Вторник, 26 Ноября 2024, 07:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 18:27 | Сообщение # 221 | Тема: Тени OpenGl вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, уже есть проекты который использовали рейтрейсинг в реалтайме
Quake Wars: Ray Traced


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 21 Июня 2015, 18:28
OpenGOOДата: Пятница, 19 Июня 2015, 21:21 | Сообщение # 222 | Тема: Ctrl + V
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
hatchlings,


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 18 Июня 2015, 19:36 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вся либа это два исходника (astar.c goap.c) и два заголовочные файла (astar.h goap.h). Надо просто их добавить в проект. Там даже написано что нужно сделать
gcc -std=c99 astar.c goap.c main.c В main.c это пример программы которую можно взять за основу. Отсутсвие документации заменят доступ к исходникам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 17 Июня 2015, 17:26 | Сообщение # 224 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чем-то зацепила работа, которую сделал участник с ником ViPanda, так что отдаю голос ему.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 225 | Тема: Как сделать чтобы камера плавно двигалась?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как то так
v - скорость камеры
a - ускорение камеры
v = v + a


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:22 | Сообщение # 226 | Тема: AIscape [Strategy]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы сбежал и сделал бы людей своими рабами tongue

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:34 | Сообщение # 227 | Тема: Движок для браузерной стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если сервер есть, то уже хорошо. У тебя линкус или вин сервер? А то ведь на линуксе не каждый движок работает.
Какими языками программирования хорошо владеешь?
Какие до этого делал веб приложения?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 16 Июня 2015, 11:03 | Сообщение # 228 | Тема: Движок для браузерной стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, у тебя деньги на маркетинг и выделенный сервер есть или ты просто интересуешься?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 00:47 | Сообщение # 229 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не сильно тестировал
Код
/// scr_shuffle(array)
var items = argument0;
var i = array_length_1d(items);
while (i > 1)
      {
      --i;
      var j = irandom(i);
      var tmp = items[j];
      items[@ j] = items[i];
      items[@ i] = tmp;
      }


Пример
Код
var array = undefined;
array[15] = 0;
var i = 0;
repeat(16)
     {
     array[i] = i;
     ++i;
     }
// Перемешать массив чисел     
scr_shuffle(array);


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 15 Июня 2015, 00:50
OpenGOOДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:10 | Сообщение # 230 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RomaN72, не похоже чтобы проблема была именно в этом месте.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 231 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
25% это даже не нагрузка. Где проблемный код?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:29 | Сообщение # 232 | Тема: Внутриигровые покупки на ЯНДЕКС СТОР
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начни от сюда Creating A Native Extension For Android
Но если ты не программист, то забей.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:54 | Сообщение # 233 | Тема: Лучший движок для игры на ваш взгляд.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
Какой на ваш взгляд самый лучший движок, для игры с уклоном на физику а в конкретности мобильных баз (наземных, и воздушных)

Такие движки есть? Если есть, то где их список? И что за мобильные базы?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:03 | Сообщение # 234 | Тема: Продам лицензию на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tracer07, ты её не продавай, а сдавай в аренду, например на день, сутки, месяц )

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 235 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Ты просто не способен понять, что смерть- это отсутствие развития. Флеш умирает, агонизирует и попутно выжирает мозг своим упоротым фанатикам, которые что-то кому-то доказывают в интернете. Чем больше разработчиков идет на дно вместе с умирающей технологией, тем чище индустрия.

Очень аргументированный ответ biggrin Если ничего не может доказать, то не надо утверждать, что флеш умерла.

Советую пробить тему OpenFL


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:18 | Сообщение # 236 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()

У фанатов красного бегуна одна проблема: они считают, что если спрос технологии не падает, то она популярна. Однако, миром правит тот, кто развивается. Флеш(про air сейчас нет разговора) остановился в своем развитии. У любой технологии есть инертность развития, флеш еще какое-то время будет жить за счет былой славы, вопрос - как долго.
У юнити есть хтмл5 порт, полно независимых движков.

Логика отдыхает. Ты же сам опроверг своё утверждение что
Цитата Vinchensoo ()
Флеш же умер


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 11 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 237 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие газеты читать? Может альтернативную статистику приведешь, которая покажет что все флеш умерла и осталься только юнити плейр? Для меня юнити плейр это как Неуловимый Джо, одни раз поставил и больше не пригодился.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 11 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 238 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Статистика говорит об обратном

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:47 | Сообщение # 239 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только не все браузеры этот WebGL полностью поддерживают.

Но с флеш можно и подстраховаться, например воспользоваться связкой Haxe и OpenFL. Язык похож на ActionScript API как у флеш.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Июня 2015, 13:54
OpenGOOДата: Четверг, 11 Июня 2015, 11:56 | Сообщение # 240 | Тема: Сайт о разработке игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем еще один сайт о Game Maker?!

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг