Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:30 | Сообщение # 161 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) С++ изначально язык системного программирования, не удивительно что на нем пишут ОС Не пишут. Язык написания ОС - это "C с //-комментариями". См. например "Ядро Linux" Максвелла. Скажу по секрету, С являет подмножеством язык С++ Простой пример программы напсанный на С++
Код int main() { return 0; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 18 Ноября 2015, 19:31 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:48 | Сообщение # 162 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С++ изначально язык системного программирования, не удивительно что на нем пишут ОС, дрова и прочее системное ПО. Игры это уже неожиданное побочное действие ООП )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 14:55 | Сообщение # 163 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще можно сумку разбить на вкладки, чтобы сократить размер пакета.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 164 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я читал форум где сидят преподы по программированию, они от Python не в восторге, а Си подобные языки считаю холерой и чумой
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 18 Ноября 2015, 13:58 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 13:22 | Сообщение # 165 | Тема: Анимация смерти ниндзя |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На танец очень похоже. Если игра с юмором, то тогда можно и так оставить.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 18 Ноября 2015, 13:43 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:19 | Сообщение # 166 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Полегче Опен! smile Все будут услышаны, что бы кто не комментировал! ) Цитата OpenGOO () Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )
"Если..", "у кого то", "много времени", и сразу шахматы! smile Отстранился (у тебя самого времени писать какой то ИИ не хватает?!), подколол (мол, дурью маетесь все тут?!), предложил глобальное - всем известно что шахматный алгоритм не раскрыт пока до конца (в отличии от шашек например)...
У тебя случайно нет ссылок на публикации об алгоритмизации ИИ шахмат кстати?! Тут было бы полезно (пиши в личку, я размещу)! Нет смысла сейчас обсуждать кто что предложил. Сперва надо собрать все предложения, а уже потом их обсуждать. Тем более не факт, тема продержится до конца недели.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 22:19 | Сообщение # 167 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Monster Patrol Routes Doom Builder Tutorials - Monster Patrols Monster path
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 17 Ноября 2015, 22:32 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:07 | Сообщение # 168 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DECORATE
Код ACTOR DoomGuy : DoomPlayer { Player.Viewheight 0 // or whatever you want } MAPINFO
Код GameInfo { PlayerClasses = "DoomGuy" }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:43 | Сообщение # 169 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Цитата OpenGOO () Это ты что-ли комунити?)
нет, прост говорю за себя) Не надо сейчас просто говорить, ты у других отбиваешь желание что-то предлагать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:22 | Сообщение # 170 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Цитата OpenGOO () Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )
Никогда не любил шахматы. Это ты что-ли комунити?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:27 | Сообщение # 171 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если у кого то много свободного времени, предлагаю им написать ИИ для игры в шахматы )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 00:21 | Сообщение # 172 | Тема: Оптимизация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если смотреть усредненный результат то лагов нет. В момент выполнения профилирования лаги были?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:33 | Сообщение # 173 | Тема: Оптимизация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы что-то оптимизировать, нужно сперва сделать профилирование (смотри в справке Profiling).
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:33 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:05 | Сообщение # 174 | Тема: Как сделать "Вхождение в объект" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ай, не успел тоже самое написать, зато успел сделать пример на GMS Project Hangar
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:57 | Сообщение # 175 | Тема: Есть ли такой софт? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Converting a video into a 3D mesh with free software
Google Project Tango Google Project Tango: 3D Indoor Map
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 11 Ноября 2015, 00:23 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 00:42 | Сообщение # 176 | Тема: Удаление null элементов list c# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Germetic ( ) Корректно ли потерянный(missing) элемент массива/листа через == null? Потерянные ссылки не являются нулевыми ссылками.
Кое что по теме Finding Missing References in Unity
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 177 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fart391 ( ) что за команда??? едрён батон он ждёт от меня описания и поиск студии а я чёт и растерялся ps пишу наскоряк мысль донёс_ это не диктант Так ищи студию которая готова будет сделать твоих покемонов. Или ты ищешь человека который за спасибо это будет делать?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 11:38 | Сообщение # 178 | Тема: Организация домашнего сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) физически можно нормально содержать сервер на 9-м этаже своей квартиры? Можно.
Цитата JackNazaryan ( ) Чем отличается сервер и ПК? Ты в конфигурацию посмотри. Например у сервера может быть два блока питания c поддержкой hot swap, scsi контролер, raid контроллер ну и т.д.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:21 | Сообщение # 179 | Тема: Подскажите пожалуйста мне движок,по следующим требование: |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Panda3D
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 180 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Рентабельно, если уметь их продавать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |