Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 10:07 | Сообщение # 181 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Да и к тому же на старых компах под win9x движок работать не будет Неужели это еще актуально?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:16 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Последнего энтузиаста профи видели в Гималаях. Но он прыгнул в пропасть, со словами: Да не достанься я никому.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 14:07 | Сообщение # 183 | Тема: Браузерная онлайн игра для активных пользователей форумов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, либо все сведется к набиванию сообщений, либо игровая валюта в виде сообщений будет иметь мало смысла.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 06:46 | Сообщение # 184 | Тема: Браузерная онлайн игра для активных пользователей форумов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где собственно идея игры?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 12:38 | Сообщение # 185 | Тема: Анимация вращения карт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот такое в 3D можно сотворить
В Draw Event Код var xx = x; var yy = window_get_height() - y; d3d_set_culling(true); d3d_transform_set_rotation_y(angle); d3d_transform_add_translation(xx, yy, 0); draw_sprite(sprite, 0, 0, 0); d3d_transform_set_rotation_y(angle + 180); d3d_transform_add_translation(xx, yy, 0); draw_sprite(sprite, 1, 0, 0); d3d_transform_set_identity();
P.S. c 3D в GMS не работаю
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 22:46 | Сообщение # 186 | Тема: Как сделать чтоб действие выполнялось при столкновении ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё вариант.
В Create Event
В Collision Even Код if collidewith == noone { collidewith = other; код который надо вызвать один раз ... }
В Step Event Код if collidewith != noone && ! place_meeting(x, y, collidewith) { collidewith = noone; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 14:01 | Сообщение # 187 | Тема: список ЯП и сред разработки BASIC для игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь еще BlitzMax можно в список добавить, теперь он стал бесплатным.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 18:40 | Сообщение # 188 | Тема: Собираю команду энтузиастов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если бы твое имя было Джон Кармак, то ты бы собрал команду энтузиастов. В общем, тебе нужна репутация.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 21:40 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать живую жидкость? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотри Liquid Fun может сможешь с ним разобраться.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 21:49 | Сообщение # 190 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Цитата OpenGOO () Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.
Не могу понять - на чём она написана? На Java
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 191 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:39 | Сообщение # 192 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку? Как обычно будет бой. TBS это по сути шахматы, только реализация круче.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 20:35 | Сообщение # 193 | Тема: Удаление ячеек массива. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Такое с таким массивом нельзя проделать. Может стоит присмотреться к спискам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 14:47 | Сообщение # 194 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот что написано в документации Код In previous versions of GameMaker it was a complicated business to import and export files from one project to another, and if you weren't careful you could end up with a corrupt game or loss of data. Thankfully, that has all changed with GameMaker: Studio as the *.gmx format makes sharing resources between projects a simple and painless procedure.
Рассуждения по этой теме An Application File Format
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:16 | Сообщение # 195 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://zdoom.org/wiki/Menus читаем Changing the menus
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код list = ds_list_create(); for (i=1; i<=100; ++i) { ds_list_add(list, i); } ds_list_shuffle(list); Создаем список, заполняем его, перемешиваем. Потом берем из списка первые 20 случайных чисел.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 12:06 | Сообщение # 197 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ultrix ( ) Проект не то, что бы в зародыше, он даже не зачат. Кто же к вам в таком состоянии присоединится, если ничего кроме вашей мечты нет (ну кроме сервера). Вся возможная помощь это только советы.
Кстати у вас есть сервер, а у нас здесь есть комьюнити проект, который нуждается в выделенном сервере, может вы им поделитесь и к вам потянутся люди )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 09:16 | Сообщение # 198 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Много пафоса, а по сути что уже сделано?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 199 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На одном буржуйском сайте один разработчик предложил свой способ, это использовать векторную графику, а потом на конечном устройстве создавать изображение с учетом разрешения.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:38 | Сообщение # 200 | Тема: Как сделать редактор спрайта персонажа в самой игре ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смотри пример в справке для функции sprite_create_from_surface
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |