Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Четверг, 08 Января 2015, 01:11 | Сообщение # 441 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда непонятно что значить Симулятор королевства В королевстве производят золото, а король должен как оборванец еду и воду искать. Может это стимулятор бомжа -))

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 08 Января 2015, 01:12
OpenGOOДата: Четверг, 08 Января 2015, 00:59 | Сообщение # 442 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
overbolt, что собственно с ним произошло, что он остался ни с чем?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 08 Января 2015, 00:27 | Сообщение # 443 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
overbolt, а где корона у короля? Или он еще не король?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 07 Января 2015, 22:44 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата daffy-doomer ()
Код
if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE)) {
exit(0);
}  

return glutTimerFunc(100, DrawFPSCamera, 1);

Для чего ты это здесь написал? Ты сколько дней уже программируешь?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 07 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 445 | Тема: Кто в геймдеве придумывает мир?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Например в игре World Of Goo только один человек (Kyle Gabler) занимался дизайном, сценарием, рисунками и музыкой. И как его теперь назвать?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 07 Января 2015, 16:30
OpenGOOДата: Среда, 07 Января 2015, 02:17 | Сообщение # 446 | Тема: Я наивный мечтатель, собираю команду!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата demortis ()
Очень давно крутиться в голове один по моему интересный сюжет.
И это все что у тебя есть?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 05 Января 2015, 02:24 | Сообщение # 447 | Тема: Сборка Godot по Debian
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AnonimMif, ну тут все понятно, либо нужно ось обновлять, либо самому движок собирать. Ты вообще до родной документации добрался, ведь там тоже инструкция по сборки под линкус есть?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 03 Января 2015, 14:22 | Сообщение # 448 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
я назначаю текстуру через draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, текстура)

используй pr_trianglefan

Набросал я тихий ужас для текстуры 64х64, цифры на глаз взял и в целом получилось не плохо.

xx, yy это у меня координаты мыши

Код
draw_set_colour(c_white);
var tex = background_get_texture(background2);

draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx+0, yy+0, 0, 0);
draw_vertex_texture(xx-2, yy+16, 0, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+16, yy+0, 0.25, 0);
draw_vertex_texture(xx+14, yy+16, 0.25, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+0, 0.5, 0);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+16, 0.5, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+48, yy+0, 0.75, 0);
draw_vertex_texture(xx+50, yy+16, 0.75, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+64, yy+0, 1, 0);
draw_vertex_texture(xx+66, yy+16, 1, 0.25);
draw_primitive_end();

draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx-2, yy+16, 0, 0.25);
draw_vertex_texture(xx-4, yy+32, 0, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+14, yy+16, 0.25, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+12, yy+32, 0.25, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+16, 0.5, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+32, 0.5, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+50, yy+16, 0.75, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+52, yy+32, 0.75, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+66, yy+16, 1, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+68, yy+32, 1, 0.5);
draw_primitive_end();

draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx-4, yy+32, 0, 0.5);
draw_vertex_texture(xx-6, yy+48, 0, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+12, yy+32, 0.25, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+10, yy+48, 0.25, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+32, 0.5, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+48, 0.5, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+52, yy+32, 0.75, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+54, yy+48, 0.75, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+68, yy+32, 1, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+70, yy+48, 1, 0.75);
draw_primitive_end();

draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx-6, yy+48, 0, 0.75);
draw_vertex_texture(xx-8, yy+64, 0, 1);
draw_vertex_texture(xx+10, yy+48, 0.25, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+8, yy+64, 0.25, 1);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+48, 0.5, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+32, yy+64, 0.5, 1);
draw_vertex_texture(xx+54, yy+48, 0.75, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+56, yy+64, 0.75, 1);
draw_vertex_texture(xx+70, yy+48, 1, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+72, yy+64, 1, 1);
draw_primitive_end();


Идея состояла в том, чтобы разбить текстуру на как можно большее количество полигонов, чтобы не нужный эффект был менее заметен.

А если надо еще лучше, то надо уже 3Д использовать.

