Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 16:23 | Сообщение # 201 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата tvsori ( ) особенно на мобильных платформах это ведь проблема железа.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:52 | Сообщение # 202 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| tvsori, ты документацию по UE4 открывал? Movable Lights
Movable Lights A fully dynamic light capable of changing all of its properties during runtime.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 203 | Тема: Нужен клон игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По этой ссылке можно узнать и стоимость и сроки ))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 00:53 | Сообщение # 204 | Тема: 2D\3D MMORPG движок - любой... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ryzom Core Daimonin PlaneShift Worldforge
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 06 Июля 2015, 01:15 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:07 | Сообщение # 205 | Тема: Донат в модах на игру |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это пиратство и оно наказуемо.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:11 | Сообщение # 206 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сперва надо составить список какие ресурсы надо создать, их количество и качество, затем можно будет провести тендер, среди исполнителей.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 01:26 | Сообщение # 207 | Тема: Специфическая генерация мира |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень абстракный вопрос, но можеть тебе хватит того, что есть GM Tutorial - Scrolling Shooter
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 15:59 | Сообщение # 208 | Тема: TrueEngine2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Есть альтернативные форки Irrlicht Engine для использование оного под 2D игры или ваш первый? У меня не форк, хотя Irrlicht и патченный. В основные патчи наложены из IrrlichtWrapper, вот если бы не они, то можно было даже на самой новой чистой версии Irrlicht уже работать. Но меня пока такое положение более или менее устравивает.
По поводу 2D, то тема плохо развита, может кто то что то и делал, но такой уровень абстракции поверх Irrlicht я не встречал.Добавлено (28 июня 2015, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) penGOO, Не выгодно ли использовать чистый openGl? или будет возможность выводить 3d модели? что уместно использовать irrlicht. Я не хочу ещё раз тратить своё время на чистый openGl, его все равно пришлось бы спрятать в API более высокого уровня. К тому же я могу с легкостью перейти на DirectX, добавить 3D модели, если в будующем возникнит такая потребность.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 20:54 | Сообщение # 209 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С последней версией (0.23) удалось скомпилировать и запустить примеры. Не плохо бы добавить сообщение, что компиляция закончилась.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 20:18 | Сообщение # 210 | Тема: TrueEngine2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще советую векторную алгебру подучить -) Добавлено (01 марта 2015, 23:50) --------------------------------------------- Код Catch the clown приведен к актуальному состоянию. Добавлено (05 июня 2015, 22:31) --------------------------------------------- Выложил пример игры Asteroids который был сделан на новой версии TrueEngine2D. В виду того, что пришлость патчить Irrlicht Engine и IrrlichtWrapper, искодники движка пока не выложил. Очень надеюсь что Irrlicht Engine не придётся форкать, отделаюсь патчами. а вот с IrrlichtWrapper дело обстоит сложнее. Добавлено (21 июня 2015, 17:44) --------------------------------------------- Наконец доделал последнего представителья из серии: по мотивам уроков из геймейкер и это скролинг шутер, Пришлось немного доработать движок, улучшить работу с фоновым изображением (в стиле геймейкер и даже лучше), реализовать работу со слоями, добавить рисование примитива цветной прямоугольник, добавить несколько функций работы с цветом (RGB и HSV), добавить анимированный спрайт и еще что то по мелочи и конечно же пофиксить баги (куда же без них). Осталось только все это выложить в общий доступ, а вдруг кому то понадобитья Добавлено (27 июня 2015, 20:18) --------------------------------------------- Обновил TrueEngine2D до версии 0.6.0 (альфа)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:40 | Сообщение # 211 | Тема: RAPTOR Game Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему выбрали GPL, это же крайность?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 13:44 | Сообщение # 212 | Тема: Аргументы!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) if work[1]=true { var d; d=instance_place(mouse_x,mouse_y,o_tree) { if x<d { x+=5 } if x>d { x-=5 } } } Сравнивать координаты с идентификатором экземпляра это что то новенькое. надо хотя бы так x < d.x и то надо сперва убедится что d не равен noone
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 16:11 | Сообщение # 213 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scorpionalfa ( ) Чужие это такие как ЧП, Утиные истории, Нинзя черепахи, P.O.W. заложник войны, Боевые жабы, назад в будущее, аладдин, алиен, Бетмен, контра, шакал, чип и дейл, Двойные драконы, парк юрского периода, джим червяк, флинстоуны, джетсоны, нинзя гайден(он же рукенден), судья дред, нинзя коты, король лев, русалочка, метал гир, мегамен, мастер бластер, каратель, зона комиксов, робокоп, терминатор, люди икс, Йо нойд и зельда. Такое только ради фана можно делать или за большие деньги.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 01:07 | Сообщение # 214 | Тема: Защита и ограничения доступа к ресурсам приложения. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так шейдеры же можно компилировать https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb509633(v=vs.85).aspx
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 25 Июня 2015, 01:08 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 17:35 | Сообщение # 215 | Тема: Как сделать вращающийся с определённой скоростью объект? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И еще одно вращение
spd - скорость вращения r - радиус xx, yy - точка вокруг которой вращается объект Код image_angle += spd; x = xx + lengthdir_x(r, image_angle); y = yy + lengthdir_y(r, image_angle);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 19:50 | Сообщение # 216 | Тема: Отдельные экземпляры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var inst = instance_nearest(x, y, enemy) // найти ближайщего врага
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 23 Июня 2015, 20:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 19:05 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос-Ответ (С) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для винды можно ещё и так Код while(! _kbhit()) { Sleep(100); }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 13:58 | Сообщение # 218 | Тема: [Android]Карточная игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) я вижу поле битвы А другим не видно
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 19:39 | Сообщение # 219 | Тема: Как пользоватся http_get? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебе код Код if ds_map_find_value(async_load,"id") = get { if ds_map_find_value(async_load, "status") == 0 { r_str = ds_map_find_value(async_load, "result"); } else { r_str = "null"; } } надо в Async Event: HTTP вставить, а не в Create Event Структуру async_load GMS создаёт сам и только в этом событии.Добавлено (22 июня 2015, 19:39) ---------------------------------------------
Код get= http_get("http://www.мойсайт.ru"); В это событие не добавляй, а то будет цикл.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 22 Июня 2015, 19:36 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 18:00 | Сообщение # 220 | Тема: Как пользоватся http_get? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может потому что ты её не создал
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |