Если бы в описании не было слова шутер, то я подумал что это стратегия.
У вас кто за грамотность отвечает? У вас здесь и на сайте ошибки, да и описания отличаются. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Чтобы избежать будующих проблем, я перестраховался и мигрировал на IrrlichtWrapper
Добавлено (07 февраля 2015, 01:56) --------------------------------------------- Закончил с Maze v2, теперь на очереди Maze v3 а там и до Maze v4 (final) не загорами -)
Кстати в Maze v2 появилась возможность добавлять свои уровни, хотя сам я эту возможность не сильно и тестировал, может там и баги какие есть.
Продолжение следует ...
Добавлено (07 февраля 2015, 21:56) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.3.0 (альфа)
Основные видимые изменения, это добавлена поддержка растровых шрифтов и исправлена и улучшена работа с клавиатурой.
Добавлено (08 февраля 2015, 14:58) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.3.1 (альфа)
Исправлен баг при работе с клавиатурой
Добавлено (15 февраля 2015, 19:13) --------------------------------------------- TrueEngine2D 0.4.0 (альфа) уже в сети -)
Что было сделано?
Изменил алгоритм работы игрового цикла (game loop), что привело к тому, что персонаж в Maze иногда движется рывками (когда CPU нагружен до 100%) В общем, есть еще над чем голову поломать -)
Улучшил работу добавления и удаления обектов из сцены, особенно удаления, поскольку до этого небыло штатного механизма удаления.
Добавил возможность маштабировать изображение. На последнем скриншоте к Maze хорошо видна эта возможность (см. на иконки количества жизней)
Теперь про флагманский продукт Maze добавил: еще 3 уровня монстров (оставил самых мирных, а то до этого были лютые монстры) индикатор количества жизней смерть персонажа дистанционну бомбу взрыв приводящий к массовой гибелью монстров (главное подпустить поближе к бомбе) и к разрушению стен анимцию взрыва (в следующей версии уже будет анимация монстров и персонажа) возможность двигать камни ямы которые можно завалить камнями поддерку карт формата TMX (Tiled) ---
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Sergeydak, и кто же за приближённых поданных будет играть? Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Уже много просмотров, а желающих скачать игру 0, почему так ребята?
Видимо заходят с ПС и когда видят что игра не айс (сам не видел, видимо ты специально сделал ссылку такой, чтобы по ней было как можно меньше переходов), то на андроид и не качают. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
А это значит TrueEngine2D - незаконное ПО. В лицензии на WorldSim3D сказано: "Вы НЕ можете: ... - Изменять, переводить, переделывать, декомпилировать или дизассемблировать это программное обеспечение и распространять это программное обеспечение в таком изменённом виде." А значит TrueEngine2D -незаконное ПО. А это также значит нарушение правил форума 2.1.8.
Я ничего из перечисленного не делал. TrueEngine2D является проектом WorldSim3D и чтобы его собрать, нужно сперва установить официальную копию WorldSim3D, распространением которой я не занимаюсь. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
На чистом OpenGL, DirectX пишешь? или на основе уже готового? хотелось бы пару скриншотов движка в действии
TrueEngine2D сделан на основе WorldSim3D, который в свою очередь основан на Irrlicht, так что картинка будет такая какую выдаёт Irrlicht
Скриншоты добавил к ссылкам на проекты Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
? Может сразу холивар устроим какой же геймплей лучше: красочный или атмосферный -)) Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:35
Родил на основе WorldSim3D свой движок, он же фреймворк, под названием TrueEngine2D (название уже не шуточное, поскольку работа была проделана не шуточная), сделал на нем свой хеловорлд в виде игры Catch the clown. Просьба любить и жаловать -)
Исходник игры прилагается как документация, лицензия Public Domain Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
но без строк, спасибо что язык динамический. Еще как вариант использовать ds_grid или даже объекты использовать как структуры, но объектры слишком жирные.
К сожалению структур в GML нет, что причиняет неудобства. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Ему GMS ну вообще не подойдёт, ведь еще придется и UI реализовать.
Хотя хотелось бы увидть пример клиента для форума на GMS который был сделан за полдня. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Разбудить фантазию, как использовать движок Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Поколдовал я с вашим движком и создал на его основе свой, под шуточным названием TrueEngine и даже сделал на нем свой хело ворд, основанный на вашем примере (все копирайты были нарушены, если они были ).
Если что-то не так, то это потому что я на бейсике лет 100 ничего не делал и делал ради фана.
Сам движок TrueEngine.bas
Код
'' ---------------------------------------------------------------------------- '' Пример сделал Frank Dodd '' Изменил Alec (WorldSim3D developer)
'' Подключаем главную библиотеку движка #include "WorldSim3D.bi"
Type teColor As Integer red As Integer green As Integer blue End Type
Type teRect as Integer x as Integer y as Integer w As Integer h End Type
Type teFont Declare Sub DrawString(target As teRect, text As WString) Declare Sub LoadFromFile(path as zstring Ptr) As wFont font End Type
Sub teFont.DrawString(target As teRect, text As WString) w2DFontDraw(font, text, target.x, target.y, target.x+target.w, target.y+target.h) End Sub
Sub teFont.LoadFromFile(path as zstring Ptr) font = wGetFont(path) End Sub
'' Глобальные переменные Dim Shared gBG As teColor
Declare Sub Render() Declare Sub Update()
Sub WorldSim3DInit( w As Integer, h As Integer, text as WString) ' Запускаем интерфейс движка. Сцена будет отображаться через рендер OPENGL. ' Установим окно шириной и высотой 800 х 600 пикселей, ' число битов цвета, установленное для каждого пикселя ставим 32, ' режим отображения окна - оконный (в противоположность полноэкранному), ' тени отображаться не будут. ' Приложение будет реагировать на события от мыши и клавиатуры, ' синхронизация по вертикали (для сглаживания отображения) в режиме "включено" (по умолчанию отключено)
' Устанавливаем текст заголовка окна приложения wSetWindowCaption( text ) gBG.red = 0 gBG.green = 0 gBG.blue = 0
End Sub
Sub SetBackGround(r As Integer, g As Integer, b As Integer) gBG.red = r gBG.green = g gBG.blue = b End Sub
Sub StartLoop() '****************************************************************************** '----------------------- ГЛАВНЫЙ ЦИКЛ ВАШЕГО ПРОЕКТА -------------------------- ' здесь главный цикл приложения, поэтому ' мы устанавливаем цикл с условием: пока движок работает (функция wRunning) ' внутри цикла постоянно выполняются определённые команды, в основном для отображения сцены While wRunning ' начинаем работу сцены с цветом фона, например зелёный (который устанавливаем числами 0,125,0) wBeginScene(gBG.red, gBG.green, gBG.blue)
Update()
Render()
' заканчиваем отрисовку сцены и отображаем её wEndScene
' устанавливаем фреймрейт по умолчанию 60 кадров в секунду wSetFPS
' функция для закрытия окна через клавишу ESCAPE wCloseESC() Wend ' -----------------------КОНЕЦ ГЛАВНОГО ЦИКЛА ВАШЕГО ПРОЕКТА ------------------ '******************************************************************************
' Останавливаем работу движка и высвобождаем ресурсы памяти wStop End Sub
И сам пример HelloWorld.bas
Код
#Include "TrueEngine.bas"
'' ---------------------------------------------------------------------------- '' Пример 01: Hello World '' Этот простой пример открывает окно WorldSim3D, показывает текст Hello World '' на экране и ожидает когда пользователь закроет приложение. '' ----------------------------------------------------------------------------
'' Глобальные переменные ' объявляем перемнную MyFont для работы со шрифтом в графическом формате ' тип объявляемой перемнной - wTexture Dim Shared MyFont As teFont Dim Shared Target As teRect Dim Shared Speed As Integer Dim Shared Direction as Integer Dim Shared Font As wFont
Sub Init() SetBackGround(0,125,0) ' загружаем нужный шрифт из папки ресурсов MyFont.LoadFromFile( "../Media/Fonts/myfont.bmp" ) Target.x = 120 Target.y = 80 Target.w = 130 Target.h = 16 Speed = 1 Direction = 1
End Sub
Sub Update() If Target.x > 250 AND Direction > 0 Then Speed *= -1 Direction = -1 ElseIf Target.x < 100 AND Direction < 0 then Speed *= -1 Direction = 1 EndIf
Target.x += Speed
End Sub
Sub Render() MyFont.DrawString(Target, "Hello everyone, I'm TrueEngine :-)") End Sub
Update: добавил интерактивности в пример Повысил удобство работы со шрифтами. (Советую посмотреть хотя бы ради интереса) Проект закрыт. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 26 Января 2015, 00:10
Да, оно самое. Читай документацию по GML раздел GML Overview и еще что нибудь новое узнаешь -) Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
увеличивает значение col_index на единицу Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Нужно получить градиентную заливку и использовать цвета её пикселей. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)