Как сделать свой движок?
|
|
Noortvel | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 22:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Как создать свой движок?ЯП - java.Просто ищу материал, с которого можно начать, спасибо! P.S "Учишь ЯП, библиотеки и делаешь движок" - это не ответ.Есть же статьи,книги,уроки с чего начать и куда не вляпаться, что лучше и как использовать.
В общем, я понял, что создание движка - трудоемкий процесс. Если не создавать "супер кросс платформер убийца100500", то вполне задача осуществимая, но сейчас достаточно опенсоурс проектов, которые можно бесплатно использовать и легко разобраться.Но все же даже немного стоило поковырять эту тему, ибо осознание "как оно работает" дает ценный опыт. Отдельная благодарность beril за ссылки.
Сообщение отредактировал Noortvel - Пятница, 11 Декабря 2015, 22:45 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 23:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учи Java. Нет рецептов по созданию движка - они очевидны для знатоков языка и нужных API
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 05 Декабря 2015, 23:04 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:41 | Сообщение # 3 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Я полагаю, собрать все нужные библиотеки и написать движок.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noortvel ( ) Просто ищу материал, с которого можно начать С любой книги по Java и JavaFX
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:46 |
|
| |
moorglood | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 04:03 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты не напишешь "движек" не имея определенной цели Т.к. движек это набор всячины для упрощения разработки чего то Чтобы знать что можно "упростить" и запихнуть в движек, тебе нужно это что то несколько раз сделать (игру/приложение) Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 11:20 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты не напишешь "движек" не имея определенной цели Т.к. движек это набор всячины для упрощения разработки чего то Чтобы знать что можно "упростить" и запихнуть в движек, тебе нужно это что то несколько раз сделать (игру/приложение) Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен) Весьма толковый пост по теме.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 11:36 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Весьма толковый пост по теме. Мне тоже понравился пост, поэтому я плюсонул в репутацию.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:31 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен) Может ТС уже прошел два этапа: Цитата делай проги/игры -> получаешь опыт (например на GMS) и вот решил сделать движок. И что ему можно в таком случаи посоветовать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:33 |
|
| |
moorglood | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:53 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) (например на GMS) и вот решил сделать движок. И что ему можно в таком случаи посоветовать? в таком случае проблем не должно возникнуть, т.к. он прошел предыдущие 2 этапа. в помощь может быть такая книжка GameEngineArchitecture, объясняющая некоторые тонкие моменты.
хотя возвращаясь к первому посту, создается впечатление что автор хочет своего "убийцу" unity или unreal engine. если это так, то можно посоветовать спуститься на землю и начать делать что то
|
|
| |
Noortvel | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:04 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| moorglood, Наоборот, UE4/Unity слишком тяжелы для маленьких проектов, слишком много не нужного.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:17 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noortvel ( ) Наоборот, UE4/Unity слишком тяжелы для маленьких проектов, слишком много не нужного. А мне кажется наоборот. Для маленьких проектов намного лучше подойдёт Unity, потому что там куча инструментов и очень полезных API классов и методов, которые сильно уменьшат код, время разработки. А то что ненужно можно просто не использовать. Под маленькими проектами я понимаю: змейку, арканойд, понг и т.д. Зато есть свобода в добавлении эффектов частиц, спец. эффектов.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:22 |
|
| |
Noortvel | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:48 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Полезностей много, но 14 мб(пустой андроид проект) в Unity это ппц, хотя саму игру можно улажить в 2-7 мб.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 14 МБайт - некритично. Это с лихвой компенсируется тем, что игру писать легко и быстро.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:43 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) в помощь может быть такая книжка GameEngineArchitecture, объясняющая некоторые тонкие моменты. Сами то читали? Если да, то свой движок удалось создать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
moorglood | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 23:52 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noortvel ( ) 8Observer8, Полезностей много, но 14 мб(пустой андроид проект) в Unity это ппц, хотя саму игру можно улажить в 2-7 мб. Хотите писать на Java, а что то говорите про "оптимизацию" Как насчет bool который в jvm компилируется в int (4 байта)?
Цитата Noortvel ( ) пустой андроид проект "проект" имеет мало общего с конечным приложением
Цитата OpenGOO ( ) Сами то читали? Да, но мне она не показалось полезной, вся информация супер очевидна
Цитата OpenGOO ( ) свой движок удалось создать? Не преследовал такой цели
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:04 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) Цитата OpenGOO () Сами то читали?
Да, но мне она не показалось полезной, вся информация супер очевидна Тогда странно было эту книгу предлагать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:19 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве эта тема должна быть не в "Разработке движков и сред разработки"?
Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:19 |
|
| |
moorglood | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:37 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Тогда странно было эту книгу предлагать.
исходя из следующего:
Цитата moorglood ( ) делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен) книга не нужна
но раз у автора топика возникают с этим проблемы, книга может пригодиться
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 08:54 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если возникает такой вопрос, я всегда советую начать с редактора мира, в затем его расширять. Но это если по-деревенски. Начни изучать OpenGL, очень простая вещь, а когда начнёшь углубляться, идея написать движок пропадёт сама. по себе.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:15 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Судя по ответам никому нормальная литература по теме не попадалась. Чтобы создать свой первый движок, OpenGL изучать не надо.
Свой первый движок я сделал на основе движка из книги Sams Teach Yourself Game Programming in 24 Hours. Потом я его доработал и когда мне однажды довелось увидеть фреймворк на котором сделали World of Goo, оказалось что дизайн у нас совпал. Но на данный момент я уже создаю движки с другим дизайном, более похожими на гейммейкер.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:33 |
|
| |