Это уже ретро с лесенкой
Код
draw_set_colour(c_white);
var tex = background_get_texture(background2);
var dd = distor;
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*1), yy+0, 0, 0);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*1), yy+16, 0, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*1), yy+0, 1, 0);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*1), yy+16, 1, 0.25);
draw_primitive_end();

draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*2), yy+16, 0, 0.25);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*2), yy+32, 0, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*2), yy+16, 1, 0.25);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*2), yy+32, 1, 0.5);
draw_primitive_end();

draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*3), yy+32, 0, 0.5);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*3), yy+48, 0, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*3), yy+32, 1, 0.5);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*3), yy+48, 1, 0.75);
draw_primitive_end();

draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*4), yy+48, 0, 0.75);
draw_vertex_texture(xx-(32+dd*4), yy+64, 0, 1);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*4), yy+48, 1, 0.75);
draw_vertex_texture(xx+(32+dd*4), yy+64, 1, 1);
draw_primitive_end();


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 04 Января 2015, 15:24
OpenGOOДата: Суббота, 03 Января 2015, 01:48 | Сообщение # 449 | Тема: Какую игру можно создать за час?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо арт есть, а теперь, на каком языке нужно делать, на компилируемом или транслируемом? Язык общего назначения или специализированный? Используем готовый движок и/или фреймворк или конструктор? и тд и тп.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 03 Января 2015, 00:58 | Сообщение # 450 | Тема: Какую игру можно создать за час?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если есть час, то все зависит уже от того что ещё есть в наличии.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 21:33 | Сообщение # 451 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DEMON51 ()
Но дело не в этом.я понял что игра подходит по описанию для "World of Goo" и попытаюсь придумать что то новое)))

Всё уже придумано до нас -))

Придумал бы ты игру где используется портальная пушка, а то игр где она есть очень мало, это сам портал и марио портал (mari0)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 21:33
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 452 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На всякий случай дам ссылку на World of Goo Level Editor -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 20:42 | Сообщение # 453 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот что мне ютюб предложил на эту тему Humans game
А вот и современная его версия The Humans Meet the Ancestors Trailer

А еще есть The Lost Vikings тоже очень классная игра


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 21:17
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 20:29 | Сообщение # 454 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DEMON51 ()
:на другой конец берега или залезть на гору. Из этих шариков он должен будет выложить ,к примеру:башню,лестнецу,мост

Про WoG и лемингов уже написали, а ведь есть еще Pingus


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 19:56 | Сообщение # 455 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DEMON51 ()
Ну кто то же должен собрать людей))И придумать что делать)))

Этот кто то, должен быть в состоянии сделать 80% работы.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 19:57
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 19:26 | Сообщение # 456 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DEMON51, ну что, процесс общения уже пошел -))
Ну что рассказывай, почему ты решил выбрать юнити для 2D игры?
Ты кстати программист?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 19:28
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 19:08 | Сообщение # 457 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DEMON51 ()
Цитата OpenGOO ()Ты хочешь об этом поговорить?) Что ты хотел этим сказать?)))


1. Этот раздел называется Общие обсуждения программистов.

2. Твое сообщение крайне не информативно.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 18:26 | Сообщение # 458 | Тема: Нужны программисты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь об этом поговорить?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 02 Января 2015, 14:08 | Сообщение # 459 | Тема: Сборка Godot по Debian
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AnonimMif, ты форумом ошибся, сборкой ПО для Debian здесь не занимаются.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:06 | Сообщение # 460 | Тема: Немного о таймерах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше было бы в первую очередь объяснить как работать Alarm, поскольку он часто используемый вид реализация таймера, а уже в конце объяснять Timeline. К тому же тема с Timeline не до конца раскрыта, например как создать Timeline через код.

Сперва создаем скрипт, например с именем scr_Change_Sprite
Цитата HiNuTo ()
sprite_index=your_sprite;//...где sprite_index - индекс (название) спрайта объекта, а your_sprite - название вашего спрайта.


Затем создаем timeline
Код

global.time = timeline_add(); // Создаем новый пустой timeline и сохраняем его индекс в переменной global.time


И в конце добавляем наш скрипт в timeline
Код
var i = room_speed * 3; // 3 секунды
timeline_moment_add_script(global.time, i, scr_Change_Sprite); // Добавляем скрипт scr_Change_Sprite в timline и задаем время вызова скрипта 3 секунды


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг