Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:47 | Сообщение # 461 | Тема: Пойду в любой проект программистом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:43 | Сообщение # 462 | Тема: Замена символов в строке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) OpenGOO, Builder c++ Видимо ты самым древним пользуешься и он еще namespace не поддерживает.
Судя по этому ты ещё учишься и по книгам 20 летней давности.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:39 | Сообщение # 463 | Тема: Замена символов в строке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, какой ты используешь компилятор, который дает скомпилировать такой код?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 13:41 | Сообщение # 464 | Тема: Вот казалось бы сколько лет уже |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Они тоже пользовались системами машинного перевода Squirrel institute
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 24 Декабря 2014, 13:42 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:41 | Сообщение # 465 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DDONN ( ) я и не ожидал что будет легко, но какие ещё заморочки кроме тех что написал Saitei и подводные камни именно с технической стороны? Реализация большого мира.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:16 | Сообщение # 466 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DDONN ( ) Насколько сложно сделать ПОдобие ГТА с MMORPG? На 573% сложнее -))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:56 | Сообщение # 467 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давай с Колобка, может и осилит -))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 01:07 | Сообщение # 468 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот еще полезная информацияSpatial Partition
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 12:41 | Сообщение # 469 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BlackX, загляни в open source RTS движки, может там найдешь ответ.
Optimizing 30,000+ Ships In Realtime In C#
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 18 Декабря 2014, 16:45 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:56 | Сообщение # 470 | Тема: 2d тайлы помогите советом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, геймдизайнер занимается раскадровкой, а художник должен сделать тайлы, но художник с поставленной задачей не справляется. Тогда либо дайте художнику время на обучение, либо ищите другого исполнителя.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:28 | Сообщение # 471 | Тема: Динамический массив объектов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, Можешь еще воспользоваться таким паттерном проектирования как объектный пул (object pool).
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:46 | Сообщение # 472 | Тема: Стартап и место |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) OpenGOO, это две разные вещи. Абсолютно. А связь такая, что финансы не твоя профессиональная деятельность и "правильный" БП ты не напишешь без проблем. А ведь ты еще и не профессиональный программист.
Кстати, деньги на ЗП не дают.Добавлено (09 декабря 2014, 20:46) --------------------------------------------- Если у вас в городе есть технопарк, может там попробовать кого заинтересовать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 16:48 | Сообщение # 473 | Тема: Стартап и место |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Я учился на экономиста и финансовом деле, БП - реально не проблема Ты кого обманываешь?
Цитата First ( ) моя финансовая независимость позволяет мне купить разве что пачку макарон в 3 недели
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:54 | Сообщение # 474 | Тема: Стартап и место |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| First, у тебя есть бизнес план или только желание? Если есть БП, то есть шанс что деньги на оборудование дадут.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 475 | Тема: Начинающий проект требует поддержки для выхода в ВК |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Им лох нужен, а не спонсор.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 08:04 | Сообщение # 476 | Тема: Как лучше всего продвигать свой сайт по GM? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Погоди раскручивать, сперва сделай свой ресурс полезным.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:20 | Сообщение # 477 | Тема: Как подключить два микрофона к одному входу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще проще записать каждый инструмент по отдельности, а потом их смикшировать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:24 | Сообщение # 478 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мало информации, но предложу ещё вариант, это воспользоваться place_meeting
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:04 | Сообщение # 479 | Тема: Идея для будущей игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Кто твоя ЦА? 2. Не закружится ли у игрока голова, прежде чем он дойдет до конца уровня? 3. Сможет ли игрок в людном месте взять свой смартфон и начать на него дуть?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 23:50 | Сообщение # 480 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заглянул я в tileset а там элементы расстановлены почти как у клоуна.
Код Node StaticBody2D -> collision Sprite -> wall CollisionShape2D
Поправил и заработало. Странно это, ведь в главной сцене такой порядок работает.
Как сделать так, например я заставил клоуна двигаться в верх и вниз. Как мне теперь добавить такое же поведения и для других объектов?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 12 Ноября 2014, 23:56 |
|
| |