я немного о другим спрашивал. Какие технологии нужно знать программисту, который будет заниматься сервером?
Например Бойцовский клуб, если не ошибаюсь, написан на чистом web-е, PhP, js, html вероятно какой то SQL внутри PhP. Социалочки на юнити часто пишутся на связке Unity+PhP. Т.е. в скриптах юнити формируются веб запросы, PhP на них реагирует, сам общается с базой данных. Есть вариант собственно юнити сервера. Сам в руках не держал, но говорят там большие проблемы с массовостью, каждая комната - отдельный экземпляр юнити плеера. Если не прав - поправте. Есть самописные сервера на C# или C++ (мб и Java), общаются с юнити клиентом через вин сокеты как правило. Есть полу-готовые серверные решения типа PhotonCloud. Опять таки в руках не держал, но подозреваю программист нужен будет не такой как для скриптинга юнити клиента.
Цитата akyl91 ( ) Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL. Эт я так понял прямо из клиента делать запросы в БД? Не будет ли проблем с секурностью (походить за противника, сообщить "я закончил каст" когда еще закончить не мог) ?
Сообщение отредактировал Artaniel - Среда, 10 Сентября 2014, 20:45 |
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Реальный в том смысле что как бы он выглядел в реальном мире))))))...а не то как в других играх...некоторые части механики и принципы формул взяты из ЕВЫ....так что на любую хитрую морду найдется свой лом))))....и нагибаторы может и будут...даже скорее всего...но только до тех пор пока другие не подберут тактику под этого убера...тем более что слишком много изменяемых факторов будет чтобы учесть все...и да..еще генератор случайных чисел в результате каждого закла)))...шахматы нервно курят в сторонке при общей простоте схемы боя...и это только 1 на 1....а если 2 на 2 или 5 на 5?
В первой версии нет...будет фактически игра в плоскости со стоящими на месте фигурками..анимацией и характеристиками вплоть до расстояния между магами...заклы то делятся на ближние и дальние и на точечные и по площади и это только 2 деления а их больше...гораздо
Artaniel пока смотрю в сторону именно готовых решений которые допиливаются под нужные задачи и насколько знаю и в Юнити и в таких сервера С-языки используются но могу и ошибаться. Единственное что база данных обязана быть универсальной для того чтобы ей могли одновременно пользоваться разные версии клиентов...как мобильные так и ПК....идеал и очень дальняч перспектива это битва от первого лица на Арене с использованием Окулуса))) и систем управление типа STEM System....более точно тезнические данные мне скорее сам программист может сказать чем я ему...по крайней мере на данный момент...вопрос появился и теперь я его более подробно изучу на днях...
Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:56 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:55 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, ты вообще уверен что это играбельно?
У нас на форуме было предложение добавить ещё одну руну (у нас только 2), эффект у руны как от свитка или эликсира, но желающих не нашлось.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:01 |
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уверен...это только звучит громоздко...непосредственно действий будет не так много.....много будет вариантов и путей развития..один игрок будет любить мощные огненные заклинания а второй слабые но зато конролирующие другого...а третий вообще бьется за счет призванных существ например...и кто сильнее?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:10 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну ты тогда о дереве развития, а не о самом бое. У нас 5 активных скилов и то иногда их путаем, а если под каждого противника скилы приходится подбирать, то ещё чаще путаем. Больше геморроя, меньше фана, ведь это не пошаговая стратегия
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:19 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А зачем подбирать под каждого? Надо подобрать под себя а уж насколько удачным окажется билд покажет практика. Причем как и в жизни любое изученное и прокаченное заклинание останется при тебе и когда-то пригодится...будь хоть одновременно архимагом света и тьмы...если хватит терпения и умения использовать свои сильные стороны и если в боях 1 на 1 еще как то можно подобрать скажем идеальный на данный момент билд то как быть в групповом бое?..тот кто прокачал лечебные заклинания сможет своим помочь сильнее чем чистый боевик...
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, а чем собственно магия отличается кроме названия. Т.е. например маги школы Небесных эльфов имеет более сильную защиту от магии ветра, а маги школы Огненных демонов против огня или как?
Возможная начальная реализация: 4 школы по 5 учеников у каждого уникальные скилы или несколько базовых и несколько уникальных, вроде МК но с упором на магию. Джойстики весьма кстати будут.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:52 |
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:56 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какие то заклинания могут быть похожи но далеко не все...вот пример описания нескольких заклинаний..
Призыв огненного элементаля На самом деле огненные элементами очень дружелюбные существа! Стоит им кого-нибудь увидеть, как они тут же хотят обнять его покрепче! Жаль, но смертные , как правило, этого не ценя. Они с воплями ужаса разбегаются в стороны от самоходного костра, пытающегося устроить им принудительную кремацию. Испепеление Тех, кто обидел магистров магии огня трудно найти и еще труднее похоронить. Ветром разносит.5 круг Пламя инферно Некоторые маги-теоретики утверждают, что высшие чары огня опасно приближаются к демонологии. Они не правы. Совсем не правы. Этот огонь не имеет ничего общего с тем, который бушует в нижних мирах. Иначе почему вырвавшиеся с родного плана армии демонов горят в нем, словно свечки?
Огненная практически вся на урон заточена...только вот как он поможет если цель не видно?...в той же магии воды есть заклинание Тумана например или в ментальной магии...в общем разница одним названием не ограничивается...
В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности... И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...
Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 22:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности... И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...
Заходишь в меню, там 4 иконки символизирующие школы, выбираешь школу, заходишь, там 5 магов. В итоге 20 магов.
Уникальные они только в виде визуального эффекта ну и сочетании клавиш, чтобы их вызвать (сильнейшие скилы просто так не вызвать, их надо реально учить)
Как учить скилы? Заходите в понравившуюся вам школу, выбирает мага скилы которого хотите выучить. После этого вы по подаете в учебную комнату, где сможете изучить желаемые скилы.
Крестик вправо влево выбрать скил, клавиша применить. вроде как в думе на PS Клавиши надо сделать настраиваемыми
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 22:50 |
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 00:41 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Игра джойстик будет поддерживать? А зачем тут джойстик? Игра ведь не на ловкость рук, а на правильную расстановку скилов.
С графикой пока можно вообще не заморачиваться. Достаточно и такого уровня
Для начала надо хотя бы научиться сводить 2-х игроков на одном поле боя и обрабатывать их боевые комбы в базе данных.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 06:39 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну не совсем расстановка скилов...скорее как в первых и вторых аллодах...что используешь то и качается...Все заклинания должны быть так или иначе полезными поэтому будут использоваться все...но кто-то больше одним а кто то другим...все сращу и на максимуме не получится...это как в Еве все до пятого ранга прокачать...в принципе мржно.. но долго
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:11 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и без традиционной "прокачки" обойтись, если снабдить персонажа в игре небольшим самообучающимся AI. При этом целесообразно поделить скилы на 2 группы: атакующие и оборонные. Их противодействие друг другу отлично обрабатывал бы AI.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:34 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем АИ?...только же ПвП....и хотя наверняка подберут скрипты для прокачки ботом но с этим бороться сложно...Но те кто такими в итоге будут пользоваться не получат реального опыта использования в бою...и опять же эти проблемы после запуска появятся и то далеко не сразу
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:56 | Сообщение # 34 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) Уважаемые обитатели Отнюдь Цитата Ivvin ( ) 2Д на Юнити Шикарно Цитата Ivvin ( ) Я люблю играть в онлайн игры, но увы Превосходно Цитата Ivvin ( ) На данный момент работа на энтузиазме Естественно Цитата Ivvin ( ) Можно сказать Нуб, но нуб более менее подкованный. Неожиданно Цитата Ivvin ( ) Из плюсов для данной деятельности развитое воображение, коммуникабельность и упрямство, так что проект должен дойти до стадии выпуска....развитие заложено практически бесконечное. Талант Цитата OpenGOO ( ) Современные игры, которые хотят хоть сколько то продержаться на плаву имеют хоть что то относящееся к онлайну Невероятно
Цитата Ivvin ( ) Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? - я не олигарх и даже не москвич))...так что пока чисто энтузиазм и упрямство))) Даже я инвестировал это ведь так круто, привязать домен к ютуб каналу.
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Четверг, 11 Сентября 2014, 11:00 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 11:43 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, надо что-то и для нагибаторов придумать -)
Архимаг - маг нагибатор -) Только самые могущественные маги королевства носят титул Архимаг.
Чтобы стать Архимагом, сперва вам нужно изучить всю магию стихий, затем изучить магию света и магию тьмы.
В: Где можно изучить магию света и магию тьмы. О: В нашей самой лучшей школе Света и школе Тьмы.
В: Что даёт обучение в школе Света или в школе Тьмы? О: Светлые и тёмные маги получает на 10% меньше урона от магов стихий и наносят им на 10% больше урона.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:11 |
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Звания будут завязаны на объем доступных заклов и их ранг...например чтобы стать архимагом надо знать три заклинания пятого уровня и как минимум пятого ранга развития одной школы как минимум...Ну каждое звание и достижение это и бонусы и штрафы...)
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:49 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну все, давай доделывай прототип, т.е. сам бой и протестируем его на играбельность -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:50 |
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:11 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду)))
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:15 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопрос про венчурный фонд. Ты вообще с ними связывался и знаешь их требования?
Может они даже с прототипом в такого рода проекты деньги не инвестируют, а такой проект без инвестиций не поднять.Добавлено (11.09.2014, 14:15) ---------------------------------------------
Цитата Ivvin ( ) Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду))) Ты два года планировал, можешь пару месяцев и на реализацию потратить.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 14:14 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 40 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, ты что, товарищ Ivvin исключительно работает в сфере Код 2 года думать концепцию , все равно ничего путного не выйдет, было дело по детству играл в ПУТЬ ВОИНА, браузерная пошаговая ПВП, с прочими скиллами. Ну поиграл немного, на много не хватило, видимо я не истинный задрот ММО. Так что Холивар продолжаем
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Четверг, 11 Сентября 2014, 14:42 |
|
| |