У нас на форуме только нубы ММО делают, так что тебе никто помочь не сможет. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Главный герой фильма — Тор, высокомерный и гордый бог грома, — был лишён своей силы и изгнан из Асгарда — одного из девяти миров. Оказавшись на Земле, он знакомится с молодым астрофизиком Джейн Фостер
А вот еще вынос мозга -)))
Цитата
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Даже термин придумали Научное фэнтези
Если с игрой не выйдет, продайте сюжет киношникам -) Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 13 Января 2015, 00:35
Действительно, в аккамуляторе просто нечему ломаться. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Библиотеку в проект можно добавить так. Открываешь файл проекта, нажимаешь правую клавишу мыши, там выбираешь пункт добавить библиотеку, потом выбираешь внешная библиотека (не знаю как по русски перевели), дальше уже сам разберешься. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 18:56
Кстати, собрать проект под Qt 4.8 еще проще, надо только пути к библиотекам правильно прописать. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:49
У меня Qt 5.4.0 MSVC2010 OpenGL 32bit это самая свежая версия, лежит на оф сайте.
Это мой проект с учетом моей конфигурации
Код
#------------------------------------------------------------------------------- # Rectilinear Texture Warping for Fast Adaptive Shadow Mapping # Copyright (C) 2013 Paul Rosen # # This program is free software: you can redistribute it and/or modify # it under the terms of the GNU General Public License as published by # the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or # (at your option) any later version. # # This program is distributed in the hope that it will be useful, # but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of # MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the # GNU General Public License for more details. # # You should have received a copy of the GNU General Public License # along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. #-------------------------------------------------------------------------------
в файл MainWindow.cpp надо еще #include <QSplitter> добавить Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:27
Ты файл с названием rtw.pro открыл? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 12:28
LightGreen, ты проект для Qt как собираешь? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
daffy-doomer, разве твой движок уже и модели поддерживает, чтобы у тебя возникла такая проблема? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
mrResident, это же опен соурс, все в твоих руках. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Да, существуют, например для игры IronFall движок был полностью написан на ассемблере. Только что это тебе даёт?) Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
const string dir = "./gfx/"; string path = dir + FileName;
Какую конкретно ошибку возвращает функция ilLoadImage?
Если у тебя винда. Совпадает ли путь где находится исполняемый файл, с путём который показывает в консоле эта команда
Код
system("cd");
? Для неё надо добавить заголовочный файл cstdlib Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
overbolt, я вам с таким подходом к разработке игры не завидую, вы даже не знаете что делаете. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)