Пятница, 29 Марта 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
OrdanДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:30 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
И так! Что мы имеем:
1 - кучка извращенцев
2 - желание сделать ии
3 - желание сделать игру с ии
Сразу обращу внимание ИИ не уровня скайнета(я его сам делаю в темном подвале), а игровой ИИ.

Что же я предлагаю, как обычно вместе с моими друзьями и авторами большинства идей "Сотоной" и "Моим котэ" мы придумали такой вариант.
В общем так! Есть у нас город и несколько деревень, в них живут человеки. Человеки сами выбирают кем работать из доступных вакансий, если нет ваканский то либо бомжевать, либо грабить, либо пойти работать где не нужна вакансия.
Что я имею ввиду под вакансией: есть к примеру дворец правителя, у него есть 4 вакансии стражи и 1 горничная, то бишь создается 5 вакансий, люди выбирают самую прибыльную вакансию и выбирается самый лучший кандидат.
Далее человек работает, покупает еду, ходит в трактир и тд и тп.

Нет смысла начинать что то кодить без четкого плана поведения и действий ИИ, крайне важно обдумать алгоритмы поведения и типы поведения. И вот тогда уже можно будет кодить.

И так начнем обсуждение, предлагайте свои варианты игр где можно в полной мере оценить работу ИИ, а так же способы реализации такого ИИ.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 05:57 | Сообщение # 41
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне тут сказали, что даже пытаться не стоит) что я мастер все усложнять и короткий но интересный проект мне сделать нереал, суровая реальность...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мне тут сказали, что даже пытаться не стоит) что я мастер все усложнять и короткий но интересный проект мне сделать нереал, суровая реальность...

biggrin Ордан, это вызов! ... суровой реальности - ее полей, рек, мостов и поросших мхом жителей под мостами!!! :)
Как ты ответишь сказочным персонажам?! Может еще одним захватом первых мест в Гамироне?!?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 21 Ноября 2015, 08:05
OrdanДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:01 | Сообщение # 43
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тем временем, в перерывах между космическими палачами и прочей ерундой, тайно делаю нечто связанное с ИИ) Где будет возможность, всем желающим создать персонажа, а я уже буду проводить симуляции и выкладывать файлы, в которых содержится все что касается персонажа игрока.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:04 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
нечто связанное с ИИ)

Цитата Ordan ()
Где будет возможность, всем желающим создать персонажа

редактор параметров характера типа?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AlfeДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:07 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата
тайно делаю нечто связанное с ИИ)
Скайнет? ._.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:24 | Сообщение # 46
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
редактор параметров характера типа?

Характер, статы, умения и еще кое какие плюшки.

Alfe, круче) Матрица)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:31 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Характер, статы, умения и еще кое какие плюшки.

то ли ты конструируешь саму модель перса - его характер, статы, умения и еще кое какие..
то ли радактор для всего этого..
то ли все вместе!
но удачи!!
если понадобится какая помощь - дай знать! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 12:22 | Сообщение # 48
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
то ли ты конструируешь саму модель перса - его характер, статы, умения и еще кое какие..

Будет спец прога, для создания чара и для просмотра его истории.

Цитата KamiRonin ()
если понадобится какая помощь - дай знать! )

Ок) но помощь больше нужна в проработке профессий, вариантов действий, экономике и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 17:41 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
На днях в маршрутке сидел и подумал, что надо бы ИИ сделать на основе причинно-следственных связей. На основе последствий выбирает действие, при чем рекурсивно смотрит, к чему это приведёт. Если неизвестны последствия и он попробовал - запоминает и добавляет в базу ПС.
KamiRoninДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 18:08 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
ИИ сделать на основе причинно-следственных связей. На основе последствий выбирает действие, при чем рекурсивно смотрит, к чему это приведёт.

Если опустить пресловутую глубоко обучаемую нейронную сеть, то по алгоритму для реализации данной формы ИИ потребуется анализ ситуации, выявление контекстов, построение контекстнозависимых связей, выявление приоритетных сигналов, адаптивная технология, технология запоминания причинно-следственных цепочек и еще где то около 20 механик минимум! )
Если свести все к синтетическому миру и некоторым условным правилам и активаторам событий/информации в рамках этого мира - то даже такая модель потребует создать мутабельный код, который будет содержать все ту же нейронную сеть или ее заменитель.
Т.ч. нужно пробовать! Иногда добивается успеха тот кто не знал, что это очень сложно! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OpenGOOДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 20:43 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Если неизвестны последствия и он попробовал - запоминает и добавляет в базу ПС.
А если попробвал и умер?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AlfeДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 21:40 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Значит его база обнуляется навсегда наверное.

Добавлено (18 декабря 2015, 21:40)
---------------------------------------------
И будет шанс что он восстанет,как зомби и у него будет шаблон его действий и он будет непополняем


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:03 | Сообщение # 53
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, что то похожее я делаю в "прынцесса в башне", ИИ смотрит все варианты возможных действий, оценивает их и выбирает наиболее выгодно, однако на оценку действий сильно влияют параметры самого ИИ(тупой не сможет правильно оценить опасность и тд)
Цитата JackNazaryan ()
На основе последствий выбирает действие, при чем рекурсивно смотрит, к чему это приведёт.

В принцепи такое тоже выполнимо, если немножечко упростить задачу то реализация ускоряется в десятки раз.
Скажем ИИ нужно помочь другому ИИ, как это сделать он не знает, но у него есть список возможных действий, и он перебирает их, и смотрит на результат. Ударив топором помог ли он? Если нет то следующее действие "задушить" и тд) Когда действие подошло, он запоминает, что если нужно помочь то действие такое то)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг