Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 13:22 | Сообщение # 121 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так если аксиома (компьютерные игры - лишь разновидность настольных) не верна то и вся теорема тоже.
Кстати была на геймейкер статья, про игры, там тоже было рассуждение что такое игра. Например было сказано, что игрушки это не игра. Типа симуляторы это игрушка, а не игра.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 13:15 | Сообщение # 122 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прототипом компьютерной игры F1 были гонки F1 (игра не настольная). Прототипом компьютерной игры NFS были уличные гонки (игра не настольная).
Кто докажет что гонки F1, уличные гонки, это разновидность настольных игр?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 12:49 | Сообщение # 123 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты даже не дал определение что что ты называешь Игровая система.
Например: Sega Mega Drive это игровая система. Sega Mega Drive это не игра. Ваш КО
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 12:23 | Сообщение # 124 | Тема: Игровая система не есть игра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) компьютерные игры - лишь разновидность настольных. это что аксиома? Если да, то где теорема? :D
Кстати, гонки F1 (когда крутишь руль, жмешь на газ, тормоз, переключаешь сцепление ...) это какая настольная игра?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 30 Декабря 2015, 12:30 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:54 | Сообщение # 125 | Тема: Случайная генерация чисел, без повторов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Создаем список (ds_list_create) заполняем список числами от 1 до 16 и перемешиваем (ds_list_shuffle)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 12:32 | Сообщение # 126 | Тема: [GMS] Ошибка компиляции в .APK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда начни отсюда.
How to perform a fresh install
SDK Version Support
GameMaker: Studio Android (SDK and NDK setup)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 00:34 | Сообщение # 127 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игры Цитата RigVix ( ) типа CoD или BF это уже бизнес, а не хобби.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 12:23 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wasterman, смотри в справке view_xview, view_yview.
Еще вариант. Рисовать в Draw GUI Event.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 25 Декабря 2015, 12:35 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 07:45 | Сообщение # 129 | Тема: [GMS] Ошибка компиляции в .APK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Народу видимо телепатить надоело
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 17:52 | Сообщение # 130 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, вы почти правы, за исключением: 1. С по сути, не просто макроассемблер. 2. Иметь доступ к ОО-библиотекам это не ООП. 3. Это только ваше мнение. 4. Не существует нормального ООП.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:21 | Сообщение # 131 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wald_Kiefer ( ) Зачем нужен C++, если есть C, scala/java? C генерирует высокопроизводительный машинный код, но не поддерживает ООП, scala/java не генерирую высокопроизводительный машины код, но поддерживает ООП. С++ генерирует высокопроизводительный машинный код и поддерживает ООП.
Вопросы еще есть?)
Есть предположение что JVM сама написана па плюсах.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Декабря 2015, 16:25 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:12 | Сообщение # 132 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Этот "термин" родился как тупое средство отличать строки, заканчивающиеся нулем (Unix) от строк со счетчиком (Pascal-style) Ну не встречал я до сих пор такого термина как Unix-style string.
Цитата Daeloce ( ) STL это как раз то самое ООП которое вы так тут обличаете. STL это пример обобщённого программирования (Generic programming)
C++ это не только ООП, хотя он для этого и был создан. С++ это не просто язык, а скорее семейство языков. С++ без классов С++ с классами С++ с STL ... Есть из чего выбрать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Декабря 2015, 15:14 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 11:43 | Сообщение # 133 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unix на каком языке был написан или может Unix это язык программирования? Уточню что имел в виду под С строками, строки в стиле С (C-style strings)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Декабря 2015, 12:07 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 19:34 | Сообщение # 134 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Работать с С строками, это и есть издержки.Цитата RDevice ( ) delete[] Четотам;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:17 | Сообщение # 135 | Тема: Строковые индексы матрицы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Только для тех, кто считает, что std - это часть C++. Очень смешно
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 15:24 | Сообщение # 136 | Тема: Строковые индексы матрицы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) OpenGOO, дык, главная задача в обучении программированию - отучение от пользования всего, что начинается с std (обратно научиться - дело минут). Тогда не будет проблем с пониманием того, что есть "ассоциативный массив", он же (в большинстве случаев) - хэш-таблица. Может тогда сразу к истокам, к ассемблеру, а то для некоторых уже железо это абстракция
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12:02 | Сообщение # 137 | Тема: Строковые индексы матрицы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Он явно думал об ассоциативном массиве, в с++11 есть еще и хэш-таблица std::unordered_map
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 20:43 | Сообщение # 138 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Если неизвестны последствия и он попробовал - запоминает и добавляет в базу ПС. А если попробвал и умер?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 18:04 | Сообщение # 139 | Тема: Какой плохой Unity5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) спустя почти неделю я понял что проще наверное заново сделать всё. Может тогда и не надо на 5ку и переносить проект.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 18:08 | Сообщение # 140 | Тема: Генерация 2D подземелья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня явно дар пользоваться поиском Monkey-X - 1 to 5 room 2d Dungeon generator - code example
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |