Суббота, 04 Мая 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [899]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 09:20 | Сообщение # 101 | Тема: Ищу скилованого кодера!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что кушать целый год "скилованному программисту" если деньги он получит лишь в конце работы.

Скилованный программист обычно уже трудоустроен, а этот проект только подработка.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 21:45 | Сообщение # 102 | Тема: Продам ключ GMS Professional
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорее всего в этом году уже GMS 2 выйдет, так что GMS Pro за 3к не актуально, за 300р может кто и возьмёт biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 15:09 | Сообщение # 103 | Тема: Подскажите алгоритм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если задача не на шифрование, то можно воспользоваться сложением по модулю два.

Генерируем большое число, большое и маленькое число складываем по модулю два, получаем новое большое число.
Обратные процесс. Число полученное в результате сложения по модулю два и большое число складываем по модулю два, получаем маленькое.

Кстати, чтобы не таскать с собой большое число, достаточно запомнить seed.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 10 Января 2016, 15:22
OpenGOOДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:49 | Сообщение # 104 | Тема: Подскажите алгоритм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А то есть такие хэш-функции, они и создают больше уникальные числа (хотя бывают и коллизии), только они не обратимы, если только не использовать брутфорс (но это очень долго)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:27 | Сообщение # 105 | Тема: Подскажите алгоритм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это задача про шифрование?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 09 Января 2016, 21:01 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема с программным созданием событий UI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё понял. Надо сперва класс создать с одним методом, (в объекте будет хранится значение i), и передать этот метод как делегат.

Еще более простой вариант, если нужно с циклом.

Код
for (int i = 0; i < MAX_SIZE; ++i) {
  int ii = i;
  ShopInsets[i].onClick.AddListener(delegate {WindowShopInsetChange(ii); });
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 10 Января 2016, 11:13
OpenGOOДата: Суббота, 09 Января 2016, 20:14 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема с программным созданием событий UI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А так что не работает?
Код
delegate(int i){ WindowShopInsetChange( i ); }


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 08 Января 2016, 22:48 | Сообщение # 108 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep()
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для винды вот описание работы [url=https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms686298(v=vs.85).aspx]Sleep function[/url]

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 08 Января 2016, 10:06 | Сообщение # 109 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как вариант это найти себе компаньона, которые будет отвечать за программную часть.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 05 Января 2016, 22:18 | Сообщение # 110 | Тема: Разобраться в куче исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Запустил я клиент, он мне сразу комп повесил biggrin Игра с багами, так что 600-700 маловато будет biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:55 | Сообщение # 111 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
в основном,
ну значит исключения есть.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:46 | Сообщение # 112 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Цитата OpenGOO ()
Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?)
Нет.В настольных (в т.ч. компьютерных) телодвижения игрока, в основном, не идентичны движениям персонажа.

Может это разновидность платформера от первого лица, в настольном исполнении?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:47
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:34 | Сообщение # 113 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я же про компьютерные игры, меня игры как философское понятие мало интересует.

В красный квадрат можно еще плевать из трубки с 10 шагов, кто точнее. Вообще мега компьютерную игру придумал ))

Напихал объектов в компьютерную программу, назвал её игрой и все. Игроки пусть сами для себя правила придумывают ))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:41
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 114 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что это?

Вспомнил про школу. Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:32
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22 | Сообщение # 115 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Продолжу тему с красным квадратом (см выше) :D

Будет это компьютерной игрой, если есть игроки и есть правила игры?
Правила: Кликнуть за одну минуту больше всех по красному квадрату. Подсчёт количества кликов производится без участия компьютера. Время отмеривают по секундомеру.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 116 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра разума это уже не настольная и не компьютерная игра.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:19 | Сообщение # 117 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
все есть игра, во что играет человек
Т.е. если я не играю в ГТА, то ГТА уже и не компьютерная игра?

Вот например, я в центре пустого экрана вывожу красный квадрат 128х128, и кликаю по квадрату скажем 10 раз, это уже компьютерная игра?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 14:46
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:57 | Сообщение # 118 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В итоге они создадут симулятор т.е. игрушку, а не игру biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:12 | Сообщение # 119 | Тема: GM Studio:как создать исполняемый exe-файл
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если target Windows, то File->Create Application затем выбрать тип файла Single runtime executable

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 30 Декабря 2015, 13:48 | Сообщение # 120 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра Монополия тоже стратегическая настольная игра, не говоря уже о всяких варгейм играх. Вот от таких игр точно много компьютерных игр произошло.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 30 Декабря 2015, 13:48
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [899]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг