Цитата OpenGOO (
)
ну значит исключения есть.
Например, в начале древней игры HACKER игрок печатал на клавиатуре от лица героя.Добавлено (13 января 2016, 15:32)
---------------------------------------------
Из текущего (тема http://gcup.ru/forum/12-46890-1http://gcup.ru/forum/12-46890-1):
Цитата AlexRabbit (
)
Чем Ваш проект отличается от over9000 таких же попыток других людей сделать то же саммое?
Ничем. Именно это я и имел в виду. Даже если речь идет о вполне себе игровом проекте - "скорость против мозгов" или "мозг против случайности", создание 1001-го клона превращает игру в систему, в которой автор отбывает все положенные номера:
Цитата rgs_haker (
)
прочти для начала интересную книгу по платформерам на русском от Scott Rogers
и тупой повтор под видом доверительного совета:
Цитата Bs1 (
)
Это только 2 базовых совета.
(тема http://gcup.ru/forum/53-46788-1).
Т.е. уже никто не помнит "в чем суть платформера", но "технологию платформеров" знает назубок.
Нет игры! Есть сложная система игры в "продвижение жанра".
Непонятно? Тогда ответьте на вопрос: зачем в игре http://gcup.ru/forum/10-46892-1 ходьба? 90% демо сюжета персонаж тупо мотает вокруг себя честно 3-мерную карту, ничего за это не получая и не особо напрягаясь. Если это стратегия, то почему нельзя переходить от события к событию? Если в штате толпа художников, почему игрок не видит красивых картин жизни, пейзажей, а только "лего изнутри"?