Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена символов в строке
RamilyanamanaДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 08:24 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Условие:
В строке символов каждую букву "О" заменить на букву "А", причем букву "А" удвоить.
Код:
Код

#include<iostream.h>
#include<windows.h>
#include<string.h>
main()
{
int i,j,k;
char s1[255];
char s2[40];
CharToOem("Введите строку не более 255 символов", s2);
cout<<s2<<'\n';
cin>>s1;
k=strlen(s1);
for(i=0;i<k;i++)
   {
     if(s1[i]=='о')
     {
       s1[i]='а';
       for(j=k-1;j>i;j--)
        s1[j+1]=s1[j];
       s1[i+1]='а';
       k++;
     }
   }
s1[k]='\0';
cout<<s1<<endl;
system("pause");
return 0;
}


Сам код ошибок не выдает, а вот заменять символы не хочет. Подскажите, что не так делаю.





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:17
shizofrenДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 10:47 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Не изменяй вводимую строчку, а записывай в новую. То есть, если буквы не О, просто записывай в новую строчку символы с предыдущей, а если О, запиши две А в новую строчку.

Моя команда
RamilyanamanaДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 11:20 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
shizofren, то есть создать новый массив, в который уже записывать получившийся результат?

Добавлено (29 декабря 2014, 11:20)
---------------------------------------------
shizofren, благодарю. Все получилось



OpenGOOДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, какой ты используешь компилятор, который дает скомпилировать такой код?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
RamilyanamanaДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:17 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Builder c++




Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:17
OpenGOOДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:43 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
OpenGOO, Builder c++

Видимо ты самым древним пользуешься и он еще namespace не поддерживает.

Судя по этому
Код
#include<iostream.h>
ты ещё учишься и по книгам 20 летней давности.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг