Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:06 | Сообщение # 261 | Тема: "Внедрение" в игрострой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) В связи с вышесказанным, общий вопрос: как и где можно найти подходящую команду, какие задачи стоит выполнить перед поиском, кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем? У тебя есть деньги, чтобы оплатить работу команды, которая будет реализовывать твою идею?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 13:20 | Сообщение # 262 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя уже сборка вызывает проблему, то как же ты собираешься дальше жить
Torque3D-Wiki
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 27 Мая 2015, 13:47 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] Fates [MMO] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, зачем тебе это вообще нужно, если много полноценных игр?
Если о реализции подумать, то IRC лучше будет, там можно написать бота который будет управлять игровым процессом.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 26 Мая 2015, 14:53 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 07:36 | Сообщение # 264 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так кто же знал, что под вопросом: Что случилось со сравнениями в ГМС? ТС имел ввиду: Где у меня ошибка?
Действительно, на последний вопрос Short Circuit Evaluation не дает ответ, по скольку он предназначался для первого вопроса.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:48 | Сообщение # 265 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну а на кой нам второе условие проверять, если первое уже ложно? В любом случае, условие не выполнится, хоть с Short Circuit, хоть без него. Вот для этого и ввели Short Circuit Evaluation чтобы делать так Код if distance_to_object(o_obj)<100 && distance_to_object(o_obj)>20 { ////Дейтсвие//// }; а не делать вот так
Цитата LunarPixel ( ) Код if distance_to_object(o_obj)<100 if distance_to_object(o_obj)>20 { ////Дейтсвие//// };
Причем до 1.3 в первом примере сперва выполнялись оба действия, а уже потом сравнение.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:59 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:14 | Сообщение # 266 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Short Circuit evaluations тут уж точно не причем. Как он вопрос задал Цитата Глюк ( ) if distance_to_object(o_obj)<100 and distance_to_object(o_obj)>20 { ////Дейтсвие//// };
Теперь почему то второе сравнение ГМС просто не берет в расчет и сравнивает только <100. так и ответил. В гмс 1.3 и выше по умолчанию, если первое уловие ложно, то второе условие не проверяется (потому в нашем случае логическое умножение) .
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:19 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 10:42 | Сообщение # 267 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) OpenGOO, У меня нету этой "настройки" Ну тогда у тебя просто условие не выполняется и ошибка где то выше.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 10:30 | Сообщение # 268 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебе в настройках надо снять галочку с Short Circuit evaluations Short Circuit Evaluation
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Мая 2015, 10:32 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:40 | Сообщение # 269 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое defRand(0.1;0.15) Хотя не вижу особого смысла мудрить с разбросом защиты, если есть разброс по дамагу.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 13:49 | Сообщение # 270 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) таблица в строк 150 - не радостная штука для оперирования ими, да и минус к производительности. Процентная броня - вариант изначально хороший - конечно удобно, когда все наглядно и без лишних подсчетов, но как будет это видеть пользователь? "у меня шляпа дает 3,14% дефа, и штаны 5,45%" Почему будет минус к производительности? Кто тебе запрещает исользовать систему например кратную 3 или 5 и т.д. Собрал 100 очков опыта защита 10% собрал еще 200 очков опыта (в сумме 300) уже 15%. У других это как то же работае, почему же у тебя должно быть иначе?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 12:58 | Сообщение # 271 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Упрости себе жизнь или создай таблицу или добавь процентную броню.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:46 | Сообщение # 272 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FunApple, это логарифмическая функция, надо только коэффициент подбирать например при коэффициенте 0,993 при 100 будет 50%, а при 200 будет 75%
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:23 | Сообщение # 273 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Формула в общем виде (1-k^ед. брони)*100 % k < 1
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Мая 2015, 15:24 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 16:34 | Сообщение # 274 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ТС изобрел велосиперд под названием тонкий клиент ))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 00:47 | Сообщение # 275 | Тема: Выбор языка для сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gcup-town уже как год пишут и все потому, что все делают с нуля. А сколько раз его переписывали, остается только догадываться. Ты начнеш писать сервер и забудешь что хотел просто сделать игру.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 19 Мая 2015, 01:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 276 | Тема: Выбор языка для сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем изобретать велосипед, если есть такие проекты как RakNet На линуксе лучший выбор это плюсы или джава и даже возможно что и питон, но не сишарп.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 18 Мая 2015, 14:20 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:55 | Сообщение # 277 | Тема: Конструктор\движок 2D, работающий в linux |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stencyl ENIGMA Development Environment HaxePunk
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 278 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У Страуструпа есть хороший пример использования Код vector<int> v = {50, -10, 20, -30}; // sort by absolute value: std::sort(v.begin(), v.end(), [](int a, int b) { return abs(a)<abs(b); });
Отношусь хорошо (как и перегрузке операторов), главное не пересластить этим синтаксическим сахаром.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 02:41 | Сообщение # 279 | Тема: Непонятная ошибка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код irandom(ds_list_size(el) - 1)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 280 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) if aa=1{ global.minyten=30 alarm[0]=30 } Вариант 1 Код if aa == 1 { global.minyten = 30 ; alarm[0] = 30; aa = 0; } Вариант 2 Код if aa == 1 && alarm[0] == -1 { global.minyten = 30 ; alarm[0] = 30; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |