FadeBaker, очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций
Ты телепат или как?)
Была два условия. Первое условие.
Цитата[Your_Last_Day] ()
Нужно в каждом рандомно выбирать элемент с номерами от 0 до 2.
Второе условие.
Цитата[Your_Last_Day] ()
И если в массиве card_name выбрался, например, элемент 2, то пусть он выбирается и во всех остальных массивах
У него по всем этим условиям все ОК. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
HPlusDiese, будет, вопрос остается только за сколько это надо сделать. Но ТС с гонором, а за гонор надо платить и причем в перёд. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Тогда делай перебор не по имени объекта, а по имени группы. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
88mml72, сперва деньги, а потом стулья -)) Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
88mml72, Сколько лет зп будете платить? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
У нас другая крайность, сделать все на энтузиазме -)
ЦитатаRanger ()
2я статья интересна. правда это необъективный взгляд одного разработчика
Так он еще это делал под руководстовом издателя
Цитата_ToBe_ ()
Ranger, да, замечательная статья, но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно...
Так у него работник не на энтузиаме работал -)
Вывод такой: как правило мобильная платформа для казульных игр, пс и консоли это для серьезных игр. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило?
Early Access
Цитата
"On PC you can release alpha builds, post a webplayer on your site, get YouTube attention, give out tons of keys, and build up a community of fans over a long period of time," says Asmussen. "As a result, Disco Dodgeball has significantly outperformed any of my mobile games - and it's not even released yet."
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.
Да мне хоть на китайском, мне само прохождение интересует. Кстати, лейсплей хороший и не дорогой способ продвижения игры в массы, но не все это пока осознают.
Добавлено (20 января 2015, 21:00) --------------------------------------------- Из википедии
Цитата
Многие смотрят летсплей как интерактивное кино, не имея времени и желания разбираться в том, как играть, но желая получить удовольствие.
Добавлено (20 января 2015, 21:01) --------------------------------------------- И это действительно так.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 20 Января 2015, 21:01
KamiRonin, так быстрей выкладывайте новую версию, а то потом окажется что проект уже никому не нужен, кроме тех кто его делает. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
MahhaonHorror, Цитата - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.
Вероятно у тебя большой выбор мнений))
Точно подмеченно.
MahhaonHorror, Какие еще были конкретные предложения по уличшинию игры? Те кто отписался, после первой гибели шара, прекращали играть. Ведь это о чем то да говорит.
Кстати, сделай летсплей, может игра кого то, да зацепит, а я узнаю какой у шара был конец -) Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Геймплей это как рецепт для супа, а сюжет это специи для него. Без этого рецепта можно такую бурду приготовить, что даже специи не помогут. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Resident Evil, Tomb Raider, Pandemonium Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает.
Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел?
З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)