Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 14:56 | Сообщение # 541 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, запусти программу в дебагерском режиме. Полагаю что у тебя где то в коде возникла следующая ситуация: функция А вызывает функцию Б, а функция Б вызывает функцию А.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:38 | Сообщение # 542 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) И я вот что думаю. Если уничтожить объект, то и указатели на текстуры должны уничтожиться. Следовательно, и память должна освободиться ? Это зависит от того что что ты в деструкторе объекта написал.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:34 | Сообщение # 543 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) for(int i=0;i<63;i++) delete[] collisMap.bitmap[i]; Код for(int i=0;i<size;++i) { delete collisMap.bitmap[i]; }
delete[] collisMap.bitmap;
Еще как вариант можно использовать умные указатели, тогда можно будет удалить массив за раз
Еще один вариант набросал (не проверял)
Код class Texture { SDL_Texture* m_tex;
public: Texture() { m_tex = nullptr; }
~Texture() { if (m_tex) { SDL_DestroyTexture(m_tex); m_tex = nullptr; } } bool load(const std::string &filename, SDL_Renderer *renderer) { m_tex = IMG_LoadTexture(renderer, filename); return (m_tex != nullptr); } bool isNull() const { return (m_tex == nullptr); }
operator SDL_Texture*() { return m_tex; } private: Texture(const Texture &); Texture& operator=(const Texture &); };
Пример использования
Код Texture texSpr[256]; texSpr[nomer_kadra].load(filename, renderer);
SDL_RenderClear(renderer); SDL_RenderCopy(renderer, texSpr[nomer_kadra], NULL, NULL); SDL_RenderPresent(renderer);
SDL_Delay(2000);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:49 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 544 | Тема: Моё мнение, всем любителям |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Учитесь программировать. В особенности алгоритмизировать и проектировать ПО
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:19 | Сообщение # 545 | Тема: Проектирование мира |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надо либо нанять спецов которые это смогут сделать, либо самим стать этими спецами.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 10:01 | Сообщение # 546 | Тема: Помогите с выбором... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shennondoah, на нашем форуме нет смысла советоваться по этому вопросу, здесь всегда отвечают Unity, UE4
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 08 Августа 2014, 10:02 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:10 | Сообщение # 547 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FenixxZz ( ) То есть ты, совершенно не зная меня, решил что я не могу серьезно взяться за какой то проект и довести его до конца? Мне и не надо тебя знать, главное знать, что ты глобализировал проблему. Метафорический говоря, чтобы научится строит дома, не нужно начинать со строительства небоскрёба.
Блицкриг 3 очень хорош, но чего ещё ожидать от компании которая 17 лет занимается ртс. Дневник разработчика тоже познавательный.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 07 Августа 2014, 12:39 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 548 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) На изучение разных движков бывает уходит тоже не мало времени. одно дело, если ты делаешь игры одного жанра и похожего функционала постоянно, но если ты не знаешь какую игру ты будешь делать завтра? Во первых: на создание игры такого жанра уйдёт больше времени чем на освоение движка и во вторых: может тогда сразу ему приступить к изучению с++ и opengl, ведь юнити может завтра обанкротится
Цитата romeo98 ( ) Конечно, если пользователь отличный программист, то он сможет в нем разобратся, но я не думаю, что ТС... В этом и есть вся суть проблемы, что ТС не профессиональный программист и ему будет труднее сделать ртс на движке общего назначения, чем на ртс движке (даже если он был профи).
К тому же если он сможет реализовать функционал Spring Engine, это не означает, что у него хватит сил и навыков на саму игру, ведь это не только программирование.
Хотя если быть реалистами, то с большой долей вероятности, что он даже на Spring Engine не сделает игру.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 06 Августа 2014, 18:06 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 549 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) один про лицензирование будущего продукта затеял, другой про права на базовое по.. мне бы ваши проблемы!!! Какого будущего, если ты его уже выложил в общий доступ.
Лице́нзия на програ́ммное обеспе́чение — это правовой инструмент, определяющий использование и распространение программного обеспечения, защищённого авторским правом. Обычно лицензия на программное обеспечение разрешает получателю использовать одну или несколько копий программы, причём без лицензии такое использование рассматривалось бы в рамках закона как нарушение авторских прав издателя. По сути, лицензия выступает гарантией того, что издатель ПО, которому принадлежат исключительные права на программу, не подаст в суд на того, кто ею пользуется.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 550 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Даже на ужасном движке хорошие программисты могу сделать хоршую игру Можно, но зачем, если можно с меньшими затратами времени и усилий сделать хорошую игру. Оптимальнее для создания ртс взять специально созданный для ртс движок, чем движок общего назначения.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:42 | Сообщение # 551 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FenixxZz, не пропадай, а то очень интересно сколько нужно лет, чтобы сделать аля Supreme Commander на юнити.
Вообще сколько на юнити вышло ртс?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 03:46 | Сообщение # 552 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spring Engine по лучше будет чем Unity или UE4
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:17 | Сообщение # 553 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saitei, может из за этого Цитата The loadFromFile function sometimes fails with no obvious reason.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:10 | Сообщение # 554 | Тема: Физика взрыва Box2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел. По мне от такого взрыва ящики вообще должны разлетаться на части.
Может трение ящиков об пол сделать выше, а то скользят как будто они стоят на льду.
Забыл что у тебя ящики на самом деле не скользят по полу, а парят в воздухе в состоянии невесомости, значит damping надо подбирать.
Если подумать, то у тебя нет гравитации, нет трения, то зачем тогда физика.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 04 Августа 2014, 18:12 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:08 | Сообщение # 555 | Тема: Физика взрыва Box2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Renus ( ) Сила ударной волны угасает с расстоянием, следовательно давление на объект в точке А будет больше чем в точке Б, а значит объект приобретет вращение по часовой стрелке. Ну и если совсем уже придираться то ударная волна имеет скорость распространения, а значит и к точке А она придет быстрее, из чего опять следует что объект будет вращаться... Зачем так сложно, ведь нужно только добиться визуального эффекта.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:05 | Сообщение # 556 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира? Чего гадать то, ты напиши и узнаем
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:39 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, зачем тебе с++ программисту эти низкоуровневые массивы, если есть vector.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 558 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Т.е это надо понимать что KamiRonin создаёт свою проприетарную платформу. В таком случае, ему придется ещё создать коммунити для своей платформы да нет никакой проприетарности.. я не собираюсь делать ее коммерческой. и разговор - преждевременный!!! Проприетарное ПО может быть и бесплатным и даже с открытым кодом, как например UE4
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 28 Июля 2014, 19:12 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:26 | Сообщение # 559 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Цитата OpenGOO ()Так что там насчёт исходников, будут они открыты или нет? Исходные коды сервера скорее всего будут закрыты в целях безопасности. Можно подумать что нет опенсоур проектов где открыт сервер. Для меня это отговорка.
Т.е это надо понимать что KamiRonin создаёт свою проприетарную платформу. В таком случае, ему придется ещё создать коммунити для своей платформы
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 15:02 | Сообщение # 560 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) как планируется решить вопрос с сервером, т.е. кто будет платить за него? я сам хотел купить на год.. нужно все около трех тысяч. но свободных денег у меня на это дело сейчас только треть. Цитата afrokick () Хорошо, допустим ты купишь сервер на один год, а как потом будет финансироваться проект, есть какой то план?
Так что там насчёт исходников, будут они открыты или нет?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |