Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 02:07 | Сообщение # 401 | Тема: GB Ball |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) OpenGOO, а к чему чекпоинты, когда уровни и так мизерные? Может они и мизерные, но некоторые очень много раз приходится проходить. К тому же не все у мные как я, что смогут добавить возможность сохраняться в любом месте -) Даже с сохранением и то дело не быстро дело идёт. Может на клаве хуже управление шаром и поэтому так тяжко.
Я например первый эпизод в думе за 10 минут прохожу, а это 9 уровней.
У меня здесь шар больше не двигается.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 402 | Тема: GB Ball |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну ты монстр, я её даже хакнул, чтобы появился шанс пройти, а то я уже раз сто об стенку убился -)) Добавлено (20 января 2015, 01:28) --------------------------------------------- А ты ещи и везучий, оказывается там не только реакция нужна.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 00:12 | Сообщение # 403 | Тема: GB Ball |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, она еще и хардкордная. Хочется бысто двигаться, а приходиться как черепаха пользать, а иначе кирдык. Я даже застрял, ползешь, ползешь и раз налетел на стрелку и тебя об стенку шмяк и опять всё заново . Ты хотябы чекпоинты добавь, ведь невозможно столько раз одно и тоже проходить. И надо лучший результат сохранять, ведь игра явно должна быть типа, кто больше наберет очков, а не кто сможет пройти до конца.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 404 | Тема: GB Ball |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не интуитивное управление, стрелками управлять нельзя.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 02:10 | Сообщение # 405 | Тема: Передвижение на количество шагов с паузой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Диапазон от 1040 до 1103, шрифт через код или дейсвие устанавливается
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:13 | Сообщение # 406 | Тема: Передвижение на количество шагов с паузой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то так
Step Event
if global.a > 0 && alarm[0] == -1 { x += 32; --global.a; alarm[0] = room_speed * 0.5; }
в alearm0 Event добавить коментарий.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 407 | Тема: Advanced simply lighting |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Такого же визуального эфекта как у тебя можно добиться проще, достаточно добавив в Draw Event такой код
Код draw_set_blend_mode( bm_add ); draw_circle_colour(x, y, 200, c_white, c_black, false); draw_set_blend_mode( bm_normal );
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 408 | Тема: Advanced simply lighting |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай профилирование, чтобы выяснить где у тебя узкие места в коде.
Цитата aFriend ( ) Пишу я это потому, что видел системы освещения, которые даже при сотне источников света работают на максимальных FPS. Это скроее было шейдерное освещение.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 09:48 | Сообщение # 409 | Тема: Как реализовать инвентарь героя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Snake174 ( ) Код
BigAxe bigAxe = new BigAxe(); hero.switch( bigAxe ); Лучше фабрикой воспользоваться
Код ItemFactory factory = new ItemFactory(); ... Weapon wpn = factory.createWeapon("BigAxe"); hero.switch( wpn );
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 00:38 | Сообщение # 410 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 120 фпс нужны только для мультиплейрных шутеров и то если пинг маленький, а когда скачешь как угорелый то уже не до красоты.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 22:50 | Сообщение # 411 | Тема: Как реализовать инвентарь героя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nedname, так данные об оружии должны храниться во внешнем файле.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 21:09 | Сообщение # 412 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Но у автора ip-ник страны, у которой валюта- не рубли. Может быть ему пофигу. Ты бы почитал иностранные форумы, даже для них подратить 100 долларов/евро/футов это уже трагедия -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 15 Января 2015, 21:18 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 18:41 | Сообщение # 413 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexSmirnoff, может еще на Haxe + OpenFL взглянуть, один язык, а делать можно игры сразу для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, BlackBerry, Firefox OS, Tizen, Flash, HTML5
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 11:37 | Сообщение # 414 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 110000 руб за системный блок, не считая монитораю. Здесь даже обсуждать нечего, поскольку бессмысленно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 14 Января 2015, 11:53 | Сообщение # 415 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В GM кнопки это для дизайнеров, код для программистов. Кнопками программистам не запрещено пользоваться, как дизайнерам кодом. В общем в GM легче организовать разделение труда, учитывая что современная игра это не только код.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 14 Января 2015, 10:58 | Сообщение # 416 | Тема: Разработка игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| -l33t-h4xx-, и как эта книга называется? ММО за 24 часа или ММО для чайника/нуба? ММО это не просто игра это бизнес.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 14 Января 2015, 10:32 | Сообщение # 417 | Тема: [2D] Space Station 69 [MMO] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Нет никакой администрации Разрабы очень давно забили на игру, сервера пилят энтузиасты и они делятся на белый - открытый где царит хаос и анархия, и зеленый - туда только через собеседование на форуме.(или на оборот забыл уже :)) Даже админы и то сбежали от этих маргиналов -)))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 14 Января 2015, 10:20 | Сообщение # 418 | Тема: [2D] Space Station 69 [MMO] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Судя по чату администрация превратила игру в игру для маргиналов, вот по этому она и не популярна.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 14 Января 2015, 10:21 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:30 | Сообщение # 419 | Тема: Разработка игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если речь о сетевых движках зашла, напомню что есть ещё и RakNet Хотя уверен, что ММО мы так и не увидим -)
Еще вспомнил про движок Cube 2: Sauerbraten там уже есть RPG режим.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 13 Января 2015, 22:39 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 21:06 | Сообщение # 420 | Тема: Разработка игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделайте сквош онлайн на 300 онлайн игроков. Для начало можете взять GMS и сделать на 16 игроков. Может нубства и поубавиться -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |