Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 23:13 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос по шаблонам и auto_ptr |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из второго издания Язык программирования С++ (автор Бьерн Страуструп)
Цитата Если функция не будет запускать никаких особых ситуаций, ее можно описать, явно указав пустой список:
int g() throw (); // не запускает никаких особых ситуаций
Читайте книги, там много чего полезного еще сможете узнать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:56 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос по шаблонам и auto_ptr |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Написано почему, но на английском
Хотя кое что есть и по русски из той книги почему сделали и такой трюк.
Прочие члены класса auto_ptr (вспомогательный тип auto_ptr_ref и использующие его функции) реализуют довольно хитрые преобразования, позволяющие выполнять операции копирования и присваивания только с неконстантными экземплярами auto_ptr
По этой причине был введен класс auto_ptr_ref, обеспечивающий механизм преобразования в lvalue Работа этого механизма основана на различиях между перегрузкой (overloading) и правилах идентификации аргументов в шаблонах.
Это из другого источника Назначение auto_ptr_ref -- обеспечить семантику разрушающего копирования, ввиду чего копирование константного auto_ptr становится невозможным.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:23 | Сообщение # 303 | Тема: Массивы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое, но в стиле GMS
Код instances[i] = create_instance(100, 100, asset_get_index(blocks_names[i]));
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 304 | Тема: Монетизация PC-игры через admob |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот только это нашел Цитата Объявления, окна поиска и результаты поиска Google не разрешается:
интегрировать в любые приложения (это правило не распространяется на AdMob), в том числе панели инструментов;
Может запрет есть на уровне SDK
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 305 | Тема: Монетизация PC-игры через admob |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну на вряд ли только из за корявости не отвечают.
И за что собственно будет бан, в условиях использования сервиса запрещена эмуляция мобильных устройств?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 16 Марта 2015, 11:38 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:15 | Сообщение # 306 | Тема: Проверка на наличие значения переменной в списке. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код if ds_list_find_index(tipa_list, rand) != -1
Обрати внимание, что каждый раз когда ты вызываешь ds_list_create, то создаешь новый список
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 20:05 | Сообщение # 307 | Тема: Проверка на наличие значения переменной в списке. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Незанаю куда ты там смотрел, но список это DS Lists (List это и есть список) Еcть такая фунция ds_list_find_index, если она вернет -1 то значит в списке значения нет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 308 | Тема: Монетизация десктопной игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда еще один вариант. Если хочешь всё по честному, то нужно связаться с рекламными сетями и выяснить условия при которых они будут согласны разместить свою рекламу в твоей игре.
Кстати, игра уже есть или она только в планах?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 14:44 | Сообщение # 309 | Тема: Монетизация десктопной игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AleVerDes, Можно же еще игру сделать как Donationware. Сможешь свой надоедлевый банер на законных основания показывать -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 13:31 | Сообщение # 310 | Тема: Нужны алгоритмы генерации города. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Знать бы какой город ты строишь, было бы проще.
Один из патернов. Сперва строится главная дорога, которая проходит через весь город и делит город на две части. Параллельно главной дороге строятся второстепенные. Между этим дорогами происходит застройка, например кварталами, на границах кварталов строятся дороги перпендикулярные главной дороге.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 03:59 | Сообщение # 311 | Тема: Монетизация десктопной игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я в основном вижу такую маркетинговую стратегию, PC версия бесплатная, а мобильная уже за деньги. Хотя не исключаю и такой вариант, когда мобильна тоже будет бесплатной, но с рекламой.
Помоему эти сети вымерли, поскольку люди научились эффективно боротся с рекламой в PC приложениях.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 312 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы еще про GDevelop забыли, там и объекты есть и программирование визуальное. Только не взлетел он.
Делать конструктор для нубов экономически не целесообразно, они деньги не зарабатывают.
Кстати, у нас относительно недавно несколько проектов онлайн конструкторов закрылись, как я понял по причине отсутствия платежеспособного спроса среди местных нубов.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:38 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 313 | Тема: Из строки в константу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй эту фунцию asset_get_index (см. описание в справке гмс)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:01 | Сообщение # 314 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadimich, ты сперва зарекомендуй себя как хороший разработчик, а потом уже собирай команду. Ничего личного, но если ты здесь без портфолио, то ты никто и звать тебе никак.
"Не крик, а полет дикой утки ведет стаю" - Китайская пословица
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:51 | Сообщение # 315 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) dynamic_cast делает преобразование в реал-тайме с кучей проверок Вот что сам автор языка пишет Цитата It is clear that dynamic_cast can be efficiently implemented. All that is involved are a few comparisons of type_info objects representing base classes; no expensive lookups or string comparisons are needed.
Цитата Where possible, use the safer dynamic_cast
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 01:14 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не надо заботиться о производительности там, где это не требуется и вот это новичкам надо вбивать. И тогда может быть быдлокода станет чуть меньше.
Кстати, чем такой код Код if (pb->type == Base::e_t2) { auto p = static_cast<T2*>(pb); ... }
красивее чем вот этот? Код if (auto p = dynamic_cast<T2*>(pb)) { ... }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 08 Марта 2015, 01:25 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Если можно сразу сделать что-нибудь производительным и красивым - почему же надо городить что-то медленное? Если программа достаточно простая, то можно и так, только зачем, если это не повлияет на конечный результат.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 15:25 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Но желательно делать как-то не через динамик_каст, ибо он медленный =) Может тогда и от виртуальных функций отказаться, ведь они тоже медленные?)
choopie, в твоем случае можно и static_cast использовать. В общем изучай тему: Приведение типов
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код std::dynamic_cast<Circle*>(shapes[5])->getRadius();
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 320 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какие же мы разные. Иностранцы обсужают какая луцензия лучше, о профите беспокоятся, а у нас у кого графика лучше.
Кстати Autodesk тоже решил свой игровой движок выпустить, в среду будет демонстрация. Пологаю, что у него с графикой тоже будет хорошо.
Одако заголов для юнити 5 full-featured free version много обещающие выглядит.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 03 Марта 2015, 20:04 |
|
| |