Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 09:20 | Сообщение # 101 | Тема: Ищу скилованого кодера! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Что кушать целый год "скилованному программисту" если деньги он получит лишь в конце работы. Скилованный программист обычно уже трудоустроен, а этот проект только подработка.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 21:45 | Сообщение # 102 | Тема: Продам ключ GMS Professional |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего в этом году уже GMS 2 выйдет, так что GMS Pro за 3к не актуально, за 300р может кто и возьмёт
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 15:09 | Сообщение # 103 | Тема: Подскажите алгоритм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если задача не на шифрование, то можно воспользоваться сложением по модулю два.
Генерируем большое число, большое и маленькое число складываем по модулю два, получаем новое большое число. Обратные процесс. Число полученное в результате сложения по модулю два и большое число складываем по модулю два, получаем маленькое.
Кстати, чтобы не таскать с собой большое число, достаточно запомнить seed.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 10 Января 2016, 15:22 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:49 | Сообщение # 104 | Тема: Подскажите алгоритм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А то есть такие хэш-функции, они и создают больше уникальные числа (хотя бывают и коллизии), только они не обратимы, если только не использовать брутфорс (но это очень долго)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:27 | Сообщение # 105 | Тема: Подскажите алгоритм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это задача про шифрование?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 21:01 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема с программным созданием событий UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё понял. Надо сперва класс создать с одним методом, (в объекте будет хранится значение i), и передать этот метод как делегат.
Еще более простой вариант, если нужно с циклом.
Код for (int i = 0; i < MAX_SIZE; ++i) { int ii = i; ShopInsets[i].onClick.AddListener(delegate {WindowShopInsetChange(ii); }); }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 10 Января 2016, 11:13 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 20:14 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема с программным созданием событий UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А так что не работает?
Код delegate(int i){ WindowShopInsetChange( i ); }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 22:48 | Сообщение # 108 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep() |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для винды вот описание работы [url=https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms686298(v=vs.85).aspx]Sleep function[/url]
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 10:06 | Сообщение # 109 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как вариант это найти себе компаньона, которые будет отвечать за программную часть.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 22:18 | Сообщение # 110 | Тема: Разобраться в куче исходников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Запустил я клиент, он мне сразу комп повесил Игра с багами, так что 600-700 маловато будет
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:55 | Сообщение # 111 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) в основном, ну значит исключения есть.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:46 | Сообщение # 112 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Цитата OpenGOO () Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?) Нет.В настольных (в т.ч. компьютерных) телодвижения игрока, в основном, не идентичны движениям персонажа. Может это разновидность платформера от первого лица, в настольном исполнении?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:47 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:34 | Сообщение # 113 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я же про компьютерные игры, меня игры как философское понятие мало интересует.
В красный квадрат можно еще плевать из трубки с 10 шагов, кто точнее. Вообще мега компьютерную игру придумал ))
Напихал объектов в компьютерную программу, назвал её игрой и все. Игроки пусть сами для себя правила придумывают ))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:41 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 114 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что это?
Вспомнил про школу. Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:32 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22 | Сообщение # 115 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Продолжу тему с красным квадратом (см выше) :D
Будет это компьютерной игрой, если есть игроки и есть правила игры? Правила: Кликнуть за одну минуту больше всех по красному квадрату. Подсчёт количества кликов производится без участия компьютера. Время отмеривают по секундомеру.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 116 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра разума это уже не настольная и не компьютерная игра.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:19 | Сообщение # 117 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) все есть игра, во что играет человек Т.е. если я не играю в ГТА, то ГТА уже и не компьютерная игра?
Вот например, я в центре пустого экрана вывожу красный квадрат 128х128, и кликаю по квадрату скажем 10 раз, это уже компьютерная игра?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 14:46 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:57 | Сообщение # 118 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В итоге они создадут симулятор т.е. игрушку, а не игру
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:12 | Сообщение # 119 | Тема: GM Studio:как создать исполняемый exe-файл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если target Windows, то File->Create Application затем выбрать тип файла Single runtime executable
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 13:48 | Сообщение # 120 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра Монополия тоже стратегическая настольная игра, не говоря уже о всяких варгейм играх. Вот от таких игр точно много компьютерных игр произошло.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 30 Декабря 2015, 13:48 |
|
| |