Результаты поиска
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 02:14 | Сообщение # 321 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) а вам не кажется, что они хотят себя обанкротить и закрыться? Так они же игры делаю (продажа движка как бы их побочный бизнес), в отличии от некоторых.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 322 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я ожидал что они когда то сделают UE4 доступнее, но чтобы на столько доступнее. Но качать я его всё равно не буду, слишком жирный -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 15:58 | Сообщение # 323 | Тема: Нужен специалист по 3D для создания ПО для архитекторов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sergeyarh ( ) я говорю как строить каркасники. но тебе тут никакого дела быть не должно. И за это ты хочешь получать 50%?
Цитата sergeyarh ( ) я тут ищу исполнителя энтузиаста. кстати нашел Я то думал ты компаньона искал, а оказывается бесплатную раб силу. Удачи тебе в реализиции задуманного.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 12:24 | Сообщение # 324 | Тема: Нужен специалист по 3D для создания ПО для архитекторов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sergeyarh ( ) это всего в России. и что, после вычета всех расходов на ведение бизнеса и налогов, остается интересная сумма? Цитата sergeyarh ( ) второе - я продавать ничего не буду, этим должен заниматься специалист, наемный продажник. каждый должен заниматься своим делом, верно? Один создает продукт, другой продает продукт, тогда возникает вопрос: Что будешь делать ты?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 325 | Тема: Нужен специалист по 3D для создания ПО для архитекторов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sergeyarh ( ) Таких фирм по моим приблизительным подсчетам около 1000-2000шт. Это по стране или только в Казане? Если всего, то на рекламу можно и не тратиться, составляешь сценарий продаж, берешь телефон и процесс пошел. Продавать то хоть умешь?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:10 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:07 | Сообщение # 326 | Тема: TrueEngine2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самое простое что пришло на ум. Создаешь два объекта, один будет невидимым и будет отвечать за коллизию пули с окном, другой будет собственно изображать стену с окном. Помещаешь в сцену сперва объект который отвечает за окно, потом уже за стену. Теперь даже если окно и стена лежат в одной плоскости, в первую очередь будет срабатывать колизия пули с окном.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 19:53 | Сообщение # 327 | Тема: TrueEngine2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicmad, что тебе конкретно нужно в движке, чтобы это сделать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 328 | Тема: TrueEngine2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оно такое потому что карты такие были, а так, у меня нет привязки к разрешинию, досточно в файле config.ini выставить своё разрешение и сделать новые карты под желаемое разрешение, было бы желание их делать, даже можно свой арт использовать не изменяя движок игры (спасибо data driven программированию) и получится достаточно оригинальная игра.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:51 | Сообщение # 329 | Тема: TrueEngine2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicmad ( ) будут мануалы по установке и туториалы по написанию игр? Да, будут, но позже, сперва надо самому научится с ним работать, да и с форматом изложения надо определиться. Но в целом процесс разработки игр не сложный. Нужно создать обьекты (Entity), создать сцену (Word) если в игре например один уровень, объекты поместить в сцену, сцену добавить в движок (Engine) и все процесс пошел. Можешь глянуть в код Catch the clown чтобы увидить как это выглядит на самом деле, но API там уже устарел.
vicmad, если ты хочешь попробывать что-то сделать на нем, то я могу сделать SDK.
Добавлено (22 февраля 2015, 21:37) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.5.0 (альфа)
Изменил схему работы с графикой, чтобы дать возможность разрабатывать свои классы работы с графикой (процедурный подход возможен), не изменяя исходный код TrueEngine2D.
Добавлено (22 февраля 2015, 22:29) --------------------------------------------- Теперь о Maze
Хотя в выходные я ленился, но кое что смог сделать. Добавил: 8 новых уровней, 2 первых обновил бонус - добавляет дополнительные очки дополнительную жизнь - добавлят одну жизнь трудного монстра - ужасный душегуб возможность пугать монстров и зарабатывать на этом дополнительные очки
Сделал чтобы персонаж и монстры смотрели в сторону движения
Вроде все перечислил.
Внимание: Если кто отважится пройти, то будьте предельно осторожны, сохранение пока не реализованно.
Если вы застряли, то жмите клавишу R, потеряете одну жизнь, но сможете начать уровень заново.
Удачи смельчаки -)
Добавлено (24 февраля 2015, 20:51) --------------------------------------------- Обновил Maze до финальной версии.
Добавлено: 10 уровней движение персонажа по направляющим стрелкам режим автосохранения последнего пройденного уровня возможность загрузить последний не пройденный уровень (клавиша F6)
Улучшения: сокращено время загрузки игры
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 24 Февраля 2015, 21:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 15:03 | Сообщение # 330 | Тема: Движение в пределах радиуса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня код посложнее будет
cx, cy - центр круга rad - радиус круга sp - скорость движения объекта
Код var dx = mouse_x - x var dy = mouse_y - y var len = sqrt(dx*dx + dy*dy) x += dx / len * sp y += dy / len * sp if rectangle_in_circle(bbox_left, bbox_top, bbox_right, bbox_bottom, cx, cy, rad) = 2 { x = xprevious y = yprevious }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 17:15 | Сообщение # 331 | Тема: Вопрос насчет font_add_sprite |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из Unicode.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 332 | Тема: Соответствие арта заданию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В фразе "Буду мчаться домой как тигр!" есть такое слово как Буду, а это означает, что событие возможно произойдет в будующем. Вот как то так: Мужики водку пить будете? Да, будем. Когда будете, позовите.
В общем, задание было не достаточно формализованно и вот поэтому такой результат.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:39 | Сообщение # 333 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата iwsby ( ) 1) я как бы на ты не переходил! По первому пункту. Я вот взял и перешел -) По второму пункту. Я о том, что другим здесь не до твоих идей, им бы свои как-нибудь еще воплотить и не плохо, на чужом энтузиазме (я бы тоже не отказался, а то уже свой заканчивается -)). По третьему пункту. Все очень просто. Мне стало интересно, что же все таки предлагают, поскольку для меня фраза Социальная сеть игроделов или Сайт знакомств игроделов или даже Порно сайт игроделов -)) одно и тоже, т.е. пустой звук. Все, закончил интересоваться -) Всего доброго.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:56 | Сообщение # 334 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата iwsby ( ) 1) идеи все мои, я сам их буду воплощать Ты можешь здесь свою идею хоть по полочкам разложить, но твоя идея и даром не нужна, свои девать некуда, ведь это всё делать надо, а не мечтать, что кто то твою идею воплотит вместо тебя. И на опрос ты можешь забить, он все равно бесполезен, потому что твою идею никто понастоящему не понял, в виду отсутсвия информации что же ты предлагаешь. Лучше пригласи сюда своего менеджера продаж, у него должно лучше получиться.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:28 | Сообщение # 335 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| iwsby, какая уж есть -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:03 | Сообщение # 336 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата iwsby ( ) увы, но расписывать свою идею не буду. На то она и идея, чтобы самому воплотить, а если же всем расписать, то то уже предложение для других, чтобы скопировать идею. О нет, это сново конкурс телепатов.
В виду того, что то мой вердикт такой: Прими решение за меня сам, мне для подумать, нужна информация.
GCUP лучшая Социальная сеть игроделов
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:04 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 17:49 | Сообщение # 337 | Тема: Яндекс ругается! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проверил на вирустотал, яндекс и ещё какой то что то нашли, а вот другие 60 нет Анализ
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:28 | Сообщение # 338 | Тема: Динамическое выделение памяти (Си) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код int *number = (int*) malloc (sizeof (int)); *number = 10; free(number);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:24 | Сообщение # 339 | Тема: Концепт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gringo0 ( ) В первую очередь продукт нацелен на аудиторию, что знакома с произведениями данного автора и желает ощутить себя в роли одного из персонажей его книг И что же твоя ЦА ответила?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:03 | Сообщение # 340 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подожду еще ТС, может он расскажет (если ещё вернётся), что же он на самом деле такого придумал, что могло бы заинтересовать, а уже потом оглашу свой вердикт, что ему делать.
Кошечки за геймдев
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
|