Результаты поиска
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 01:11 | Сообщение # 441 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда непонятно что значить Симулятор королевства В королевстве производят золото, а король должен как оборванец еду и воду искать. Может это стимулятор бомжа -))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 08 Января 2015, 01:12 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 00:59 | Сообщение # 442 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| overbolt, что собственно с ним произошло, что он остался ни с чем?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 00:27 | Сообщение # 443 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| overbolt, а где корона у короля? Или он еще не король?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 07 Января 2015, 22:44 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата daffy-doomer ( ) Код if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE)) { exit(0); }
return glutTimerFunc(100, DrawFPSCamera, 1); Для чего ты это здесь написал? Ты сколько дней уже программируешь?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 445 | Тема: Кто в геймдеве придумывает мир? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Например в игре World Of Goo только один человек (Kyle Gabler) занимался дизайном, сценарием, рисунками и музыкой. И как его теперь назвать?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 07 Января 2015, 16:30 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 07 Января 2015, 02:17 | Сообщение # 446 | Тема: Я наивный мечтатель, собираю команду! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата demortis ( ) Очень давно крутиться в голове один по моему интересный сюжет. И это все что у тебя есть?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 02:24 | Сообщение # 447 | Тема: Сборка Godot по Debian |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AnonimMif, ну тут все понятно, либо нужно ось обновлять, либо самому движок собирать. Ты вообще до родной документации добрался, ведь там тоже инструкция по сборки под линкус есть?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 14:22 | Сообщение # 448 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) я назначаю текстуру через draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, текстура) используй pr_trianglefan
Набросал я тихий ужас для текстуры 64х64, цифры на глаз взял и в целом получилось не плохо.
xx, yy это у меня координаты мыши
Код draw_set_colour(c_white); var tex = background_get_texture(background2);
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx+0, yy+0, 0, 0); draw_vertex_texture(xx-2, yy+16, 0, 0.25); draw_vertex_texture(xx+16, yy+0, 0.25, 0); draw_vertex_texture(xx+14, yy+16, 0.25, 0.25); draw_vertex_texture(xx+32, yy+0, 0.5, 0); draw_vertex_texture(xx+32, yy+16, 0.5, 0.25); draw_vertex_texture(xx+48, yy+0, 0.75, 0); draw_vertex_texture(xx+50, yy+16, 0.75, 0.25); draw_vertex_texture(xx+64, yy+0, 1, 0); draw_vertex_texture(xx+66, yy+16, 1, 0.25); draw_primitive_end();
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx-2, yy+16, 0, 0.25); draw_vertex_texture(xx-4, yy+32, 0, 0.5); draw_vertex_texture(xx+14, yy+16, 0.25, 0.25); draw_vertex_texture(xx+12, yy+32, 0.25, 0.5); draw_vertex_texture(xx+32, yy+16, 0.5, 0.25); draw_vertex_texture(xx+32, yy+32, 0.5, 0.5); draw_vertex_texture(xx+50, yy+16, 0.75, 0.25); draw_vertex_texture(xx+52, yy+32, 0.75, 0.5); draw_vertex_texture(xx+66, yy+16, 1, 0.25); draw_vertex_texture(xx+68, yy+32, 1, 0.5); draw_primitive_end();
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx-4, yy+32, 0, 0.5); draw_vertex_texture(xx-6, yy+48, 0, 0.75); draw_vertex_texture(xx+12, yy+32, 0.25, 0.5); draw_vertex_texture(xx+10, yy+48, 0.25, 0.75); draw_vertex_texture(xx+32, yy+32, 0.5, 0.5); draw_vertex_texture(xx+32, yy+48, 0.5, 0.75); draw_vertex_texture(xx+52, yy+32, 0.75, 0.5); draw_vertex_texture(xx+54, yy+48, 0.75, 0.75); draw_vertex_texture(xx+68, yy+32, 1, 0.5); draw_vertex_texture(xx+70, yy+48, 1, 0.75); draw_primitive_end();
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx-6, yy+48, 0, 0.75); draw_vertex_texture(xx-8, yy+64, 0, 1); draw_vertex_texture(xx+10, yy+48, 0.25, 0.75); draw_vertex_texture(xx+8, yy+64, 0.25, 1); draw_vertex_texture(xx+32, yy+48, 0.5, 0.75); draw_vertex_texture(xx+32, yy+64, 0.5, 1); draw_vertex_texture(xx+54, yy+48, 0.75, 0.75); draw_vertex_texture(xx+56, yy+64, 0.75, 1); draw_vertex_texture(xx+70, yy+48, 1, 0.75); draw_vertex_texture(xx+72, yy+64, 1, 1); draw_primitive_end();
Идея состояла в том, чтобы разбить текстуру на как можно большее количество полигонов, чтобы не нужный эффект был менее заметен.
А если надо еще лучше, то надо уже 3Д использовать.
Это уже ретро с лесенкой Код draw_set_colour(c_white); var tex = background_get_texture(background2); var dd = distor; draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*1), yy+0, 0, 0); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*1), yy+16, 0, 0.25); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*1), yy+0, 1, 0); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*1), yy+16, 1, 0.25); draw_primitive_end();
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*2), yy+16, 0, 0.25); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*2), yy+32, 0, 0.5); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*2), yy+16, 1, 0.25); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*2), yy+32, 1, 0.5); draw_primitive_end();
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*3), yy+32, 0, 0.5); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*3), yy+48, 0, 0.75); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*3), yy+32, 1, 0.5); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*3), yy+48, 1, 0.75); draw_primitive_end();
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*4), yy+48, 0, 0.75); draw_vertex_texture(xx-(32+dd*4), yy+64, 0, 1); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*4), yy+48, 1, 0.75); draw_vertex_texture(xx+(32+dd*4), yy+64, 1, 1); draw_primitive_end();
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 04 Января 2015, 15:24 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 01:48 | Сообщение # 449 | Тема: Какую игру можно создать за час? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо арт есть, а теперь, на каком языке нужно делать, на компилируемом или транслируемом? Язык общего назначения или специализированный? Используем готовый движок и/или фреймворк или конструктор? и тд и тп.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 00:58 | Сообщение # 450 | Тема: Какую игру можно создать за час? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если есть час, то все зависит уже от того что ещё есть в наличии.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 21:33 | Сообщение # 451 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DEMON51 ( ) Но дело не в этом.я понял что игра подходит по описанию для "World of Goo" и попытаюсь придумать что то новое))) Всё уже придумано до нас -))
Придумал бы ты игру где используется портальная пушка, а то игр где она есть очень мало, это сам портал и марио портал (mari0)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 21:33 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 452 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На всякий случай дам ссылку на World of Goo Level Editor -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 20:42 | Сообщение # 453 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот что мне ютюб предложил на эту тему Humans game А вот и современная его версия The Humans Meet the Ancestors Trailer
А еще есть The Lost Vikings тоже очень классная игра
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 21:17 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 20:29 | Сообщение # 454 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DEMON51 ( ) :на другой конец берега или залезть на гору. Из этих шариков он должен будет выложить ,к примеру:башню,лестнецу,мост Про WoG и лемингов уже написали, а ведь есть еще Pingus
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 19:56 | Сообщение # 455 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DEMON51 ( ) Ну кто то же должен собрать людей))И придумать что делать))) Этот кто то, должен быть в состоянии сделать 80% работы.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 19:57 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 19:26 | Сообщение # 456 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DEMON51, ну что, процесс общения уже пошел -)) Ну что рассказывай, почему ты решил выбрать юнити для 2D игры? Ты кстати программист?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 02 Января 2015, 19:28 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 19:08 | Сообщение # 457 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DEMON51 ( ) Цитата OpenGOO ()Ты хочешь об этом поговорить?) Что ты хотел этим сказать?)))
1. Этот раздел называется Общие обсуждения программистов.
2. Твое сообщение крайне не информативно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 18:26 | Сообщение # 458 | Тема: Нужны программисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь об этом поговорить?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 14:08 | Сообщение # 459 | Тема: Сборка Godot по Debian |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AnonimMif, ты форумом ошибся, сборкой ПО для Debian здесь не занимаются.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:06 | Сообщение # 460 | Тема: Немного о таймерах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лучше было бы в первую очередь объяснить как работать Alarm, поскольку он часто используемый вид реализация таймера, а уже в конце объяснять Timeline. К тому же тема с Timeline не до конца раскрыта, например как создать Timeline через код.
Сперва создаем скрипт, например с именем scr_Change_Sprite Цитата HiNuTo ( ) sprite_index=your_sprite;//...где sprite_index - индекс (название) спрайта объекта, а your_sprite - название вашего спрайта.
Затем создаем timeline Код global.time = timeline_add(); // Создаем новый пустой timeline и сохраняем его индекс в переменной global.time
И в конце добавляем наш скрипт в timeline Код var i = room_speed * 3; // 3 секунды timeline_moment_add_script(global.time, i, scr_Change_Sprite); // Добавляем скрипт scr_Change_Sprite в timline и задаем время вызова скрипта 3 секунды
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
|