Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 01:35 | Сообщение # 141 | Тема: Классический RTS ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Любители играю, а не делают стратегии. Сейчас движки уже готовые есть, например для Dune подойдет OpenRA, а вот новых игр на них нет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 12:19 | Сообщение # 142 | Тема: Как удалить папку, который файл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня папка с таким именем удаляются. Дело явно не в точке.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 13:08 | Сообщение # 143 | Тема: Сколько примерно стоит заказать графику для инди рпг? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это зависит от объема работы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:07 | Сообщение # 144 | Тема: Как сделать свой движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Цитата Saitei () Советую не сильно увлекаться созданием движка. Я вон увлекся - и уже три-четыре года "жвижки" пишу.. А ведь мог давным-давно писать игры.
Мда, я тоже как то увлекся, потратил год, написал работающий вариант 2д движка, но в итоге понял что он просто никому не нужен. Теперь делаю игры. Игра всегда найдет игроков, если конечно она более менее нормальная Так не нужно было делать движок общего назначения, надо было делать движок для конкретной игры.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:15 | Сообщение # 145 | Тема: Как сделать свой движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Судя по ответам никому нормальная литература по теме не попадалась. Чтобы создать свой первый движок, OpenGL изучать не надо.
Свой первый движок я сделал на основе движка из книги Sams Teach Yourself Game Programming in 24 Hours. Потом я его доработал и когда мне однажды довелось увидеть фреймворк на котором сделали World of Goo, оказалось что дизайн у нас совпал. Но на данный момент я уже создаю движки с другим дизайном, более похожими на гейммейкер.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:33 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:04 | Сообщение # 146 | Тема: Как сделать свой движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) Цитата OpenGOO () Сами то читали?
Да, но мне она не показалось полезной, вся информация супер очевидна Тогда странно было эту книгу предлагать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:43 | Сообщение # 147 | Тема: Как сделать свой движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) в помощь может быть такая книжка GameEngineArchitecture, объясняющая некоторые тонкие моменты. Сами то читали? Если да, то свой движок удалось создать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 16:20 | Сообщение # 148 | Тема: Цена разработки мобильного приложения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) Берешь суму, которую ты хочешь получать в месяц, и делишь на 160(8 часов * 5 дней * 4 недели). Это будет цена за час работы. Так считают, если работают за ЗП.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:31 | Сообщение # 149 | Тема: Как сделать свой движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен) Может ТС уже прошел два этапа: Цитата делай проги/игры -> получаешь опыт (например на GMS) и вот решил сделать движок. И что ему можно в таком случаи посоветовать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:33 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 22:55 | Сообщение # 150 | Тема: Ругается на двумерный пустой массив.[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код public int x; public int y; private int[,] grid;
void Start() { grid = new int[x, y]; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:39 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 151 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как бы pre-alpha и продакшн две вещи не совместимые.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 23:50 | Сообщение # 152 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потому что С++ не чистый ОО язык как С#.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 22:44 | Сообщение # 153 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если в питоне нет инкапсуляции, то значит и ООП в нём нет )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:03 | Сообщение # 154 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Лучше(не для времени) написать свой движок на C++ с своим скриптовым языком .MYS и на нём делать игру Лучше взять чужой и сделать это чужое еще лучше )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 15:09 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arthur33 ( ) Допустим, если при создании инвентаря, я проверяю, есть ли у предмета переменная, ограничивающая кол-во возможных копий его в инвентаре. Добавь эту переменную в каждый предмет. Или создай два типа предметов, с переменой и без переменной. Потом проверяй какого типа предмет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 12:13 | Сообщение # 156 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Структура
Класс
Код struct Name{ Name(int val) : a(val) {} int a; }; А то что в питоне классы можно строить в рантайме, то это уже не заслуга питона )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 10:48 | Сообщение # 157 | Тема: [GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если использовать UDP, то уже на программиста возлагается решение задач, которые решает TCP.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 10:17 | Сообщение # 158 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Цитата OpenGOO () Кстати, есть такие компании которые не использует вообще классы, друге STL, третьи исключения и т.д. и с успехом решают свои задачи.
Это следствие избыточной универсальности языка. Поэтому я и писал о ненужности изучать C++ заранее - т.к. в каждой фирме свой (упрощенный) стандарт на него. Но никогда ни один C++ программист не пишет на C. Это совершенно разные языки - с разными целями и задачами. Конечно, C++-программист может попытаться написать что-то в C-стиле. Но эти попытки постоянно служат источником неприличного ржача C-шников. Причем, забавное наблюдение: программы на C обычно получаются короче программ на C++. C, если угодно, вообще не язык программирования. Это просто очень удобный макроассемблер. И, самое главное, внутренний инструмент 'nix-ов. Даже "его библиотеки", на самом деле, не его, а операционной системы. Это только с переносом C на DOS библиотеки стали "довеском к языку" С++ программисту и не надо писать в стиле С (К&R), ведь С++ лучше С.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 00:39 | Сообщение # 159 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) А теперь - возьмите C-код и засуньте в C++-компилятор.
В C, например, возможно существование переменной и ф-ии с одинаковым именем в одном пространстве имен. Но эти формальные отличия ничто по сравнению с "идейными". Есть три совершенно отличных стиля: 1. Честный C. С упором на однозначность кодирования и максимальным использованием адресной арифметики (а также макросов). 2. "С с //-комментариями". Тупо меняют struct на класс. Плодят тупые конструкторы. Радуются умным указателям. Макросы используются для согласования пространства имен. 3. Классическое ООП с семантическими моделями внешнего мира. В дикой природе не встречается. Я тоже так могу. Возьмем вот этот проект для примера An HTML5 parsing library in pure C99 И попробуем собрать его с ходу в MinGW (GCC 4.9 Series) с ключом -std=c99. Кстати, есть такие компании которые не использует вообще классы, друге STL, третьи исключения и т.д. и с успехом решают свои задачи.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 160 | Тема: Подскажите по языку Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) OpenGOO, это совсем неправда. Ни формально, ни по сути. FAQ для новичков в C++
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |