Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 02:07 | Сообщение # 401 | Тема: GB Ball
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
OpenGOO, а к чему чекпоинты, когда уровни и так мизерные?

Может они и мизерные, но некоторые очень много раз приходится проходить. К тому же не все у мные как я, что смогут добавить возможность сохраняться в любом месте -) Даже с сохранением и то дело не быстро дело идёт. Может на клаве хуже управление шаром и поэтому так тяжко.

Я например первый эпизод в думе за 10 минут прохожу, а это 9 уровней.

У меня здесь шар больше не двигается.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 402 | Тема: GB Ball
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну ты монстр, я её даже хакнул, чтобы появился шанс пройти, а то я уже раз сто об стенку убился -))

Добавлено (20 января 2015, 01:28)
---------------------------------------------
А ты ещи и везучий, оказывается там не только реакция нужна.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 00:12 | Сообщение # 403 | Тема: GB Ball
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, она еще и хардкордная. Хочется бысто двигаться, а приходиться как черепаха пользать, а иначе кирдык. Я даже застрял, ползешь, ползешь и раз налетел на стрелку и тебя об стенку шмяк и опять всё заново no . Ты хотябы чекпоинты добавь, ведь невозможно столько раз одно и тоже проходить. И надо лучший результат сохранять, ведь игра явно должна быть типа, кто больше наберет очков, а не кто сможет пройти до конца.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 19 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 404 | Тема: GB Ball
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не интуитивное управление, стрелками управлять нельзя.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 02:10 | Сообщение # 405 | Тема: Передвижение на количество шагов с паузой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Диапазон от 1040 до 1103, шрифт через код или дейсвие устанавливается

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:13 | Сообщение # 406 | Тема: Передвижение на количество шагов с паузой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как то так

Step Event

if global.a > 0 && alarm[0] == -1
{
x += 32;
--global.a;
alarm[0] = room_speed * 0.5;
}

в alearm0 Event добавить коментарий.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 407 | Тема: Advanced simply lighting
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такого же визуального эфекта как у тебя

можно добиться проще, достаточно добавив в Draw Event такой код

Код
draw_set_blend_mode( bm_add );
draw_circle_colour(x, y, 200, c_white, c_black, false);
draw_set_blend_mode( bm_normal );


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 16 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 408 | Тема: Advanced simply lighting
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделай профилирование, чтобы выяснить где у тебя узкие места в коде.

Цитата aFriend ()
Пишу я это потому, что видел системы освещения, которые даже при сотне источников света работают на максимальных FPS.

Это скроее было шейдерное освещение.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 16 Января 2015, 09:48 | Сообщение # 409 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Код

BigAxe bigAxe = new BigAxe();
hero.switch( bigAxe );

Лучше фабрикой воспользоваться

Код
ItemFactory factory = new ItemFactory();
...
Weapon wpn = factory.createWeapon("BigAxe");
hero.switch( wpn );


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 16 Января 2015, 00:38 | Сообщение # 410 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
120 фпс нужны только для мультиплейрных шутеров и то если пинг маленький, а когда скачешь как угорелый то уже не до красоты.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 15 Января 2015, 22:50 | Сообщение # 411 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nedname, так данные об оружии должны храниться во внешнем файле.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 15 Января 2015, 21:09 | Сообщение # 412 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Но у автора ip-ник страны, у которой валюта- не рубли. Может быть ему пофигу.

Ты бы почитал иностранные форумы, даже для них подратить 100 долларов/евро/футов это уже трагедия -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 15 Января 2015, 21:18
OpenGOOДата: Четверг, 15 Января 2015, 18:41 | Сообщение # 413 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexSmirnoff, может еще на Haxe + OpenFL взглянуть, один язык, а делать можно игры сразу для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, BlackBerry, Firefox OS, Tizen, Flash, HTML5

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 15 Января 2015, 11:37 | Сообщение # 414 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
110000 руб за системный блок, не считая монитораю. Здесь даже обсуждать нечего, поскольку бессмысленно.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 14 Января 2015, 11:53 | Сообщение # 415 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В GM кнопки это для дизайнеров, код для программистов. Кнопками программистам не запрещено пользоваться, как дизайнерам кодом. В общем в GM легче организовать разделение труда, учитывая что современная игра это не только код.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 14 Января 2015, 10:58 | Сообщение # 416 | Тема: Разработка игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, и как эта книга называется? ММО за 24 часа или ММО для чайника/нуба? ММО это не просто игра это бизнес.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 14 Января 2015, 10:32 | Сообщение # 417 | Тема: [2D] Space Station 69 [MMO]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Нет никакой администрации
Разрабы очень давно забили на игру, сервера пилят энтузиасты и они делятся на белый - открытый где царит хаос и анархия, и зеленый - туда только через собеседование на форуме.(или на оборот забыл уже :))

Даже админы и то сбежали от этих маргиналов -)))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 14 Января 2015, 10:20 | Сообщение # 418 | Тема: [2D] Space Station 69 [MMO]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Судя по чату администрация превратила игру в игру для маргиналов, вот по этому она и не популярна.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 14 Января 2015, 10:21
OpenGOOДата: Вторник, 13 Января 2015, 22:30 | Сообщение # 419 | Тема: Разработка игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если речь о сетевых движках зашла, напомню что есть ещё и RakNet Хотя уверен, что ММО мы так и не увидим -)

Еще вспомнил про движок Cube 2: Sauerbraten там уже есть RPG режим.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 13 Января 2015, 22:39
OpenGOOДата: Вторник, 13 Января 2015, 21:06 | Сообщение # 420 | Тема: Разработка игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделайте сквош онлайн на 300 онлайн игроков. Для начало можете взять GMS и сделать на 16 игроков. Может нубства и поубавиться -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг