Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 241 | Тема: Ввод текста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё вариант, но keystring содержит последние нажатые символы.
Create: Код KEYSTRING_MAX = 1024; keystring = "";
Key Press <Any key>: Код var code = keyboard_lastkey; if code != -1 { if code == vk_backspace { keystring = string_copy(keystring, 1, string_length(keystring) - 1); } else if (code > 47 && code < 58) || (code > 64 && code < 91) || code == 32 { keystring += keyboard_lastchar; if (string_length(keystring) > KEYSTRING_MAX) { keystring = string_copy(keystring, 2, KEYSTRING_MAX); } } }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:28 | Сообщение # 242 | Тема: Нужна помощь в геймдизайне игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если нет своих идей, то тебе в раздел Идеи для реализации.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:37 | Сообщение # 243 | Тема: Лицензия библиотеки protobuf |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем гуглить прочитай лицензию к либе. Если собрался продавать в России, то эта лицензия у нас не имеет никакой силы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:22 | Сообщение # 244 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Гугл полность заменит NPAPI на PPAPI, но флеш плейр останется http://blog.chromium.org/2012....nd.html
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 245 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Он так не должен выглядеть. То-есть как заметил? он так всегда был? Посмотрел на скриншоты и увидел разницу. Да, был всегда.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 246 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если тебе сейчас не нужен полный контроль над своим проектом, то можно и так оставить, потом перепишешь, когда тебе уже не будет хватать того, что уже есть, а это время наступит, если проект будет развиваться.
Только что заметил, что мой редактор не работает. Вот так у меня выгледит хелловорлд
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 247 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) А какая у тебя операционка? Ты оказывается не внимательно мои логи изучал ) Цитата Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600) Кстати, ты зря Clady3d выбрал. Это закрытый софт, да ещё и заброшен автором. Лучше бери IrrlichtWrapper или Ninfa3D всегда сможешь исправить баги и добавить новые фичи.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:47 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 248 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Движко поставил в С:\HiEngine Запустил HiEngine.exe Открыл пример HelloWorld.hep Запустил пример он упал Скомпилровал пример, запустил полученный файл, он тоже упал. Сперва появлеются два окна, одно большое, второе узкое, но вытянутое по высоте и выскакивает сообщение об ошибке. Ты тогда хоть лог файл какой прикрути, а то так и будешь гадать что до как.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:41 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:58 | Сообщение # 249 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, самая свежая, временный bas файл уже не создает. Хелловорлд падает. Другие примеры тоже не работают.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:00 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:43 | Сообщение # 250 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если UpdateEngine перевести в UP_GRAPHICS режим, то у меня программа не вылетает с ошибкой.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 15:50 | Сообщение # 251 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Но твой двиг вызывает его два раза.
Закомментировал две строки Код Eventer(Object_Output1(id_),Object_Output1_inp(id_),"1") и и у меня появилось окошко.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:28 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 15:33 | Сообщение # 252 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скомпилировал в ручную хелловорлд, вот его лог Цитата C:\HiEngine\includeDLL>temp.exe --------------------------------------------------------- Clady3D Engine v1.0.a - 2011 --------------------------------------------------------- Irrlicht 1.7.2 & Newton 2.16 & OpenAL version 1.1 --------------------------------------------------------- Irrlicht Engine version 1.7.2 Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600) Using renderer: Direct3D 9.0 NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 nv4_disp.dll 6.14.13.783 Loaded texture: C:/HiEngine/includeDLL/myfont0.bmp --------------------------------------------------------- Clady3D Engine v1.0.a - 2011 --------------------------------------------------------- Irrlicht 1.7.2 & Newton 2.16 & OpenAL version 1.1 --------------------------------------------------------- Irrlicht Engine version 1.7.2 Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600) Using renderer: Direct3D 9.0 NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 nv4_disp.dll 6.14.13.783 Loaded texture: C:/HiEngine/includeDLL/myfont0.bmp Resizing window (106 640) Resetting D3D9 device.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 14:14 | Сообщение # 253 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже самое, вот оно открытое альфа тестированние в действии.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:52 | Сообщение # 254 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| martuk, что значит: Для работы нужно подлючить камеру?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:17 | Сообщение # 255 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| martuk, когда же выходи версии 0.20?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:15 | Сообщение # 256 | Тема: В поисках программиста GMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я толковый программист с опытом работы в Game Maker и как это понять? Цитата r1dik ( ) Работа на энтузиазме, но возможна минимальная еженедельная оплата. Цитата r1dik ( ) Работаем по договору, в котором присутствует приложение о конфедициальности информации.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 257 | Тема: "Внедрение" в игрострой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) OpenGOO, ясное дело, что полностью отдаваться в это дело, не получая ничего, никто не собирается. Как же ничего? Ты получешь ценный опыт, который уже потом обменяешь на деньги.
Подведу итог: У тебя ничего нет, кроме мечты.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 258 | Тема: Выбор лицензии (бесплатной и платной) для проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, в какие страны ты собрался продавать такое ПО, ведь законодательство разное?
Пример лицензионного договора
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 28 Мая 2015, 18:33 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:52 | Сообщение # 259 | Тема: "Внедрение" в игрострой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Месяца три мониторю хедхантер в поисках вакансии помощника.. Так я понял, ты сам то на энтузиазме работать не хочешь
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 260 | Тема: "Внедрение" в игрострой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда тебе дорога в открытые проекты, т.е. тебе сперва надо будет чужую идею воплотить. Сможешь?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 28 Мая 2015, 16:34 |
|
| |