Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 18:27 | Сообщение # 221 | Тема: Тени OpenGl вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, уже есть проекты который использовали рейтрейсинг в реалтайме Quake Wars: Ray Traced
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 21 Июня 2015, 18:28 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 21:21 | Сообщение # 222 | Тема: Ctrl + V |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 19:36 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вся либа это два исходника (astar.c goap.c) и два заголовочные файла (astar.h goap.h). Надо просто их добавить в проект. Там даже написано что нужно сделать gcc -std=c99 astar.c goap.c main.c В main.c это пример программы которую можно взять за основу. Отсутсвие документации заменят доступ к исходникам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 17:26 | Сообщение # 224 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чем-то зацепила работа, которую сделал участник с ником ViPanda, так что отдаю голос ему.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 225 | Тема: Как сделать чтобы камера плавно двигалась? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то так v - скорость камеры a - ускорение камеры v = v + a
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:22 | Сообщение # 226 | Тема: AIscape [Strategy] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы сбежал и сделал бы людей своими рабами
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:34 | Сообщение # 227 | Тема: Движок для браузерной стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если сервер есть, то уже хорошо. У тебя линкус или вин сервер? А то ведь на линуксе не каждый движок работает. Какими языками программирования хорошо владеешь? Какие до этого делал веб приложения?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 11:03 | Сообщение # 228 | Тема: Движок для браузерной стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, у тебя деньги на маркетинг и выделенный сервер есть или ты просто интересуешься?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 00:47 | Сообщение # 229 | Тема: Снижение нагрузки ЦП. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не сильно тестировал Код /// scr_shuffle(array) var items = argument0; var i = array_length_1d(items); while (i > 1) { --i; var j = irandom(i); var tmp = items[j]; items[@ j] = items[i]; items[@ i] = tmp; }
Пример Код var array = undefined; array[15] = 0; var i = 0; repeat(16) { array[i] = i; ++i; } // Перемешать массив чисел scr_shuffle(array);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 15 Июня 2015, 00:50 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:10 | Сообщение # 230 | Тема: Снижение нагрузки ЦП. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, не похоже чтобы проблема была именно в этом месте.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 231 | Тема: Снижение нагрузки ЦП. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 25% это даже не нагрузка. Где проблемный код?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:29 | Сообщение # 232 | Тема: Внутриигровые покупки на ЯНДЕКС СТОР |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начни от сюда Creating A Native Extension For Android Но если ты не программист, то забей.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:54 | Сообщение # 233 | Тема: Лучший движок для игры на ваш взгляд. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dat_Spy ( ) Какой на ваш взгляд самый лучший движок, для игры с уклоном на физику а в конкретности мобильных баз (наземных, и воздушных) Такие движки есть? Если есть, то где их список? И что за мобильные базы?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:03 | Сообщение # 234 | Тема: Продам лицензию на Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| tracer07, ты её не продавай, а сдавай в аренду, например на день, сутки, месяц )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 235 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Ты просто не способен понять, что смерть- это отсутствие развития. Флеш умирает, агонизирует и попутно выжирает мозг своим упоротым фанатикам, которые что-то кому-то доказывают в интернете. Чем больше разработчиков идет на дно вместе с умирающей технологией, тем чище индустрия. Очень аргументированный ответ Если ничего не может доказать, то не надо утверждать, что флеш умерла.
Советую пробить тему OpenFL
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:18 | Сообщение # 236 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) У фанатов красного бегуна одна проблема: они считают, что если спрос технологии не падает, то она популярна. Однако, миром правит тот, кто развивается. Флеш(про air сейчас нет разговора) остановился в своем развитии. У любой технологии есть инертность развития, флеш еще какое-то время будет жить за счет былой славы, вопрос - как долго. У юнити есть хтмл5 порт, полно независимых движков. Логика отдыхает. Ты же сам опроверг своё утверждение что Цитата Vinchensoo ( ) Флеш же умер
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 237 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какие газеты читать? Может альтернативную статистику приведешь, которая покажет что все флеш умерла и осталься только юнити плейр? Для меня юнити плейр это как Неуловимый Джо, одни раз поставил и больше не пригодился.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 238 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Статистика говорит об обратном
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:47 | Сообщение # 239 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только не все браузеры этот WebGL полностью поддерживают.
Но с флеш можно и подстраховаться, например воспользоваться связкой Haxe и OpenFL. Язык похож на ActionScript API как у флеш.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Июня 2015, 13:54 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 11:56 | Сообщение # 240 | Тема: Сайт о разработке игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем еще один сайт о Game Maker?!
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |