Среда, 18 Декабря 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
FenixxZzДата: Среда, 06 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. В общем затеял я создать стратегию. Пока что чисто для себя, чтобы получить больше опыта в разработке игр(возможно в будущем, если что то толковое получиться, для коммерческих целей). Задумал что то вроде Supreme Commander'а первого. В общем вопрос - в каком конструкторе или на каком движке лучше разрабатывать стратегию(похожую на Supreme Commander)? Я новичок в разработке игр, немного знаю C++, джаву, хорошо знаю ассемблер(хотя он не пригодиться weep ). До этого создавал небольшой платформер в game maker'е используя GML. Какой конструктор или какая среда разработки лучше для этого подходит новичку? Интересует больше написания кода, нежели использование готовых скриптов для всего(аля игра за 15 минут), готов тратить на свой проект много времени.
Заранее спасибо
МаоДзедунДата: Среда, 06 Августа 2014, 01:05 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity, UE4 больше не из чего выбирать


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 03:46 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spring Engine по лучше будет чем Unity или UE4

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
МаоДзедунДата: Среда, 06 Августа 2014, 06:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бери Unity. На нем уже есть готовые наработки под RTS, так же много видео уроков по созданию RTS на русском языке


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
FolleahДата: Среда, 06 Августа 2014, 08:52 | Сообщение # 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, lol...

set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:52 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с++ & OpenGL

=>The darkness of distant lands [3D]<=
DeadDayДата: Среда, 06 Августа 2014, 11:12 | Сообщение # 7
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать NeoAxis. Достаточно хороший двиг. ЯП с#
тем более, там уже есть готовая заготовка под стратегию. советую.

Так же, можно и юньку. С# и js тебе в помощь. есть дока. лучше с# бери.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
FenixxZzДата: Среда, 06 Августа 2014, 14:13 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы, буду юзать юнити!
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 14:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FenixxZz, не пропадай, а то очень интересно сколько нужно лет, чтобы сделать аля Supreme Commander на юнити.

Вообще сколько на юнити вышло ртс?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
romeo98Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:51 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Это в большую часть зависит не от движка, а от прямых/кривых рук разработчиков. Даже на ужасном движке хорошие программисты могу сделать хорошую игру(самостоятельно дописать движок, исправить баги), а на профессиональном движке не каждый сможет сделать и контроллер для персонажа.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 15:17
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Даже на ужасном движке хорошие программисты могу сделать хоршую игру

Можно, но зачем, если можно с меньшими затратами времени и усилий сделать хорошую игру. Оптимальнее для создания ртс взять специально созданный для ртс движок, чем движок общего назначения.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
romeo98Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:35 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
На изучение разных движков бывает уходит тоже не мало времени. одно дело, если ты делаешь игры одного жанра и похожего функционала постоянно, но если ты не знаешь какую игру ты будешь делать завтра? Ты будешь изучать все движки? Я не говорю, что так не делают или нельзя так делать. Может если проект серъезный и долгосрочный, то можно потратить время на изучения оптимального движка... Но я считаю, что unity отлично подойдет. К тому же, для движков узкого направления бывает мало документации. Конечно, если пользователь отличный программист, то он сможет в нем разобратся, но я не думаю, что ТС профиссиональный программист...

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 06 Августа 2014, 16:37
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
На изучение разных движков бывает уходит тоже не мало времени. одно дело, если ты делаешь игры одного жанра и похожего функционала постоянно, но если ты не знаешь какую игру ты будешь делать завтра?

Во первых: на создание игры такого жанра уйдёт больше времени чем на освоение движка и во вторых: может тогда сразу ему приступить к изучению с++ и opengl, ведь юнити может завтра обанкротится wink

Цитата romeo98 ()
Конечно, если пользователь отличный программист, то он сможет в нем разобратся, но я не думаю, что ТС...

В этом и есть вся суть проблемы, что ТС не профессиональный программист и ему будет труднее сделать ртс на движке общего назначения, чем на ртс движке (даже если он был профи).

К тому же если он сможет реализовать функционал Spring Engine, это не означает, что у него хватит сил и навыков на саму игру, ведь это не только программирование.

Хотя если быть реалистами, то с большой долей вероятности, что он даже на Spring Engine не сделает игру.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 06 Августа 2014, 18:06
FenixxZzДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:02 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне, в первую очередь, нужен опыт в разработке игр(не только стратегий), я могу получить его в юниту, но никак не в Spring Engine.
Цитата romeo98 ()
но я не думаю, что ТС профиссиональный программист...

ТС студент 3-го курса, возможно в будущем будет профессиональным программистом, поэтому и нужен опыт.
Цитата OpenGOO ()
Хотя если быть реалистами, то с большой долей вероятности, что он даже на Spring Engine не сделает игру.

То есть ты, совершенно не зная меня, решил что я не могу серьезно взяться за какой то проект и довести его до конца?
МаоДзедунДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:10 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Вообще сколько на юнити вышло ртс?

много вот, что по памяти вспомнил:
War for the Overworld
Блицкриг 3
Etherium
Undead Overlord



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
OpenGOOДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:10 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FenixxZz ()
То есть ты, совершенно не зная меня, решил что я не могу серьезно взяться за какой то проект и довести его до конца?

Мне и не надо тебя знать, главное знать, что ты глобализировал проблему. Метафорический говоря, чтобы научится строит дома, не нужно начинать со строительства небоскрёба.

Блицкриг 3 очень хорош, но чего ещё ожидать от компании которая 17 лет занимается ртс. Дневник разработчика тоже познавательный.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 07 Августа 2014, 12:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг