Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 14:56 | Сообщение # 541 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
goldsphere, запусти программу в дебагерском режиме. Полагаю что у тебя где то в коде возникла следующая ситуация: функция А вызывает функцию Б, а функция Б вызывает функцию А.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:38 | Сообщение # 542 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
И я вот что думаю. Если уничтожить объект, то и указатели на текстуры должны уничтожиться. Следовательно, и память должна освободиться ?

Это зависит от того что что ты в деструкторе объекта написал.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:34 | Сообщение # 543 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
for(int i=0;i<63;i++) delete[] collisMap.bitmap[i];

Код
for(int i=0;i<size;++i) {
         delete collisMap.bitmap[i];
}

delete[] collisMap.bitmap;


Еще как вариант можно использовать умные указатели, тогда можно будет удалить массив за раз

Еще один вариант набросал (не проверял)

Код
class Texture
{
      SDL_Texture* m_tex;

      public:
          Texture()
          {
              m_tex = nullptr;
          }

          ~Texture()
          {
              if (m_tex) {
                  SDL_DestroyTexture(m_tex);
                  m_tex = nullptr;
              }
          }
            
          bool load(const std::string &filename, SDL_Renderer *renderer)
          {
              m_tex = IMG_LoadTexture(renderer, filename);
              return (m_tex != nullptr);
          }
            
          bool isNull() const { return (m_tex == nullptr); }

          operator SDL_Texture*() { return m_tex; }
            
      private:
          Texture(const Texture &);
          Texture& operator=(const Texture &);
};


Пример использования

Код
Texture texSpr[256];       
texSpr[nomer_kadra].load(filename, renderer);

SDL_RenderClear(renderer);
SDL_RenderCopy(renderer, texSpr[nomer_kadra], NULL, NULL);
SDL_RenderPresent(renderer);

SDL_Delay(2000);


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:49
OpenGOOДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 544 | Тема: Моё мнение, всем любителям
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Учитесь программировать. В особенности алгоритмизировать

и проектировать ПО


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:19 | Сообщение # 545 | Тема: Проектирование мира
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надо либо нанять спецов которые это смогут сделать, либо самим стать этими спецами.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 08 Августа 2014, 10:01 | Сообщение # 546 | Тема: Помогите с выбором...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shennondoah, на нашем форуме нет смысла советоваться по этому вопросу, здесь всегда отвечают Unity, UE4

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 08 Августа 2014, 10:02
OpenGOOДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:10 | Сообщение # 547 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FenixxZz ()
То есть ты, совершенно не зная меня, решил что я не могу серьезно взяться за какой то проект и довести его до конца?

Мне и не надо тебя знать, главное знать, что ты глобализировал проблему. Метафорический говоря, чтобы научится строит дома, не нужно начинать со строительства небоскрёба.

Блицкриг 3 очень хорош, но чего ещё ожидать от компании которая 17 лет занимается ртс. Дневник разработчика тоже познавательный.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 07 Августа 2014, 12:39
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 548 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
На изучение разных движков бывает уходит тоже не мало времени. одно дело, если ты делаешь игры одного жанра и похожего функционала постоянно, но если ты не знаешь какую игру ты будешь делать завтра?

Во первых: на создание игры такого жанра уйдёт больше времени чем на освоение движка и во вторых: может тогда сразу ему приступить к изучению с++ и opengl, ведь юнити может завтра обанкротится wink

Цитата romeo98 ()
Конечно, если пользователь отличный программист, то он сможет в нем разобратся, но я не думаю, что ТС...

В этом и есть вся суть проблемы, что ТС не профессиональный программист и ему будет труднее сделать ртс на движке общего назначения, чем на ртс движке (даже если он был профи).

К тому же если он сможет реализовать функционал Spring Engine, это не означает, что у него хватит сил и навыков на саму игру, ведь это не только программирование.

Хотя если быть реалистами, то с большой долей вероятности, что он даже на Spring Engine не сделает игру.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 06 Августа 2014, 18:06
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 549 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
один про лицензирование будущего продукта затеял, другой про права на базовое по.. мне бы ваши проблемы!!!

Какого будущего, если ты его уже выложил в общий доступ.

Лице́нзия на програ́ммное обеспе́чение — это правовой инструмент, определяющий использование и распространение программного обеспечения, защищённого авторским правом. Обычно лицензия на программное обеспечение разрешает получателю использовать одну или несколько копий программы, причём без лицензии такое использование рассматривалось бы в рамках закона как нарушение авторских прав издателя. По сути, лицензия выступает гарантией того, что издатель ПО, которому принадлежат исключительные права на программу, не подаст в суд на того, кто ею пользуется.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 550 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Даже на ужасном движке хорошие программисты могу сделать хоршую игру

Можно, но зачем, если можно с меньшими затратами времени и усилий сделать хорошую игру. Оптимальнее для создания ртс взять специально созданный для ртс движок, чем движок общего назначения.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 14:42 | Сообщение # 551 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FenixxZz, не пропадай, а то очень интересно сколько нужно лет, чтобы сделать аля Supreme Commander на юнити.

Вообще сколько на юнити вышло ртс?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 03:46 | Сообщение # 552 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spring Engine по лучше будет чем Unity или UE4

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:17 | Сообщение # 553 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, может из за этого
Цитата
The loadFromFile function sometimes fails with no obvious reason.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:10 | Сообщение # 554 | Тема: Физика взрыва Box2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. По мне от такого взрыва ящики вообще должны разлетаться на части.

Может трение ящиков об пол сделать выше, а то скользят как будто они стоят на льду.

Забыл что у тебя ящики на самом деле не скользят по полу, а парят в воздухе в состоянии невесомости, значит damping надо подбирать.

Если подумать, то у тебя нет гравитации, нет трения, то зачем тогда физика.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 04 Августа 2014, 18:12
OpenGOOДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:08 | Сообщение # 555 | Тема: Физика взрыва Box2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Renus ()
Сила ударной волны угасает с расстоянием, следовательно давление на объект в точке А будет больше чем в точке Б, а значит объект приобретет вращение по часовой стрелке. Ну и если совсем уже придираться то ударная волна имеет скорость распространения, а значит и к точке А она придет быстрее, из чего опять следует что объект будет вращаться...

Зачем так сложно, ведь нужно только добиться визуального эффекта.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:05 | Сообщение # 556 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира?

Чего гадать то, ты напиши и узнаем biggrin


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:39 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alkosha, зачем тебе с++ программисту эти низкоуровневые массивы, если есть vector.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 558 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Т.е это надо понимать что KamiRonin создаёт свою проприетарную платформу. В таком случае, ему придется ещё создать коммунити для своей платформы да нет никакой проприетарности.. я не собираюсь делать ее коммерческой. и разговор - преждевременный!!!

Проприетарное ПО может быть и бесплатным и даже с открытым кодом, как например UE4


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 28 Июля 2014, 19:12
OpenGOOДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:26 | Сообщение # 559 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Цитата OpenGOO ()Так что там насчёт исходников, будут они открыты или нет? Исходные коды сервера скорее всего будут закрыты в целях безопасности.

Можно подумать что нет опенсоур проектов где открыт сервер. Для меня это отговорка.

Т.е это надо понимать что KamiRonin создаёт свою проприетарную платформу. В таком случае, ему придется ещё создать коммунити для своей платформы wink


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 15:02 | Сообщение # 560 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
как планируется решить вопрос с сервером, т.е. кто будет платить за него? я сам хотел купить на год.. нужно все около трех тысяч. но свободных денег у меня на это дело сейчас только треть. Цитата afrokick ()

Хорошо, допустим ты купишь сервер на один год, а как потом будет финансироваться проект, есть какой то план?

Так что там насчёт исходников, будут они открыты или нет?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг