Вторник, 26 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:30 | Сообщение # 161 | Тема: Подскажите по языку Python
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
С++ изначально язык системного программирования, не удивительно что на нем пишут ОС
Не пишут. Язык написания ОС - это "C с //-комментариями". См. например "Ядро Linux" Максвелла.

Скажу по секрету, С являет подмножеством язык С++
Простой пример программы напсанный на С++
Код
int main()
{
    return 0;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 18 Ноября 2015, 19:31
OpenGOOДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:48 | Сообщение # 162 | Тема: Подскажите по языку Python
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С++ изначально язык системного программирования, не удивительно что на нем пишут ОС, дрова и прочее системное ПО.
Игры это уже неожиданное побочное действие ООП )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:55 | Сообщение # 163 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще можно сумку разбить на вкладки, чтобы сократить размер пакета.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 164 | Тема: Подскажите по языку Python
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я читал форум где сидят преподы по программированию, они от Python не в восторге, а Си подобные языки считаю холерой и чумой biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 18 Ноября 2015, 13:58
OpenGOOДата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:22 | Сообщение # 165 | Тема: Анимация смерти ниндзя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На танец очень похоже. Если игра с юмором, то тогда можно и так оставить.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 18 Ноября 2015, 13:43
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:19 | Сообщение # 166 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Полегче Опен! smile Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! )
Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

"Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! smile
Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...

У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)!

Нет смысла сейчас обсуждать кто что предложил. Сперва надо собрать все предложения, а уже потом их обсуждать. Тем более не факт, тема продержится до конца недели.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 22:19 | Сообщение # 167 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Monster Patrol Routes
Doom Builder Tutorials - Monster Patrols
Monster path


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 17 Ноября 2015, 22:32
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:07 | Сообщение # 168 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DECORATE
Код
ACTOR DoomGuy : DoomPlayer
{
  Player.Viewheight 0 // or whatever you want
}

MAPINFO
Код
GameInfo
{
   PlayerClasses = "DoomGuy"
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:43 | Сообщение # 169 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Цитата OpenGOO ()
Это ты что-ли комунити?)

нет, прост говорю за себя)

Не надо сейчас просто говорить, ты у других отбиваешь желание что-то предлагать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:22 | Сообщение # 170 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Цитата OpenGOO ()
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

Никогда не любил шахматы.

Это ты что-ли комунити?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:27 | Сообщение # 171 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 00:21 | Сообщение # 172 | Тема: Оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если смотреть усредненный результат то лагов нет. В момент выполнения профилирования лаги были?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:33 | Сообщение # 173 | Тема: Оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы что-то оптимизировать, нужно сперва сделать профилирование (смотри в справке Profiling).

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:33
OpenGOOДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:05 | Сообщение # 174 | Тема: Как сделать "Вхождение в объект"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ай, не успел тоже самое написать, зато успел сделать пример на GMS Project Hangar

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:57 | Сообщение # 175 | Тема: Есть ли такой софт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Converting a video into a 3D mesh with free software

Google Project Tango Google Project Tango: 3D Indoor Map


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 11 Ноября 2015, 00:23
OpenGOOДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 00:42 | Сообщение # 176 | Тема: Удаление null элементов list c#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
Корректно ли потерянный(missing) элемент массива/листа через == null?

Потерянные ссылки не являются нулевыми ссылками.

Кое что по теме Finding Missing References in Unity


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 177 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
что за команда??? едрён батон он ждёт от меня описания и поиск студии а я чёт и растерялся ps пишу наскоряк мысль донёс_ это не диктант

Так ищи студию которая готова будет сделать твоих покемонов. Или ты ищешь человека который за спасибо это будет делать?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 30 Октября 2015, 11:38 | Сообщение # 178 | Тема: Организация домашнего сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
физически можно нормально содержать сервер на 9-м этаже своей квартиры?

Можно.
Цитата JackNazaryan ()
Чем отличается сервер и ПК?

Ты в конфигурацию посмотри. Например у сервера может быть два блока питания c поддержкой hot swap, scsi контролер, raid контроллер ну и т.д.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:21 | Сообщение # 179 | Тема: Подскажите пожалуйста мне движок,по следующим требование:
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Panda3D

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 180 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать?

Рентабельно, если уметь их продавать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг