Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 281 | Тема: GMS физика |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть еще такая переменная как phy_active
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 02:25 | Сообщение # 282 | Тема: C# заменяет Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) с википедии той же)) а вообще игры созданые на Unity3d используют Mono)) - не плохой аргумент?) Я имел в виду полноценные программы, в Unity3d это только скрипты.
Цитата PATCH1 ( ) Цитата Pinta — растровый графический редактор с открытым исходным кодом, вдохновлённый редактором Paint.NET; Banshee — медиаплеер с открытым исходным кодом для Linux и Mac OS X; MonoDevelop — свободная среда разработки. PlayStation Mobile — среда для разработки приложен Ну хоть что то за 11 лет смогли сделать. MonoDevelop мне кстати знаком.
Кстати в Unity создат технологию под названием IL2CPP В общем, будем в скором времени писать cpp программы на c# )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 17:39 | Сообщение # 283 | Тема: C# заменяет Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) вот Mono (кроссплатформенный аналог Dot net) существует уже почти 11 лет) То что Моно существует мне известно, но мне не известные программы которые работаю на Моно, в отличии от той же Джава.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 284 | Тема: C# заменяет Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Данное расширение вроде будет работать только на Windows (ОС) это я про мобильный Windows phone и Windows Desktop. но не на юних системах. или я ошибаюсь? есть больше инфы ? MS как всегда сделалал это для себя лично, как и дот нет. Только ведь недавно она начала открывать устаревшую технологию (дот нет).
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:34 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:32 | Сообщение # 285 | Тема: C# заменяет Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Инженеры в Microsoft оказались не в восторге от C# и придумали вот это C++/CX
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:59 | Сообщение # 286 | Тема: Динамическое изменение двумерного вектора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У тебя в этом месте происходит выход за границы массива Цитата Alkosha ( ) mapsizeX++;
for(size_t i = 0; i < mapsizeX; i++) { matrixfloor[i].resize(mapsizeY);
}
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:04 | Сообщение # 287 | Тема: Динамическое изменение двумерного вектора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) не for(size_t j = 0; j < col; ++j)
а for(size_t j = 0; j < col; j++) Здесь нет проблемы. Единственное отличие, что в первом варианте инкрементация может чуть быстрее работать.
Заглянул что мой оптимизирующий компилятор выдает, код оказался идентичным
Не оптимизированный мог бы выглядить так Код movl 12(%esp), %eax leal 1(%eax), %edx movl %edx, 12(%esp) Добавлено (22 апреля 2015, 16:04) --------------------------------------------- Alkosha, в чем собственно суть вопроса?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 22 Апреля 2015, 15:55 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:46 | Сообщение # 288 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите ) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если успользуетя GMS то selected=true лучше в начало поставить, чтобы быстрее работало.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:22 | Сообщение # 289 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите ) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здесь ты selected присваеваешь true, а надо сравнивать (==) Цитата GameLog ( ) if selected=true
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02 | Сообщение # 290 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:05 | Сообщение # 291 | Тема: Прошу помощи по структурам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата black_house ( ) OpenGOO, сам как-то, может и коряво, но проще для понимания, имхо Этот индуский код запутает кого угодно. Проще и понятнее было бы так Цитата char** d2 = m[n]->list_stop;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 23:26 | Сообщение # 292 | Тема: Прошу помощи по структурам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата black_house ( ) char** d2 = (*(m+n))->list_stop; Это кто тебя научил так делать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:10 | Сообщение # 293 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Уж наоборот) Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной Вот я и говорю остально это воображение. Там где 3D видится 2D
Кстати, если эту сруктуру облучать фотонами зеленого и синего цвета, то мозг будет считать что это желтый цвет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 07 Апреля 2015, 16:38 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:46 | Сообщение # 294 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:50 | Сообщение # 295 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может тебе от сюда начать А-я-яй.ру — бесплатный сервис по созданию, обучению и демонстрации другим пользователям инфов — виртуальных существ, с которыми можно поддерживать диалог посредством текстового чата.
Пусть твой бот заранее подготовится к теме: Флора и фауна в Эдемском саду. Приду, проверю
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:45 | Сообщение # 296 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miolla ( ) У нас только один шанс. Можте вам риск сократить раз в 10 (потеря 10% капитала меньше давит на психику при принятии решений, чем потеря 100%), например за 2к (или даже меньше ) сделать прототип, а уже на основании полученного результата принимать решение, продолжать дальше вкладыватся или нет.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:49 | Сообщение # 297 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть еще другие 20к уе на другую игру, если эта не выстрелит? Если это единственные деньги, то с точки риск менеджмента это плохая идея вложить все деньги в одну игру.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:20 | Сообщение # 298 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так бери движок с открытим кодом и изучи его досконально, а когда изучишь его, то тогда и вопрос сам собой отпадёт.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 11:10 | Сообщение # 299 | Тема: Массив в мультиплеере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Размер типа char равен 2 байтам. Размер типа int равен 4 батам.
Зная количество чисел в массиве, можно расчитать размер массива символов (char[]), а потом уже из этого массива создать строку (string).
Добавлено (26 марта 2015, 11:10) --------------------------------------------- zisX, зачем собственно надо передавать случайные значения, если можно передать seed?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 26 Марта 2015, 11:18 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 300 | Тема: Программа для создания модов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дизассе́мблер
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |