Массивы-массивы-массивы... 
				  
[Your_Last_Day] Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:47 | Сообщение # 1  
уже был
Сейчас нет на сайте 
 
 Я может туплю, или что - не знаю, но вот есть у меня 4 массива: Код
card_name[0]=// 
 
 
 
Sanchez06 Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:59 | Сообщение # 2  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Скинь код, посмотрим 
 
 
falcoware Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 3  
старожил
Сейчас нет на сайте 
 
 [Your_Last_Day] , 
 
 
Sanchez06 Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 4  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата  falcoware  (
)
int card_name_number = Random(0,2); 
Сообщение отредактировал Sanchez06  - Среда, 21 Января 2015, 21:09 
 
 
aFriend Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:28 | Сообщение # 5  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Sanchez06 , чем тебя irandom() не устраивает?Добавлено  (21 января 2015, 21:28)[Your_Last_Day] , если я тебя правильно понял, то тебе нужно сделать как-то так: 
Код
 
 
 
FadeBaker Дата: Четверг, 22 Января 2015, 06:44 | Сообщение # 6  
JavaSE  Game Developer
Сейчас нет на сайте 
 
 Код
r1 = irandom(2); 
Уроки по GM   Minecraft 2D на GM   — Мои проекты —   Blood Harvest [2D] — Original   Blood Harvest [2D]: Remastered Edition   Adventure Craft [2D] — Sandbox   Space Shock [2D] — Scroll Shooter   
 
 
aFriend Дата: Четверг, 22 Января 2015, 07:18 | Сообщение # 7  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 FadeBaker , Цитата  Your_Last_Day 
например, элемент 2
 
 
OpenGOO Дата: Четверг, 22 Января 2015, 08:33 | Сообщение # 8  
почти ветеран
Сейчас нет на сайте 
 
 Тоже поучаствую в конкурсе -) Код
var r1 = irandom(2);  
 
Мои проекты:  
 
 
aFriend Дата: Четверг, 22 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 9  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Вы лишь мешаете решить проблему, клепая одинаковые сообщения. Он же запутается 
 
 
OpenGOO Дата: Пятница, 23 Января 2015, 00:58 | Сообщение # 10  
почти ветеран
Сейчас нет на сайте 
 
 aFriend , да что тут путаться, решения на пару строк, а вот если ему такие решения предлагали 
Код
/// scr_normals_init(models, normals) 
Мои проекты:  
 
 
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Января 2015, 02:38 | Сообщение # 11  
JavaSE  Game Developer
Сейчас нет на сайте 
 
 aFriend , что я не так написал?Уроки по GM   Minecraft 2D на GM   — Мои проекты —   Blood Harvest [2D] — Original   Blood Harvest [2D]: Remastered Edition   Adventure Craft [2D] — Sandbox   Space Shock [2D] — Scroll Shooter   
 
 
aFriend Дата: Пятница, 23 Января 2015, 07:45 | Сообщение # 12  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 FadeBaker , очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций
 
 
OpenGOO Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 13  
почти ветеран
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата  aFriend  (
)
FadeBaker, очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций
Цитата  [Your_Last_Day]  (
)
Нужно в каждом рандомно выбирать элемент с номерами от 0 до 2.
Цитата  [Your_Last_Day]  (
)
И если в массиве card_name выбрался, например, элемент 2, то пусть он выбирается и во всех остальных массивах
Мои проекты:  
 
 
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 14  
JavaSE  Game Developer
Сейчас нет на сайте 
 
 aFriend , блин, что за ерунду ты пишешь? Как раз ты по своей глупости и вводишь его в заблуждение. Мой вариант решения полностью соответствует его требованиям.Уроки по GM   Minecraft 2D на GM   — Мои проекты —   Blood Harvest [2D] — Original   Blood Harvest [2D]: Remastered Edition   Adventure Craft [2D] — Sandbox   Space Shock [2D] — Scroll Shooter   Сообщение отредактировал FadeBaker  - Пятница, 23 Января 2015, 14:00 
 
 
aFriend Дата: Пятница, 23 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 15  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 FadeBaker , меня радует то, что мы сможем это узнать